Перейти к содержимому

Darin122

Darin122

Регистрация: 04.06.2010, 12:14
Offline Активность: 12.02.2016, 18:24
-----

#33609003 Общественный транспорт в Алматы [часть 6]

Опубликовал: Darin122 05.02.2016, 15:42:39

И если карту не выкинул, а пополнил - дают бонус - 11% от пополненной суммы
  • 2


#33608993 Общественный транспорт в Алматы [часть 6]

Опубликовал: Darin122 05.02.2016, 15:39:41

[quote name="Кельдыш" post="33608271" timestamp="1454656989"][quote name="tanechka777" post="33607850" timestamp="1454652900"]
[quote name="Йожык" post="33607840" timestamp="1454652795"]

глобальный заговор. в НЙ платил по 1 доллара за каждую карточку, и вернуть нельзя, и спустя несколько месяцев работать не будет. и туристов в НЙ гораздо больше, клятые капиталисты[/quote]

В НЙ внедрена система metro card - карточка покупается в автомате или у кассира. Пассажир за неё ничего не платит. Хотя она, конечно, имеет свою цену.
Если покупаешь разовую карту - она бумажная - с магнитной полосой. Одна Поездка стоит $2.25. Действует 90мин.
Метрокард на день, неделю, месяц -
Fare
Subway and Local Bus Fare $2.75 Arrow(11% bonus added
when you buy or add $5.50
or more to your MetroCard®)
Reduced-Fare $1.35
Unlimited Ride MetroCard:
30-Day $116.50 (Reduced-Fare MetroCard $58.25)
7-Day $31.00 (Reduced-Fare MetroCard $15.50)
Single Ride Ticket (sold at subway vending machines only) $3.00
Express Bus Fare $6.50 Arrow (11% bonus added
when you buy or add $5.50
or more to your MetroCard)
Reduced-Fare (off-peak only)

По сути, есть льготные (для пожилых, детей и военных - reduced fare - дешевле в 2 раза.
Для остальных - проездной на месяц - 116 долл. Если посчитать на кол-во поездок - если ездишь хотя бы 2 поездки в день - выгоднее чем покупать разовый.
На неделю - $31 - очень экономно (разовый стоит 2.25, напомню).
И хотя многие ругают "долбанных америкосов", система ОТ - очень удобная, продуманная, все "бикает" при входе. Никаких контролеров в автобусе - вход через переднюю дверь - водитель может продать разовый билет.
Все придумали давным давно! Онайцы - просто скопируйте удачный опыт и все.
  • 2


#33608844 Общественный транспорт в Алматы [часть 6]

Опубликовал: Darin122 05.02.2016, 15:09:56

1. Я - жлоб. Мне жалко отдавать 320 тенге компании, которая абсолютно не продумала свой бизнес.
2. В целом, спасибо Онай! Я хожу пешком - мне нравится. Мне повезло, мне не нужно ездить на работу далеко. Туда 3.6 км. Обратно - столько же. По дороге есть место - спасибо АТФ банку, где можно подтянуться на турнике.
3. Я не парюсь по поводу грязных, вонючих автобусов, риска получить травму от паления в салоне, и контактов с неадекватными контролерами.
4. С момента запуска Онай, я значительно похудел, самочувствие отличное, - это шикарный бонус - спасибо Онай!
5. С ужасом жду, когда "эти ребята" введут разовые билеты. Появится искушение проехать. Не спешите с этим. Я хотел скинуть ещё несколько кило и получить BMI ниже 24.
  • 6


#28498127 Обжалование протокола об административном нарушении

Опубликовал: Darin122 30.01.2014, 16:54:10

Получил по почте "письмо счастья" - не выполнил требование знака "Остановка запрещена". Вспомнил, что действительно "затупил" и запарковался под знаком в районе Фурманова/Джолдасбекова. (Там где кривой поворот с Фурманова на Джолдасбекова, если ехать на север. Там оказывается установлена видеокамера. Честно говоря, не захотел заезжать на платную парковку "Рамстора" - типа "сэкономил".
Заплатил положенный штраф - 9 тыс. с копейками. Буду впредь более внимателен и аккуратен.
  • 2


#26399108 «Я паркуюсь, как идиот»

Опубликовал: Darin122 20.07.2013, 13:39:03

image.jpg


Абая/Ауэзова
У кафе Перекресток, 19 и 20 июля 2013г.
  • 2


#22462060 Учиться летать на самолете

Опубликовал: Darin122 26.09.2012, 17:17:17

Но полагать, что если дотянули до "единицы", и это навсегда, ошибочно. Хрусталик без тренировки возвращается в прежнее состояние и зрение ухудшается. Проверено.
  • 1


#22461958 Учиться летать на самолете

Опубликовал: Darin122 26.09.2012, 17:12:46

Если -1.5, то можно попробывать методику расслабления и напряжения мышцы хрусталика.
Вкратце:
Каждое утро перед ВЛЭК за месяц проделывать следующее упражнение:
Встать перед оконом. Предварительно приклеить стикер на окно, желательно темного цвета.отойти от окна на небольшое расстояние.
Закрыть один глаз, другим глазом найти за окном отдаленный предмет ориентир: домик на горе, дерево, и пр. Сфокусировать зрение на предмет, почувствовать мышцу хрусталика. Затем перенести взгляд, перенеся фокус на стикер. Также почувствовав мышцу хрусталика. На каждый глаз по 15-20 раз. Можно и 30, если есть время утром.

Через неделю проверьте сами зрение по таблице Сивцева. Найдете в интернете, распечатаете страницу с нижними строчками.
Через неделю, после упражнений, снова контроль. 1-го месяца достаточно,при незначительной миопии, дотянуть до "единички".
Если конечно, это обычная близорукость, а не вызванная патологией глазного яблока и пр.

  • 1


#22327910 Учиться летать на самолете

Опубликовал: Darin122 16.09.2012, 17:27:21

1. Свидетельство выданное авиационным учебным заведением (учебным центром) любой страны, входящую в IKAO, должно приниматься в качестве действительного другой страной - членом IKAO. При этом существует определенный порядок подтверждения окончания УЗ. Как правило, письменное подтверждение на официальный запрос национальных органов, контролирующих отношения в авиационной области. То есть, Комитет гражданской авиации МТК РК сделает запрос в Federal Aviation Administration и наоборот. Например, в одном случае, FAA запрашивало КГА. После чего, национальная лицензия получает статус валидной в стране, где вы хотите летать самостоятельно ("соло" по их терминологии). Но этот процесс шел неоправданно долго, в смысле ответ с нашей стороны.
2. В настоящее время, КГА МТК РК не принимает никаких медицинских заключений о годности к летной работе, кроме национального ВЛЭК. Экспаты Air Astana - исключение. По моему, это прописано в самой Конвенции, либо это отдельный документ, регламентирующий деятельность экспатов.
Будет ли это меняться, не знаю. Не уверен, что даже в объеме мер по гармонизации правил, наши пойдут на это. В принципе, логика есть, но половинчатая: Если гражданин РК и хочешь летать в наших авиакомпаниях, проходишь ВЛЭК. Если экспат, и также хочешь летать в РК, можешь иметь справку из Зимбабве. Во всяком случае, у одного моего знакомого есть действующий Medical FAA 1st Class - т.е. ATPL, но ему для продления своего пилотского нужно проходить ВЛЭК здесь.
  • 1


#21137756 Видео регистрация с видеорегистраторов.

Опубликовал: Darin122 10.06.2012, 19:30:28

В 19 часов на Достык, перед светофором на мосту Аль-Фараби, в северном направлении.
Жолпол задержал кого-то, спецназа не было, только патрульных ЖП - штук 10
снимал с 200 метров, качество плохое.


  • 1


#20597681 Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)

Опубликовал: Darin122 29.04.2012, 23:00:38

В Самале случайно только меня Мегалайн в "dawn" ?
  • -1


#20595859 Что делать если фарят сзади?

Опубликовал: Darin122 29.04.2012, 19:57:57

Далее, я остановился перед Дзержинского на красный и постарался доходчиво донести до отважного водителя-прислуги-охранника что секса с ним не хочу, потому что натурал, но если ему нетерпится, пусть попробует трахнуть себя, ну и по всем другим пунктам,
Прислуга-водитель просто оцепенел, видимо в его высокоорганизованном мозге данный сценарий не укладывался:
Как же так, ведь он на 200 черном, пре-черном Крузаке, с "крякалкой и стробами" и все остальные лузеры и прочие, находящиеся на "дне жизни", социальные аутсайдеры ( спасибо Тасмагамбетову за расширение моего словарного запаса) должны затрепещать, оцепенеть, 2 Ку и посылание прочих "месиджей" окружающим.
Затем, увидев машину ЖП за перекрестком, смелый и отважный слуга срочно вспомнил, что он выполняет особое задание своего хозяина, ускорился вдаль по Сатпаева.
Вопрос форумчанам, что это все было? И что будет с сыночком-школьником и его тонкой ранимой неокрепшей душевной организацией?
  • 1


#20595787 Что делать если фарят сзади?

Опубликовал: Darin122 29.04.2012, 19:36:31

Вчера, на Сатпаева, между Мира и Дзержинского (по старому), в направлении "микров".
Еду в левом ряду, перестроиться в правый ряд не могу, да в в принципе нет необходимости, скорость "потока".
Слышу сзади "кряк" и вижу "стробы" - причем очень нервно - Черный Крузак 200, номера серии FC.
Насколько я знаю, спецсигналы, кроме скорой и пожарных, установливаются на оперативные машины МВД, КНБ, СОП, АБЭКП, ДТК, ну и наверное инкассаторов. Все остальные - это "понты" наших частных "секъюрити" типа Казкома, других банков, нацкомпаний и прочее. Во всяком случае серия FC меня не сильно впечатлила.
Отважный водитель-охранник обгоняет меня, притормаживает и пытается прижать в обочине. Видимо считал, что мне положено в таких случаях сильно испугаться. Я не меняю направления движения и останавливаюсь перед Дзежинского на "красный". Смелый и видимо, очень серьезно воспринимающий свою роль в вопросах безопасности своего хозяина, открывает боковое окно и кричит, что я:
а) оборзел;
б) буду иметь секс с ним, и скорее всего, не по обоюдному согласию (гомосек очевидно)
в) и в заключении, получу незабываемые впечатления от общения с ним.
Надо заметить, что на пассажирском сидении находился подросток в школьной форме и его выражение лица определенно указывало на то, что он в шоке. Видимо, отважный слуга безопасности вез сыночка своего хозяина из школы, и сыночек не должен ни при каких обстоятельствах опоздать домой, иначе как понять применение спецсигналов
  • 1


#20195364 Черные, толстые, короткие антеннки

Опубликовал: Darin122 30.03.2012, 21:46:36

столько коментов по этой теме да у меня стоят антенны как вы говорите рог или рожки другая бочка и одна толстая длинная но у меня другие не яляновские не карсити ( у вас здесь считал ) поставил я их в 2008 году покупались они в москве за 650$ они у меня не с выходом тв радио покупались для аппаратуры ( не буду писать для чего потому что не распрастраняется об это) конечно сейчас я замечаю много таких подобие на жигулях на камри и другие я могу различать от яляновских вижу еще есть и российские муляжи по качевству получше но у меня не пелена ( стоит они от 5700$ до ,,,, зависит от применения ) знают что мой сейчас стоят 1350$ до 2400$ так что не надо касить всех под одно ( наблюдаю уже за темой пару месяцов) , мне уверенности и борзости на дороги они не помогают ( ездию нормально без выкрутасов * ваш сленг * имею машины не дорогие )конечно смешно на такие машины смотреть особенно на водилов( на жигули и машины которые уже пора на свалку ,которые купили игрушки для красоты для *солидности* для *крутости*)



Ты, Сашок, реально крут! Без базара. Адназначна. Но с этими антенками ты достиг высшей степени Крутости. Маладец
  • 1


#20194707 Что делать если фарят сзади?

Опубликовал: Darin122 30.03.2012, 20:46:27

] я работаю сопровождения если первой машине что нибудь будет виде любых угроз то действие по ситуации


Уточните, это сопровождение от СОПа или инкассация банков?
Если нет, то ваша уверенность, что сопровождение имеет право действовать на свое усмотрение - это гипертрофированное самомнение о собственной "исключительности". Или, чтобы Вам было понятно, потому как есть сомнение, что частные охранники наших агашек способны мыслить более сложными категориями, - это "понты не по делу".
Если еще проще ( для "Александр-р-ров Р-р-родионовичей Бор-р-родачей) охранники ЧОПиков, сопровождающие своих "особых персон", как правило, сынков наших "псевдоолигархов" не имеют никаких законных прав нападать ни на кого бы то ни было.
Даже если этот кто-то вдруг помешал вашему эскорту ехать по городу.
Вам надо быть проще и умнее, то есть не идти на поводу своего "клиента",стремящегося к продемонстрировать понты и "крутость" своего папочки, а наооборот, не давать ему возможность провоцировать конфликты, тем более на дорогах.
Это и будет показателем профессионализма службы охраны.



  • 8


#20056767 Кок Жайлау

Опубликовал: Darin122 19.03.2012, 21:28:05

Насколько я понял из восторженной речи Жуламанова (горакимат),сейчас территория КЖ входит в национальный природный парк, где по закону нельзя ничего строить.
Поэтому, власти разрабатывают схему передачи земель КЖ в состав города.
Вот здесь наверное есть возможность зацепиться, так как для передачи земель из природного парка требуется не просто решение акимата. Видимо, должно быть постановление правительства.
Конечно, я не питаю иллюзий в отношении кабмина и его мотивов, но, мне кажется, необходимо юридически проработать все эти процедуры.
Разве будет законно перевести земли природного нацпарка просто по обращению акимата?
  • 1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.