Рекомендации дилера, могут и должны отличатся от рекомендации производителя и здесь никакого обмана нету.
Дилер - рекомендует с учетом особенностей региона продажи.
Более того, рекомендации для разных регионов могут отличаться, не говоря уже про международные рынки.
При этом, в любой книжке по эксплуатации автомобиля, есть такое понятие, как "Тяжелые условия эксплуатации" (дословно, уже не помню).
В этом случае, интервал прохождения ТО может сокращен в 2 раза, об этом должен сообщить официальный дилер.
У нас конечно, с сервисом не все так идеально, но и не все так плохо.
Начиная с 2005 года, в Ниссан центре никто не разводил на бабло и даже не помню подобного случая.
P.S Кстати, для некоторых автомобильных брендов, в частности Nissan существует промежуточное звено - дистрибьютер,
который тоже, может регламентировать свои политики по ТО для конкрентного рынка.
Доброе утро. В том то и дело, рекомендации, а из смысла этого слова, они не обязательны для исполнения. Ну на счет с 2005 года в Ниссан центре никто не разводил на бабло, центр центру рознь. А я вот не припомню случая, что бы при прохождении ТОО какой нибудь менеджер не пытался мне впарить, какую нибудь дополнительную услугу и установку чего еще нибудь.