Перейти к содержимому

rvr1013

rvr1013

Регистрация: 26.11.2005, 20:03
Offline Активность: 01.07.2020, 19:09
-----

#34338313 Пешеходы глючат часть 2

Опубликовал: rvr1013 02.10.2016, 19:03:35

Кстати, я все еще жду реакции модератора на прямые оскорбления в свой адрес в посте №351 этой темы.

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr) Пользователю rvr1013 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.5 Правил в данном сообщении. Скрытый текст 2.5. Запрещается обсуждение действий администрации на Форуме. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это путём личной переписки по e-mail, ICQ, ЛС и др.

Даже хорошо, что предупреждения на форуме выносятся публично. Пусть останется здесь как пример ангажированности модератора и прямого покровительства ручным троллям, которые отстаивают его точку зрения. На этом забираю еще один болт по 2.5 и попрощаюсь.

Кельдышу и One - терпения, но есть предложение обсуждать проблемы пешеходной инфраструктуры в Общем, где активность идейных автомобилистов немного ограничена.


  • 0


#34338219 Трамваю быть!

Опубликовал: rvr1013 02.10.2016, 18:20:32

Только знаете, я оптимист, наверное еще. И считаю, что если не молчать, то проблема может неожиданно где то всплывать .Буквально так- "А скажи Байбек, куда трамвай в Алматы делся? Оказывается- его горожане любили..." - может, между делом , в ходе очередной встречи задать вопрос , сами знаете кто.

Трамвай петиции, конечно, уже не вернут, но социальной запрос на это поддерживать все равно важно. Так есть хоть какой-то очень призрачный шанс увидеть в этой жизни его возвращение (пусть даже и в виде чистого пиар-проекта "ЛРТ"), тогда как полное забвение делает шанс равным нулю. Так что поддержу мнение, что о трамвае нужно постоянно напоминать и эта вода должна течь в образный камень.

Я конечно же тоже не рад что такой транспорт больше нема в нашем городе, но работники депо сами довели его до такого, ремонтируя трамваи кувалдами и забивая большой и толстый на проблемы КС и путевого хозяйства.

А вот здесь не соглашусь. За идею работать трудно, а работники депо этим по сути и занимались последние годы, потому что помощи от города не было абсолютно никакой. Каким образом депо должно было обновить пути и КС или отремонтировать сложную электронику вставшему вагону, если у них денег едва хватает поддерживать работу системы? При том, что трамвай был всегда единственным транспортом, в котором все деньги пассажиров шли в кассу, а не карманы. Я до сих пор считаю, что деньги, потраченные на покупку 200 китайских троллейбусов и сотен китайских автобусов, нужно было отдать трамвайному депо. Они, в отличие от, никогда не торчали на остановках по 10 минут, не занимались гонками и воровством денег пассажиров мимо кассы. Трамвай уничтожили за его культурность.


  • 5


#34338124 Пешеходы глючат часть 2

Опубликовал: rvr1013 02.10.2016, 17:48:59

Да никто не просит автомобильный рай. Не портите и наведите порядок с тем, что есть. Все, больше ничего не надо. Ну и разметку кое-где поправить. А мне как пешеходу, так кажется. Всегда можно запланировать маршрут с удобными, безопасными переходами. То, что иногда приходится пройти лишние 200 метров или спуститься\подняться для меня проблемой не является. И нет, я не понимаю тех глючащих пешеходов, которым все не так. Я не понимаю тупые стада, прущиеся на красный свет для пешеходов через перекресток на Атакенте. Я не понимаю тех, кто прыгает на барахолке через заборчки, когда есть нормальные, хотя и занудные, надземные переходы. И если раньше у нас пешеходы слишком осторожничали, то сейчас передвигаются, словно в режиме IDDQD.

Очередной милый пост от великого теоретика. А на практике - только что пришел с улицы, дождь как никогда подчеркивает достоинства нашей пешеходной инфраструктуры. Тротуары залиты лужами, к зебрам и пешеходной разметке на светофорах часто нельзя подойти, не замочив ноги. Люди идут по воде, месят грязь, уворачиваются от обливающих их из луж машин. Думаю, и этим довольна пешеход Фиона? Как бы она поступила на моем месте, как перешла бы по правилам дорогу, если там ровно по разметке течет река? Нашла бы относительно сухое место и перебежала? Нет, пешеход Фиона бы так никогда не сделала. Перешла бы по воде и потом дома засунув промокшие ноги в тазик с горячей водой писала пост о том, как хорошо живется пешеходу в Алматы? Нет, такие уровни тонкого сарказма мне не понять...

 

А за рулем до этого - да, красота, дороги относительно пустые, в салоне контрастом к погоде тепло и музыка играет. Оттуда да, перспектива немного другая.

 

PS: богов ради, ну прекратите бредить про эти сферические европейские города. Ни в одном городе Европы, где я была (Италия, Испания, Франция) я не испытывала затруднений с проездом автомобиля, его бесплатной парковкой, нервировали исключительно их вечные круговые развязки с их сложившимся и отличным от ПДД этикетом проезда, который я, как туристка, естественно, не знала.

Я был в какой-то другой Европе, видимо. У нас там совершенно не было никаких проблем с передвижением пешими и на общественном транспорте, а вот авто-круиз прилично так корректировал события в плане выбора гостиниц (с бесплатной или не сильно дорогой парковкой) и маршрутов (платные автобаны и покупка стикеров на границах государств).

 

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr) Пользователю МиНоТавр вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении. 2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат: 2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

Кстати, я все еще жду реакции модератора на прямые оскорбления в свой адрес в посте №351 этой темы.


  • -1


#34335777 Пешеходы глючат часть 2

Опубликовал: rvr1013 01.10.2016, 11:56:03

А когда инвалид пытается спустится со своей квартиры на 4 этаже в безлифтовой пятиэтажке??? И когда это представляется невозможным и он сидит дома вынужденно? А так же и почему то причисленные к категории хуже инвалидов мамаши с колясками? В этом случае они не выходят по какой причине? А еще есть поликлиники (большое множество) возле которых нет пандуса или он под таким наклоном что туда под силу только Тарзану себя затолкать, есть ступени на тротуарах где идет перепад и там не то что пандуса, ступеней то нет.

Я считаю, что такая логика глубоко порочна. Послушайте себя. У вас получается так - у маломобильных граждан есть куча проблем с жизнью в этом городе, а раз это уже есть, так ничего страшного создать им еще больше, в частности там, где их раньше не было (был переход или светофор, стала развязка и подземка-надземка).

Все кто про тонели разглагольствует вы вообще представляете в наших реалиях что значит проезжую часть снести под землю?????? Пешеходу нужно потратить 2 минуты времени что бы перейти тонель и потратить 100 ккал на то что бы мифические круги нарезать.

А что нужно потратить за рулем, чтобы проехать на автомобиле под землей? 0.5 ккал нажать на газ? Плюс есть такой ресурс, как время. Пешеход тоже не обязательно гуляет, он может идти по делам и ему совершенно не в прикол тратить 5 минут на переход вместо 20 секунд. Вам не хочется ехать в городе медленнее и тормозить перед пешеходками, а пешеходу почему-то нормально тратить свое время, чтобы ходить по ступенькам и кругами.

С какого х...а я должна буду проводить весь день в подземелье???? Я такой же гражданин этой страны, никого не убиваю, не насилую, живу себе спокойно никого не трогая за какие такие грехи меня на весь день под землю с чадящими автобусами и камазами????

Совершенно верно пишете. Пешеходы тоже никого не убивают и живут спокойно, за какие грехи их отправляют под землю? В чем такой великий дискомфорт ехать в закрытом салоне авто под землей? В авто я могу закрыть окна и изолироваться от шума и запахов, пешеходом я этого сделать не могу. Я считаю нынешнее состояние улицы Саина ошибкой, потому что это автобан посреди плотных жилых кварталов, но отрезок от Маречека до Домостроительной считаю сделан правильно. Вот там разрешение скорости 80 км/ч оправдано. За рулем там едешь спокойно, потому что пешеход там физически никогда не окажется.


  • 0


#34335050 Пешеходы глючат часть 2

Опубликовал: rvr1013 30.09.2016, 22:27:23

Если не затруднит, поясните, пожалуйста, невероятные трудности сферических инвалидов в вакууме (видимо, тех, кто паркуется на месте для инвалидов, и даже с соответствующей наклейкой на каком-нибудь сараеобразном Рендж Ровере), это достаточное основание для всех пешеходов игнорировать нынесуществующую инфраструктуру?

Я не писал такое. Трудность сферического инвалида в том, что нынешняя подземно-надземная пешеходная инфраструктура ему недоступна, за исключением пары облагороженных (в основном, коммерсантами причем) мест в центре города. От того сферический инвалид сидит дома, хотя могло бы быть по-другому при разумном проектировании города.

Ты ноунейм в жизни, то есть никто и звать тебя никак, и не влияешь ты ни на что, и миру не принёс ничего, вваапшщсче.

Пользуйся своими особыми правами на форумчике, где ты даже за прямые оскорбления и нарушения правил не получаешь никаких банов и болтов. Пожелаю только сохранить свой здоровый цинизм и веселое отношение к жизни, когда это будет касаться лично тебя или твоих родственников. Ну раз такое человеческое качество, как эмпатия, не досталось по умолчанию.  Ну а пока в игнор, хамло базарное.


  • -3


#34334898 Пешеходы глючат часть 2

Опубликовал: rvr1013 30.09.2016, 21:30:45

Как сей ноунейм-юзер ловко поставил полезные объекты инфраструктуры в один ряд с нарушителями aka autosckout'y, прям загляденье.

Чтобы стать не-ноунейм юзером и не ботом Кельдыша, надо придумать автофрический ник и поставить себе на аватарку другого автофрика из Британии?  :lol:  Ок, буду знать.

Русский язык хорошо знаешь? Есть сомнения по этом поводу. Может в этом причина твоего непонимания элементарных вещей? Без агрессии говорю, действительно научный интерес. Фраза "для удобства самих же пешеходов"абсолютно не = понятию "от лица всех пешеходов". От лица всех пешеходов - это и есть прямо так - от лица всех пешеходов. Ну или завуалированные или по-другому оформленные варианты, например - "я, как и все пешеходы". И т.д. Мысль ясна?

А с чего тогда вывод, что это для удобства пешеходов, если другие пешеходы совсем так не считают? Логику хорошо знаешь? Есть сомнения по этому поводу.

А чего не пятьдесят? Пролётов? Вообще, ты хоть сам понимаешь, что такими нарочитыми и неуместными преувеличениями ты сам досрочно дискредитируешь всю дальнейшиую мысль, которую намеревался высказать?

Переходы на барахолке видел? А ходил по ним? Десять пролетов не будет? Не забыл, куда шел, пока поднимался?

Я и педалями в авто оперирую экономно, и велосипед тащу пятьдесят пролётов вверх и вниз через переход, не ноя и не бья себя по этому поводу копытами в грудь, как это любят делать разные позёры в интернетиках, как-то например беспокоиться об инвалидах, тогда как на самом деле им на них совершенно насрать.

А чем ты сейчас занимаешься, если не бьешь себя в грудь про героическое таскание велосипеда? Я такого не писал вообще.

И да, давайте не будем здесь сопли мазать про людей с ограниченными возможностями. Им в принципе жить трудно. Поесть трудно, Одеться/разеться трудно. В туалет сходить трудно. Наверное, автомобилисты, сволочи, виноваты. "Под землю" засунулитм.

как-то например беспокоиться об инвалидах, тогда как на самом деле им на них совершенно насрать

Представь, меня на самом деле беспокоит, как быть на этом празднике жизни инвалидам. Я представляю себя на их месте и понимаю, что я бы просто не справился. А тебе посоветую поменьше бравировать своим показным цинизмом и язвительными пассажами про "нуичо, у инвалидов в принципе жизнь сложная". Неэтично, понимаешь ли. Да и жизнь - штука очень ироничная, сегодня - бог дороги и на тачке с ветерком, завтра - ДТП, кресло и внезапно все уже не кажется таким смешным.


  • 0


#34334678 Пешеходы глючат часть 2

Опубликовал: rvr1013 30.09.2016, 19:53:26

И с пузом и с ребенком и во всех других случаях и спускалась и поднималась на переходы и до сих пор жива!!! В случае с ребенком изумительные вещи сейчас продаются раз в 5 дешевле колясок, и удобнее в условиях города доя транспортировки ребенка, чего уперлись то все в эти коляски, хоспади.
 

Конечно, спускались и поднимались, и до сих пор живы, я сомневался в этом что ли? Выбора у вас, у меня и других нет - полезете, спуститесь, обойдете километр. Когда автоскоты паркуются на тротуаре, тоже пошлепаете по грязи вокруг и останетесь живы, ничего с вами не сделается. Вопрос только, насколько это нормально в целом и ради чего оно все так.

 

Единственное ограничение в свободе для пешеходов - это переходы через проезжую часть, которые для удобства самих же пешеходов деляют над/подземными
 

Как отрезал, да еще и от лица всех пешеходов.  :lol: Конечно, всем слоям населения всех возрастов удобнее слазить по лестнице десять пролетов, чем тебе в городе 50 км/ч ехать и ножкой на тормоз нажать перед зеброй.  :-/


  • 0


#34334404 Пешеходы глючат часть 2

Опубликовал: rvr1013 30.09.2016, 17:52:43

И поэтому виноваты автомобилисты сплошь и рядом получаются, которых уже и под землю засовать предлагают  и вообще с города убрать....
 

По факту - под землю и на мосты уже давно засунули пешеходов не спрашивая, хотят они этого или нет. Если не понимаете, почему это плохо - желаю погулять по темным подземкам с коляской и детьми, а на старости лет карабкаться с палочкой на высокие мосты надземок и делать крюки по километру в одну сторону для перехода по правилам. Жестоко? Конечно, зато поймете, какова цена того, чтобы по городу на авто ехать с ветерком.


  • 2


#34333039 Трамваю быть!

Опубликовал: rvr1013 30.09.2016, 11:55:28

Получается Байбек сгноил рабочие и практически "новые" трамваи!!! Это попахивает халатностью очень мягко скажем.

Именно так, предлог про "старые небезопасные" и "списанные в Европе" вагоны - ложь. Доказательства - посмотрите на фотографиях или лично текущий подвижной состав Берлина, где точно такие же еще ходят и заменяются потихоньку только потому, что у них есть деньги на более современные низкопольные.

Правда только, что пути и контактная сеть были в плохом состоянии, ну так это своевременно надо было деньги выделять, а не после 25 лет забивания заявлять, что это дорого.


  • 4


#34328053 Пешеходы глючат часть 2

Опубликовал: rvr1013 28.09.2016, 18:14:55

Вопрос знатокам - 684ХТА02 случайно ничего не нарушил?
 

 

Нарушил конечно - 14.2 ПДД, полез щемиться, когда на соседней полосе остановилась машина и при этом чуть не раскатал коляску справа. Смело отправляйте на штраф. Потом такие же давят детей и под увеличивающийся с каждым годом одобрямс возникают, что пешеход сам виноват и должен был смотреть.


  • 1


#34325727 Пешеходы глючат часть 2

Опубликовал: rvr1013 27.09.2016, 23:24:12

из за таких как вы пешики и думают, что зебра приоритет. по факту - не регулируемый пешеходный переход. перед переходом пешик обязан убедится, что не создает помех движущемуся транспорту...

 

3.5.

На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы выходят на проезжую часть дороги после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части дороги вне пешеходного перехода пешеходы не создают помех для движения транспортных средств и не выходят из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

 

Жирным выделил первую часть фразы - и этот человек сетует на незнание пешеходами ПДД.  :faceoff:  Вот из-за таких великих знатоков за рулем перейти дорогу даже по правилам спокойно уже невозможно. Пешеход всем априори виноват, потому что дяденьке за рулем так тяжело лишний раз тормоз нажать и по сторонам посмотреть. Если по зебре еще потратив нервы можно как-то перейти, то о правиле, что нужно уступать дорогу пешеходу, идущему по тротуару главной дороги, все уже давно позабыли. По ногам проедут и обматерят. За рулем сам будешь пропускать - сзади устроят истерику сигналами другие великие знатоки ПДД. Приоритет пешеходов в жилой зоне? Что это такое вообще.


  • 4


#34274238 Полосы для Общественного транспорта в Алматы

Опубликовал: rvr1013 08.09.2016, 21:39:15

Эту абсурдную ситуацию придумали те кто заявил, что стройматериалы можно возить на автобусе.

Вся тема уже год - упражнения в придумывании ситуаций, которые бы оправдали свой эгоизм устранение автобусных полос.

 

Ведро эмульсии это оказывается дикая экзотика типа беременного утконоса.

Вы каждый день на работу ездите с ведром эмульсии? Сочувствую.

Идея в том, что ведро эмульсии человеку нужно перевезти условно раз в год и обычно в выходной, тогда как работать нужно каждый день и какбе было бы рационально эту ежедневно передвигающуюся массу людей оптимизировать в автобус и дать ей приоритет на дороге. Простая и рациональная техническая мысль, но увы, не доходит. Вернее, доходит, но святость личного комфорта перед всем остальным превыше всего.

Поэтому тут и дальше будут ведра эмульсии, никогда не подрастающие этожедети со школами и секциями в двух противоположных концах города, очень важные встречи-клиенты в течение дня, ну вы поняли. При этом - сюрприз - на автобусах тоже едут люди, у которых важная работа, ремонт дома, едут дети в школу, но на них внезапно все человеколюбие и моделирование жизненных ситуаций закончилось. Как заявила тут одна мадам, они же не платили транспортного налога! :dont: 


  • 3


#34273975 Полосы для Общественного транспорта в Алматы

Опубликовал: rvr1013 08.09.2016, 19:25:40

Спор ради спора воистину. Простая мысль, что в контексте мегаполиса приоритет общественного транспорта - вынужденная мера и среднестатическому здоровому взрослому человеку (коих здесь большинство, я думаю) тащем-та не проблема этим транспортом иногда воспользоваться, оппонируется придумыванием маловероятных абсурдных ситуаций.

А вот если у меня ведро эмульсии? А если я везу беременного утконоса? А если у меня билет на балет? А если я продаю отбойные молотки и лично доставляю их клиентам? А если теще захотелось краснокочанной капусты после дождика в четверг именно на базаре Тастак? А если я мать-героиня и у меня протез вместо ноги? Вот тогда-то без машины я никак и автобусная полоса мне будет мешать, а потому это зло и надо запретить! Детский сад...  :-/


  • 4


#34218203 Общественный транспорт в Алматы [часть 7]

Опубликовал: rvr1013 19.08.2016, 11:28:04

Очередные фантазии и оправдания
 

 

Почитал, пробил лицо фейспалмом. 

 

"Время" - кондукторов, которых говорили после 11 января не будет существовать, теперь предполагается просто одеть в форму и все, дело в шляпе. Главное, на говне написать "шоколад" и все будет круто.

"Караван":

Многие страны перешли на легкорельсовый транспорт. Но и это уже прошлый век! Мы ездили в Барселону, Токио, изучали данный вопрос. Мир переходит на третье поколение транспорта – BRT (Bus rapid transit), скоростные автобусные перевозки.

Слышали? ЛРТ не успели даже одну шпалу положить, а уже прошлый век! Впереди планеты всей шагаем, пропуская ненужные ступени эволюции! Толку, что всякие транспортные институты давно расчитали, что наибольшее количество людей дешевле всего перевезти по рельсам на электротяге - теперь официальный курс БРТ. Монструозные автобусы, уродливая инфраструктура - неудивительно, что дальше Южной Америки оно редко вылазит. Наверное, болашачника в Германии трамвай дверями прищемил, что он теперь их так ненавидит.


  • 9


#34197983 Общественный транспорт в Алматы [часть 7]

Опубликовал: rvr1013 11.08.2016, 16:46:59

Если аппарат-терминал не будет работать, слать надо их куда подальше. Кондукторов ведь убрали, а оплачивать, как они же говорили нужно только водителю, а не обезьянке у входа.
 

Это в теории, а на практике далеко не каждый пассажир пошлет 2+ агрессивных тела (водитель + кондуктор + дружбаны), которые хотят денег. Проходили уже с валидаторами, когда по выходным и вечером аппарат затыкали носками.

Помогла бы пассажирская солидарность, но у нас все как будто жертвы стокгольмского синдрома и любят своих мучителей - против оная, денежку им сами в карман рады нести и "слишком умных" пассажиров заткнуть.


  • 3




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.