Перейти к содержимому

bagsch

bagsch

Регистрация: 02.07.2010, 16:32
Offline Активность: 16.08.2012, 10:50
-----

#21936715 Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)

Опубликовал: bagsch 15.08.2012, 14:30:08

душещипательная история на тему: "как мне восстановливали IDNet" извиняюсь сразу - многабукаф

4 августа после обеда у меня пропадает доступ...
ну думаю нужно денек закинуть на счет, отрубили(((
5-го оплачиваю до конца этого месяца, ожидаю полдня - нифига
начинаю звонить на 165, оставил заявку, 6-го приходит вначале инженер Бауржан, определяет что проблема с кабелем, вечером приходит разудалый монтажник Нурсултан с закатанной майкой до груди :D
рассказывает:
- у Вас там на крыше в 4-м подъезде у нескольких квартир кабель перерезали, надо заново от коммутатора протянуть
спрашиваю: а нельзя в месте разреза соединить(каким нибуть правильным способом, чтобы заново не тянуть, этож такой геморой по квартире все вскрывать?)
- нет низя, скорость сильно упадет... ну думаю ладно...
- завтра придем, новый протянем
оставляю ему номер сотового, договариваемся, что позвонят, за час как придут и я приеду домой
9-го все еще никого, начинаю звонить выяснять, что за игнор? 40 оператор говорит, что нифига заявок от меня нет, оформляет новую, с информацией, что кабель перерезан, моим мобильным и т.д. ждемс... 10-го никого
звоню, прошу 40-го к трубке, конечно на него не переключают, общаюсь с 119-м оператором, опять дежа-вю((( : никакой заявки, никакой информации и т.д., снова подробно все записывает и чуть ли не божиться, что вот завтра 100-пудово сделают, лично прослежу и т.д.
11-го в субботу под вечер снова приходит инженер Бауржан, в квартире с неприятным удивлением спрашивая, какого фига его снова операторы прислали на этому адресу (((
начинаю снова звонить на 165, требую 40-го или 119, конечно на них не переключают, прошу соединить с начальником участка, переключают на 115-го Рината, в 45-й раз объясняю свою проблему со всеми контактами и т.д.
конечно в воскресенье никто не придет, но вот в понедельник 100-пудово сделают, лично прослежу и т.д. обязательно позвонят!!!
в понедельник естесстно никто не звонит
после обеда снова начинаю требовать 115-го, оператор не хочет переключать, спрашивает о проблемах и др. меня конечно ужу порядком заеб... эта чехарда и снова объяснять в 55-й раз свои проблемы
требую 115, оператор не отключил микрофон, слышу:
- клиент требует Вас к трубке, отказываеться отвечать на наводящие вопросы :lol: (там по ходу свой протокол ведения бесед с особо назойливыми)
переключают
он после названного ID на удивление ничего не спрашивает о проблемах, как остальные операторы
осведомился лишь о том, что пришли ли мастера, обещает сейчас решить
13-го в пол пятого приходит снова тот же разудалый монтажник Нурсултан, рассказывает:
- а мы с утра с другом у Вас уже были, сремонтировали
- как? Вы же кабель обещали заново протянуть?
- мы посмотрели, оказывается там некоторые кабели перерезаны, а Ваш просто выдернули.... мы его на место воткнули :faceoff:
пилять, думаю, а сразу неделю назад нельзя было посмотреть?
хорошо, давайте будем посмотреть - инета нет(((
он снова сходил к коммутатору, 2 раза переобжал коннектор в квартире у роутера, позвонил 10 раз на "базу"
ху., инета нет((((
говорю, давайте меняйте нахер весь кабель заново!
он посмотрел на часы - я до 6-ти не успею
- и что я теперь еще завтра должен потратить на это день((((
- можете запросто отказаться от услуги...
- или поставьте себе беспроводной ID
ну думаю охуе.. советы и рекомендации((((
-ну ладно я пошел, сейчас инженер придет :hi:
прошу его задержаться и пытаюсь дозвониться до 115 - буй там, все операторы традиционно заняты :faceoff:
он выходит из квартиры и в этот момент домофон зазвонил... пришел инженер Виталий
вытащил тестер, говорит, нет сигнала, Вы весь кабель на новый заменили?
Нурсултан - да
собрались к коммутатору, говорю, я пойду с Вами
приходим, коммутатор висит под потолком Виталий как адобе-акробат забирается к нему по стене
спрашивает а ты куда подключил кабель?
Нурсултан - яж говорю в 1-й
Виталий - у клиента 8 жильный провод а тут 4-х
Нурсултан - мы там скрутку поставили (ну думаю муда... нехороший человек, сам мне рассказывал, что сигнал будет стремный :mad: )
Виталий - проверяет тестером коннектер
- Вы же неправильно соединили
Нурсултан - почесываясь улыбается
Виталий подумав придумывает решение проблемы, обжимает, закрывает коммутатор
Нурсултан - зачем на замок закрываешь?
Виталий - чтобы не лазил кто попало
приходим в квартиру, Виталий проверяет и видит, что и дома коннектор неправильно обжат(Нурсултан 2 раза его пережимал) :faceoff:
исправляет, звонит на "базу", говорит оператору(какие порты, и т.д.)
все закрутилось! спасибо, что хоть сегодня Виталий все исправил :hi:
Аминь :bow:

выводы:
у операторов 165 - полный бардак, зарегистрированные заявки пропадают, не закрываются, не контролируются
обещания типа лично прослежу и др. - одномоментные, мужик слова дал, мужик слова забрал)))
среди мастеров на участках есть как муда..(тут копать, тут не копать) и пи..болы, так и профессионалы
звонишь с заявкой - обязательно запомни номер оператора и повторно требуй соединить с ним

Чисто для профилактики, если не трудно, сообщите мне адрес установки.

[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.11 Правил[/ex]

  • -4


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.