С праздником, милые дамы! продам/обменяю аромат D&G la roue de la fortune № 10 в упаковке, вопросы в лс.
kisa220783
Обо мне
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 14
- Просмотров: 2 211
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
Последние посетители
В теме: Парфюм, косметика. [часть 2]
08.03.2014, 16:20:59
В теме: Обмен парфюмами. Давайте меняться? Только фирменные.
08.03.2014, 16:17:49
Девочки у меня есть d&g императрица. Продам или обменяю на d&g light blue.
дд, меняетесь на обменяю аромат D&G la roue de la fortune № 10 в упаковке?
В теме: Сдам в аренду квартиру/комнату/дом/бутик и прочее [часть 2]
04.03.2014, 18:46:51
В теме: Сдам в аренду квартиру/комнату/дом/бутик и прочее [часть 2]
08.12.2013, 21:43:57
Доброго времени суток! срочно, желательно в теч недели сниму дом либо коттедж в верхней части города.о нас-семья ( я и супруг), братишка 23,серьезные, оплату и чистоту гарантируем. рассчитываем на сумму в 1000 у.е. наличие мебели, интернета и порядочных хозяев приветствуется! естественно, на долгий срок. + 77751592800, 3011871 Анара. велкам))
В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2
02.09.2013, 11:39:54
На старом номере Кселл, которым я практически не пользуюсь, закончились деньги, и я решил узнать почему.
Попытался дозвониться до их поддержки (мобильной), не соединяет, ибо, оказывается, Кселл берет 18 тенге за первую минуты разговора с собственным абонентом, которых на моем счету нет.
Позвонил в Теле 2, узнать, как у них с этим дело обстоит, так меня там сначала не поняли, решили, что речь идет о Справочной 188, а когда я объяснил, что спрашиваю о их Службе, с удивлением ответили - да, бесплатно (типа, а разве может быть иначе?).
Оказывается, может.
Такие дела.,
поддержу. у остальных операторов справочная абсолютно бесплатна. у Киселя не реагируют в Твиттере, он-лайн консультант не фурычит. бедные люди((( дерут деньги. благо я тоже на Теле2 и справочная у них бесплатна.
Уточним, что звонок в Kcell Навигатор бесплатный. Здесь Вы можете узнать информацию о тарифном плане, услугах, Интернет-предложениях, необходимых настройках, также можно управлять Вашим балансом и в случае необходимости можно оставить жалобу. Поддержка в социальных сетях проходит семь дней в неделю, в будние с 09:00 до 20:00, в выходные и праздничные дни с 10:00 до 18:00. Могли бы Вы уточнить на какое сообщение и под каким профилем в Twitter Вы не получили ответ?
я опять таки говорю о разговоре с самим оператором. навигатор бесполезен к сведению) о работе он-лайн консультанта и о каких то технических работах не знают сами сотрудники)) не смешите меня) скрины интересуют?
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: kisa220783