Перейти к содержимому

bagsch

bagsch

Регистрация: 02.07.2010, 16:32
Offline Активность: 16.08.2012, 10:50
-----

В теме: Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)

15.08.2012, 14:30:08

душещипательная история на тему: "как мне восстановливали IDNet" извиняюсь сразу - многабукаф

4 августа после обеда у меня пропадает доступ...
ну думаю нужно денек закинуть на счет, отрубили(((
5-го оплачиваю до конца этого месяца, ожидаю полдня - нифига
начинаю звонить на 165, оставил заявку, 6-го приходит вначале инженер Бауржан, определяет что проблема с кабелем, вечером приходит разудалый монтажник Нурсултан с закатанной майкой до груди :D
рассказывает:
- у Вас там на крыше в 4-м подъезде у нескольких квартир кабель перерезали, надо заново от коммутатора протянуть
спрашиваю: а нельзя в месте разреза соединить(каким нибуть правильным способом, чтобы заново не тянуть, этож такой геморой по квартире все вскрывать?)
- нет низя, скорость сильно упадет... ну думаю ладно...
- завтра придем, новый протянем
оставляю ему номер сотового, договариваемся, что позвонят, за час как придут и я приеду домой
9-го все еще никого, начинаю звонить выяснять, что за игнор? 40 оператор говорит, что нифига заявок от меня нет, оформляет новую, с информацией, что кабель перерезан, моим мобильным и т.д. ждемс... 10-го никого
звоню, прошу 40-го к трубке, конечно на него не переключают, общаюсь с 119-м оператором, опять дежа-вю((( : никакой заявки, никакой информации и т.д., снова подробно все записывает и чуть ли не божиться, что вот завтра 100-пудово сделают, лично прослежу и т.д.
11-го в субботу под вечер снова приходит инженер Бауржан, в квартире с неприятным удивлением спрашивая, какого фига его снова операторы прислали на этому адресу (((
начинаю снова звонить на 165, требую 40-го или 119, конечно на них не переключают, прошу соединить с начальником участка, переключают на 115-го Рината, в 45-й раз объясняю свою проблему со всеми контактами и т.д.
конечно в воскресенье никто не придет, но вот в понедельник 100-пудово сделают, лично прослежу и т.д. обязательно позвонят!!!
в понедельник естесстно никто не звонит
после обеда снова начинаю требовать 115-го, оператор не хочет переключать, спрашивает о проблемах и др. меня конечно ужу порядком заеб... эта чехарда и снова объяснять в 55-й раз свои проблемы
требую 115, оператор не отключил микрофон, слышу:
- клиент требует Вас к трубке, отказываеться отвечать на наводящие вопросы :lol: (там по ходу свой протокол ведения бесед с особо назойливыми)
переключают
он после названного ID на удивление ничего не спрашивает о проблемах, как остальные операторы
осведомился лишь о том, что пришли ли мастера, обещает сейчас решить
13-го в пол пятого приходит снова тот же разудалый монтажник Нурсултан, рассказывает:
- а мы с утра с другом у Вас уже были, сремонтировали
- как? Вы же кабель обещали заново протянуть?
- мы посмотрели, оказывается там некоторые кабели перерезаны, а Ваш просто выдернули.... мы его на место воткнули :faceoff:
пилять, думаю, а сразу неделю назад нельзя было посмотреть?
хорошо, давайте будем посмотреть - инета нет(((
он снова сходил к коммутатору, 2 раза переобжал коннектор в квартире у роутера, позвонил 10 раз на "базу"
ху., инета нет((((
говорю, давайте меняйте нахер весь кабель заново!
он посмотрел на часы - я до 6-ти не успею
- и что я теперь еще завтра должен потратить на это день((((
- можете запросто отказаться от услуги...
- или поставьте себе беспроводной ID
ну думаю охуе.. советы и рекомендации((((
-ну ладно я пошел, сейчас инженер придет :hi:
прошу его задержаться и пытаюсь дозвониться до 115 - буй там, все операторы традиционно заняты :faceoff:
он выходит из квартиры и в этот момент домофон зазвонил... пришел инженер Виталий
вытащил тестер, говорит, нет сигнала, Вы весь кабель на новый заменили?
Нурсултан - да
собрались к коммутатору, говорю, я пойду с Вами
приходим, коммутатор висит под потолком Виталий как адобе-акробат забирается к нему по стене
спрашивает а ты куда подключил кабель?
Нурсултан - яж говорю в 1-й
Виталий - у клиента 8 жильный провод а тут 4-х
Нурсултан - мы там скрутку поставили (ну думаю муда... нехороший человек, сам мне рассказывал, что сигнал будет стремный :mad: )
Виталий - проверяет тестером коннектер
- Вы же неправильно соединили
Нурсултан - почесываясь улыбается
Виталий подумав придумывает решение проблемы, обжимает, закрывает коммутатор
Нурсултан - зачем на замок закрываешь?
Виталий - чтобы не лазил кто попало
приходим в квартиру, Виталий проверяет и видит, что и дома коннектор неправильно обжат(Нурсултан 2 раза его пережимал) :faceoff:
исправляет, звонит на "базу", говорит оператору(какие порты, и т.д.)
все закрутилось! спасибо, что хоть сегодня Виталий все исправил :hi:
Аминь :bow:

выводы:
у операторов 165 - полный бардак, зарегистрированные заявки пропадают, не закрываются, не контролируются
обещания типа лично прослежу и др. - одномоментные, мужик слова дал, мужик слова забрал)))
среди мастеров на участках есть как муда..(тут копать, тут не копать) и пи..болы, так и профессионалы
звонишь с заявкой - обязательно запомни номер оператора и повторно требуй соединить с ним

Чисто для профилактики, если не трудно, сообщите мне адрес установки.

[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.11 Правил[/ex]

В теме: Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)

20.09.2010, 11:50:48

Одно никак не пойму , стоит позвонить по телефонам мегалайна , и задать вопрос , начинают как колобка пинать по разным телефонам. И выясняется что знают ровно столько сколько написано на их сайте. Зачем тогда все эти службы... Внятно не отвечают , а если еще и в ночное время вообще тупят не по детски...

В Алматы к примеру более ста тыс. Мегалайнеров, для решения проблемы очередного позвонившего в ЦБР (165) задействованы последовательно до 4-х служб это: оператор ЦБР, "хелп деск", станционная служба и линейшики (м/б и больше), каждая из них отсевает свою проблему, если проблема не их то абонента переключают к следующему. Поэтому каждому приходится объяснять возникшую проблему. Без этого никак т.к. как абоненты, так и станции разбросаны по городу. Заявки в ЦБР принимаются с 8 до 21 часа, поступившие заявки после 21 часа записываются и рассматриваются в следующий рабочий день.

В теме: Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)

14.07.2010, 17:52:59

al_johnyk_m
Я же уже писал, что ошибся в названии услуг КТ, нужно не придираться к названиям, а понимать смысл написанного,а он в том, что КТ пытался подключить услуги ID TV и интернета (Турбо) через ADSL на относительно низкой скорости, ничего хорошего там не вышло и перешли на оптику (ETTH) назвав услугу ID Net Motor! (а еще ID Net, ID TV,ID Phone, но это не столь важно).

ADSL "вчерашний" день, по данной технологий невозможно передать большой объем информаций это с одной стороны, с другой использование уже имеющихся медных телефонных пар для передачи данных. Технологию ETTH (FTTH ) активно начали ипользовать с 2007 года некоторые малые компаний в Алматы. Казахтелеком со второй половины 2009 года начал местами предлагать продукцию для населения под названием ID Net Motor. Наверное нужны большие капитальные вложения чтобы охватить весь город.

В теме: Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)

14.07.2010, 11:59:53

Тоже получил письменное уведомление о возможности подключения к услуге ID Net, район Тулебаева-Маметовой, похоже они весь район Зеленого базара хотят охватить, до Пушкина по Маметовой точно.На сайте об этом районе ни слова, как и о пороге скорости после превышения внешнего трафика. Вопрос к подключенным уже к услуге, не было никаких проблем с подключением к точкам доступа с роутером и WI-FI ? И до какого значения снижается скорость после превышения?

Сам пока не пользователь данного тарифа, по поводу снижения скорости после превышения установленного лимита знающие люди сказали, что по тарифу "iD Net Motor" в случае превышения ежемесячного объема входящего внешнего трафика в размере 40 Гбайт:
- скорость доступа к внешним ресурсам сети Интернет по входящему/исходящему каналам снижается до 128 Кбит/с / 128 Кбит/с. Восстановление первоначальной скорости доступа к внешним ресурсам сети Интернет производится с 01 числа следующего месяца;
- скорость доступа к внутренним ресурсам АО "Казахтелеком" не снижается.

В теме: Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)

13.07.2010, 14:42:14

Сегодня проверю счет уже 28 штук..... все терпение лопнуло

Для начала советую Вам написать письменное заявление в абонентском отделе и убедиться, что его зарегистрировали. Требуйте, чтобы Вам выдали детализированную распечатку. Там видно будет с каких IP адресов была скачка трафика. Многие путают платные Казахстанские IP адреса с Казахтелекомовскими IP-адресами где идет нулевая тарификация.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.