Кажется у них в планах было сделать чуть-чуть дешевле проезд по карточкам... Может быть это поможет...Есть альтернатива - карточки, в цивилизованных странах обычно местные жители их используют, а монеты в основном приезжие и туристы. А идея хорошая - вот только не доведенная до ума т.к. надо менять всю систему местного колхозбайского общественного транспорта.Еще троллейбусы и трамваи не люблю из-за валидаторов. Судорожно подбирать определенные монеты, бегать по остановке в поисках размена, ждать, пока можно будет подойти к валидатору... Как всегда, неплохая идея приобрела у нас обычные очертания...
Matrix
Статистика
- Группа: В доску свой
- Сообщений: 5 088
- Просмотров: 6 125
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
N/A
Контактная информация
5
Последние посетители
В теме: Общественный транспорт в Алматы
29.03.2009, 23:06:22
В теме: Общественный транспорт в Алматы
28.03.2009, 03:38:40
А вот странно, почему люди больше предпочитают ездить на автобусах (судя по наполненности)? Даже если в одну сторону идут...
В теме: Общественный транспорт в Алматы
27.03.2009, 00:15:40
Ну вот, не успели новый маршрут запустить, как то же самое... Сегодня на шестнадцатом в первый раз, подхожу сразу к валидатору ии... тут же услужливый голос за спиной: "Девушка, не работает касса!" А водитель с каким-то (кондуктором?) уже тут как тут - деньги собирают. Даже не боятся, что на новом маршруте поначалу контролёров может быть больше. Почему за ними правда не следят диспетчеры? Обещали же...
В теме: У Безоружной сегодня ДР!
25.03.2009, 00:17:36
С Днём Рождения! Желаю всего-всего наилучшего!
В теме: Метро Алматы
02.03.2009, 23:42:18
На самой сложной и глубокой станции первой очереди "Абай" (более 60 метров) за последние 10,5 месяцев пройдено 343 метра станционных и технических тоннелей одинакового сечения по новому австрийскому методу (НАТМ), который используется в современной практике, когда после удаления использованного подземного грунта и прохождения буровой машины на станционный тоннель устанавливаются трехслойные сетки, арки и заливается бетон. Это позволяет экономить время, средства, технику и выдерживать качественные параметры строительства, сообщает пресс-служба АО "Алматыметрокурылыс".
Мда. Опять перенесли
Когда-нибудь будут раскапывать метро по годичным кольцам - сто метров по австрийскому методу, сто - по японскому и т.д.
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: Matrix