Skarli а у вас билеты были невозвратные?
я все-таки сомневаюсь что если при покупке было указано про невозможность онлайн регистрации, потом она стала возможна
у нас невозвратный тариф
Да, это были невозвратные билеты. Но возможно, авиакомпания нет-нет вносит какие-то коррективы в правила бронирования мест. Я ради любопытства поискала на сайте актуальную информаию относительно выбора места и его бронирования. В сентябре, перед поездкой на сайте была четкая информация, что у пассажиров есть возможность за 30 часов до вылета при онлайн регистрации выбрать бесплатно место (и эта опция у меня прекрасно сработала ), сейчас же там вот что сказано:
На рейсах KLM обычное место можно выбирать бесплатно, как только откроется стойка регистрации. Не хотите ждать? Вы также можете выбрать обычное место заранее. Эта услуга обычно предоставляется за дополнительную плату, но на некоторых пассажиров это условие не распространяется, и такие пассажиры могут воспользоваться этой услугой бесплатно.
и еще есть на сайте такая инфа:
Мы хотим, чтобы каждый пассажир сидел там, где ему хочется. Поэтому Вы можете выбирать и изменять обычные места бесплатно — во время регистрации на сайте KLM.com или в приложении KLM. Выбрать обычное место заранее или выбрать особое место можно за дополнительную плату.
Немного противоречиво. Поэтому попробуйте все-таки за 30 часов до вылета забронировать места, а вдруг получится Потом расскажите.