На старом номере Кселл, которым я практически не пользуюсь, закончились деньги, и я решил узнать почему.
Попытался дозвониться до их поддержки (мобильной), не соединяет, ибо, оказывается, Кселл берет 18 тенге за первую минуты разговора с собственным абонентом, которых на моем счету нет.
Позвонил в Теле 2, узнать, как у них с этим дело обстоит, так меня там сначала не поняли, решили, что речь идет о Справочной 188, а когда я объяснил, что спрашиваю о их Службе, с удивлением ответили - да, бесплатно (типа, а разве может быть иначе?).
Оказывается, может.
Такие дела.,
поддержу. у остальных операторов справочная абсолютно бесплатна. у Киселя не реагируют в Твиттере, он-лайн консультант не фурычит. бедные люди((( дерут деньги. благо я тоже на Теле2 и справочная у них бесплатна.
Уточним, что звонок в Kcell Навигатор бесплатный. Здесь Вы можете узнать информацию о тарифном плане, услугах, Интернет-предложениях, необходимых настройках, также можно управлять Вашим балансом и в случае необходимости можно оставить жалобу. Поддержка в социальных сетях проходит семь дней в неделю, в будние с 09:00 до 20:00, в выходные и праздничные дни с 10:00 до 18:00. Могли бы Вы уточнить на какое сообщение и под каким профилем в Twitter Вы не получили ответ?
я опять таки говорю о разговоре с самим оператором. навигатор бесполезен к сведению) о работе он-лайн консультанта и о каких то технических работах не знают сами сотрудники)) не смешите меня) скрины интересуют?