Darin122
Статистика
- Группа: Частый гость
- Сообщений: 62
- Просмотров: 4 970
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
N/A
Контактная информация
#33609003 Общественный транспорт в Алматы [часть 6]
Опубликовал: Darin122 05.02.2016, 15:42:39
#33608993 Общественный транспорт в Алматы [часть 6]
Опубликовал: Darin122 05.02.2016, 15:39:41
[quote name="Йожык" post="33607840" timestamp="1454652795"]
глобальный заговор. в НЙ платил по 1 доллара за каждую карточку, и вернуть нельзя, и спустя несколько месяцев работать не будет. и туристов в НЙ гораздо больше, клятые капиталисты[/quote]
В НЙ внедрена система metro card - карточка покупается в автомате или у кассира. Пассажир за неё ничего не платит. Хотя она, конечно, имеет свою цену.
Если покупаешь разовую карту - она бумажная - с магнитной полосой. Одна Поездка стоит $2.25. Действует 90мин.
Метрокард на день, неделю, месяц -
Fare
Subway and Local Bus Fare $2.75 Arrow(11% bonus added
when you buy or add $5.50
or more to your MetroCard®)
Reduced-Fare $1.35
Unlimited Ride MetroCard:
30-Day $116.50 (Reduced-Fare MetroCard $58.25)
7-Day $31.00 (Reduced-Fare MetroCard $15.50)
Single Ride Ticket (sold at subway vending machines only) $3.00
Express Bus Fare $6.50 Arrow (11% bonus added
when you buy or add $5.50
or more to your MetroCard)
Reduced-Fare (off-peak only)
По сути, есть льготные (для пожилых, детей и военных - reduced fare - дешевле в 2 раза.
Для остальных - проездной на месяц - 116 долл. Если посчитать на кол-во поездок - если ездишь хотя бы 2 поездки в день - выгоднее чем покупать разовый.
На неделю - $31 - очень экономно (разовый стоит 2.25, напомню).
И хотя многие ругают "долбанных америкосов", система ОТ - очень удобная, продуманная, все "бикает" при входе. Никаких контролеров в автобусе - вход через переднюю дверь - водитель может продать разовый билет.
Все придумали давным давно! Онайцы - просто скопируйте удачный опыт и все.
- 2
#33608844 Общественный транспорт в Алматы [часть 6]
Опубликовал: Darin122 05.02.2016, 15:09:56
2. В целом, спасибо Онай! Я хожу пешком - мне нравится. Мне повезло, мне не нужно ездить на работу далеко. Туда 3.6 км. Обратно - столько же. По дороге есть место - спасибо АТФ банку, где можно подтянуться на турнике.
3. Я не парюсь по поводу грязных, вонючих автобусов, риска получить травму от паления в салоне, и контактов с неадекватными контролерами.
4. С момента запуска Онай, я значительно похудел, самочувствие отличное, - это шикарный бонус - спасибо Онай!
5. С ужасом жду, когда "эти ребята" введут разовые билеты. Появится искушение проехать. Не спешите с этим. Я хотел скинуть ещё несколько кило и получить BMI ниже 24.
- 6
#28498127 Обжалование протокола об административном нарушении
Опубликовал: Darin122 30.01.2014, 16:54:10
Заплатил положенный штраф - 9 тыс. с копейками. Буду впредь более внимателен и аккуратен.
- 2
#26399108 «Я паркуюсь, как идиот»
Опубликовал: Darin122 20.07.2013, 13:39:03
#22462060 Учиться летать на самолете
Опубликовал: Darin122 26.09.2012, 17:17:17
- 1
#22461958 Учиться летать на самолете
Опубликовал: Darin122 26.09.2012, 17:12:46
Вкратце:
Каждое утро перед ВЛЭК за месяц проделывать следующее упражнение:
Встать перед оконом. Предварительно приклеить стикер на окно, желательно темного цвета.отойти от окна на небольшое расстояние.
Закрыть один глаз, другим глазом найти за окном отдаленный предмет ориентир: домик на горе, дерево, и пр. Сфокусировать зрение на предмет, почувствовать мышцу хрусталика. Затем перенести взгляд, перенеся фокус на стикер. Также почувствовав мышцу хрусталика. На каждый глаз по 15-20 раз. Можно и 30, если есть время утром.
Через неделю проверьте сами зрение по таблице Сивцева. Найдете в интернете, распечатаете страницу с нижними строчками.
Через неделю, после упражнений, снова контроль. 1-го месяца достаточно,при незначительной миопии, дотянуть до "единички".
Если конечно, это обычная близорукость, а не вызванная патологией глазного яблока и пр.
- 1
#22327910 Учиться летать на самолете
Опубликовал: Darin122 16.09.2012, 17:27:21
2. В настоящее время, КГА МТК РК не принимает никаких медицинских заключений о годности к летной работе, кроме национального ВЛЭК. Экспаты Air Astana - исключение. По моему, это прописано в самой Конвенции, либо это отдельный документ, регламентирующий деятельность экспатов.
Будет ли это меняться, не знаю. Не уверен, что даже в объеме мер по гармонизации правил, наши пойдут на это. В принципе, логика есть, но половинчатая: Если гражданин РК и хочешь летать в наших авиакомпаниях, проходишь ВЛЭК. Если экспат, и также хочешь летать в РК, можешь иметь справку из Зимбабве. Во всяком случае, у одного моего знакомого есть действующий Medical FAA 1st Class - т.е. ATPL, но ему для продления своего пилотского нужно проходить ВЛЭК здесь.
- 1
#21137756 Видео регистрация с видеорегистраторов.
Опубликовал: Darin122 10.06.2012, 19:30:28
Жолпол задержал кого-то, спецназа не было, только патрульных ЖП - штук 10
снимал с 200 метров, качество плохое.
- 1
#20597681 Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)
Опубликовал: Darin122 29.04.2012, 23:00:38
- -1
#20595859 Что делать если фарят сзади?
Опубликовал: Darin122 29.04.2012, 19:57:57
Прислуга-водитель просто оцепенел, видимо в его высокоорганизованном мозге данный сценарий не укладывался:
Как же так, ведь он на 200 черном, пре-черном Крузаке, с "крякалкой и стробами" и все остальные лузеры и прочие, находящиеся на "дне жизни", социальные аутсайдеры ( спасибо Тасмагамбетову за расширение моего словарного запаса) должны затрепещать, оцепенеть, 2 Ку и посылание прочих "месиджей" окружающим.
Затем, увидев машину ЖП за перекрестком, смелый и отважный слуга срочно вспомнил, что он выполняет особое задание своего хозяина, ускорился вдаль по Сатпаева.
Вопрос форумчанам, что это все было? И что будет с сыночком-школьником и его тонкой ранимой неокрепшей душевной организацией?
- 1
#20595787 Что делать если фарят сзади?
Опубликовал: Darin122 29.04.2012, 19:36:31
Еду в левом ряду, перестроиться в правый ряд не могу, да в в принципе нет необходимости, скорость "потока".
Слышу сзади "кряк" и вижу "стробы" - причем очень нервно - Черный Крузак 200, номера серии FC.
Насколько я знаю, спецсигналы, кроме скорой и пожарных, установливаются на оперативные машины МВД, КНБ, СОП, АБЭКП, ДТК, ну и наверное инкассаторов. Все остальные - это "понты" наших частных "секъюрити" типа Казкома, других банков, нацкомпаний и прочее. Во всяком случае серия FC меня не сильно впечатлила.
Отважный водитель-охранник обгоняет меня, притормаживает и пытается прижать в обочине. Видимо считал, что мне положено в таких случаях сильно испугаться. Я не меняю направления движения и останавливаюсь перед Дзежинского на "красный". Смелый и видимо, очень серьезно воспринимающий свою роль в вопросах безопасности своего хозяина, открывает боковое окно и кричит, что я:
а) оборзел;
б) буду иметь секс с ним, и скорее всего, не по обоюдному согласию (гомосек очевидно)
в) и в заключении, получу незабываемые впечатления от общения с ним.
Надо заметить, что на пассажирском сидении находился подросток в школьной форме и его выражение лица определенно указывало на то, что он в шоке. Видимо, отважный слуга безопасности вез сыночка своего хозяина из школы, и сыночек не должен ни при каких обстоятельствах опоздать домой, иначе как понять применение спецсигналов
- 1
#20195364 Черные, толстые, короткие антеннки
Опубликовал: Darin122 30.03.2012, 21:46:36
столько коментов по этой теме да у меня стоят антенны как вы говорите рог или рожки другая бочка и одна толстая длинная но у меня другие не яляновские не карсити ( у вас здесь считал ) поставил я их в 2008 году покупались они в москве за 650$ они у меня не с выходом тв радио покупались для аппаратуры ( не буду писать для чего потому что не распрастраняется об это) конечно сейчас я замечаю много таких подобие на жигулях на камри и другие я могу различать от яляновских вижу еще есть и российские муляжи по качевству получше но у меня не пелена ( стоит они от 5700$ до ,,,, зависит от применения ) знают что мой сейчас стоят 1350$ до 2400$ так что не надо касить всех под одно ( наблюдаю уже за темой пару месяцов) , мне уверенности и борзости на дороги они не помогают ( ездию нормально без выкрутасов * ваш сленг * имею машины не дорогие )конечно смешно на такие машины смотреть особенно на водилов( на жигули и машины которые уже пора на свалку ,которые купили игрушки для красоты для *солидности* для *крутости*)
Ты, Сашок, реально крут! Без базара. Адназначна. Но с этими антенками ты достиг высшей степени Крутости. Маладец
- 1
#20194707 Что делать если фарят сзади?
Опубликовал: Darin122 30.03.2012, 20:46:27
Уточните, это сопровождение от СОПа или инкассация банков?
Если нет, то ваша уверенность, что сопровождение имеет право действовать на свое усмотрение - это гипертрофированное самомнение о собственной "исключительности". Или, чтобы Вам было понятно, потому как есть сомнение, что частные охранники наших агашек способны мыслить более сложными категориями, - это "понты не по делу".
Если еще проще ( для "Александр-р-ров Р-р-родионовичей Бор-р-родачей) охранники ЧОПиков, сопровождающие своих "особых персон", как правило, сынков наших "псевдоолигархов" не имеют никаких законных прав нападать ни на кого бы то ни было.
Даже если этот кто-то вдруг помешал вашему эскорту ехать по городу.
Вам надо быть проще и умнее, то есть не идти на поводу своего "клиента",стремящегося к продемонстрировать понты и "крутость" своего папочки, а наооборот, не давать ему возможность провоцировать конфликты, тем более на дорогах.
Это и будет показателем профессионализма службы охраны.
- 8
#20056767 Кок Жайлау
Опубликовал: Darin122 19.03.2012, 21:28:05
Поэтому, власти разрабатывают схему передачи земель КЖ в состав города.
Вот здесь наверное есть возможность зацепиться, так как для передачи земель из природного парка требуется не просто решение акимата. Видимо, должно быть постановление правительства.
Конечно, я не питаю иллюзий в отношении кабмина и его мотивов, но, мне кажется, необходимо юридически проработать все эти процедуры.
Разве будет законно перевести земли природного нацпарка просто по обращению акимата?
- 1
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Репутация: Darin122