Билет был бумажный , выписанный вручную?
и у нас места были отмечены в билете 20 Е и F
Если нет, то места ничего не значат, Ваши места может занять любой за сутки до вылета путём онлайн-регистрации.
не вручную , распечатанный!!!!
Dewpoint еще не добавил друзей
Опубликовал: Dewpoint 08.07.2013, 14:57:09
Билет был бумажный , выписанный вручную?
и у нас места были отмечены в билете 20 Е и F
Если нет, то места ничего не значат, Ваши места может занять любой за сутки до вылета путём онлайн-регистрации.
Опубликовал: Dewpoint 08.07.2013, 13:55:51
Тут у меня противоречивые чувства.
Я вам глубоко сочувствую, но у меня не укладывается в голове, больше чем за 2,5 часа узнав, что у мужа проблемы с билетом, вы продолжали сидеть дома, приехав в аэропорт на международный вылет за 1 (!) час до вылета. Я иногда просто логику не понимаю.
К сведению , вылет планировался 7.10 утра, в 4.30 утра пытались зарегистрироваться онлайн, но уже тогда зарегистрировать смогли только меня, на мужа система отвечала- пассажир ожидает что- то вроде допосадки на слелующий рейс!!! Мы давай звонить в эйрастану мол не можем пройти регистрацию... так вот так...нам оператор Антон, а потом Нургуль обещали выяснить ситуацию и советовали начать регистрацию заново, ссылаясь на сбой системы.Мы с ними несколько раз созванивались. Но они с каких-то соображений нам врали , что моего мужа уже за 4часа до вылета сняли с рейса. Бросив все попытки, мы поехали в аэропорт приехали за 1 час до вылета и вот тебе на , словно в г..но окунули....
Увы, но билеты на Тривандрум вы потеряли. Никто не будет вам их возмещать.
И вообще,если у меня рейс за границу Эйр Астаной, то я внутренне собираюсь, и постоянно в напряжении, просчитывая запасные варианты, и готовясь к худшему.
С одной стороны я знаю об "фирменном" стиле ЭА - частый овербукинг и непосадка на рейс при смене борта (сам чуть не попал так в январе-2012, т.к. летел один, а в приоритете были семейные). Поэтому всегда занимаем очередь на вход за 2.5 часа, а также онлайн-регистрируемся за 23 часа 59 минут.
"На войне все средства хороши"(с)
С другой стороны, пострадавшая расслабилась, приехала поздно в аэропорт, пыталась зарегистрироваться онлайн за ... 2 часа 40 минут, благодаря чему оказалась "слабейшим звеном пищевой цепочки", это логично.
В таких случаях говорят " они нашли друг друга", но вся горечь в том, чтобы нормально улететь , нужно хорошенько побороться. Таковы реалии.
Опубликовал: Dewpoint 08.07.2013, 13:42:42
Нет, сравнение неверное.
По вашему... если вы попали в дтп на мотоцикле, скорая вам скажет, ну и лежи с пробитой головой, нечего гонять без шлема.
Или сама виновата, что ограбили...нечего ночью шляться.
Да, мы понимаем, можно было подстраховаться .... но мы ничего не нарушали..приехали раньше до окончания регистрации...
Скорая помощь, ИМХО, имеет моральное право оказывать услуги за деньги, если ехал на мотоцикле без шлема или пьяным шатался по маргинальным районам в 03:30 ночи
Опубликовал: Dewpoint 07.07.2013, 09:34:29
Вы что то везде прямо все "засорили" своими постами и в ВК и тут и наверное на мордокниге еще, открою страшную тайну у ЭА есть еще корпоративный твиттер и твиттеры сотрудников PR департамента, писать наверное лучше туда ...Да, был эйрбас, когда покупали билеты, даже места себе выбрали, изучали план салона, чтобы не сидеть у туалета... и в итоге оказались по уши в д...ме( извините... но по другому не назовешь)
Опубликовал: Dewpoint 07.07.2013, 08:11:11
Опубликовал: Dewpoint 07.07.2013, 07:18:29
Опубликовал: Dewpoint 07.07.2013, 07:10:36
Опубликовал: Dewpoint 07.07.2013, 07:04:41
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.