Перейти к содержимому

Dewpoint

Dewpoint

Регистрация: 16.02.2010, 12:45
Offline Активность: 08.07.2013, 16:27
-----

#26273069 Air Astana. [часть 2]

Опубликовал: Dewpoint 08.07.2013, 14:57:09


и у нас места были отмечены в билете 20 Е и F

Билет был бумажный , выписанный вручную?
Если нет, то места ничего не значат, Ваши места может занять любой за сутки до вылета путём онлайн-регистрации.



не вручную , распечатанный!!!!
  • -1


#26272695 Air Astana. [часть 2]

Опубликовал: Dewpoint 08.07.2013, 13:55:51



К сведению , вылет планировался 7.10 утра, в 4.30 утра пытались зарегистрироваться онлайн, но уже тогда зарегистрировать смогли только меня, на мужа система отвечала- пассажир ожидает что- то вроде допосадки на слелующий рейс!!! Мы давай звонить в эйрастану мол не можем пройти регистрацию... так вот так...нам оператор Антон, а потом Нургуль обещали выяснить ситуацию и советовали начать регистрацию заново, ссылаясь на сбой системы.Мы с ними несколько раз созванивались. Но они с каких-то соображений нам врали , что моего мужа уже за 4часа до вылета сняли с рейса. Бросив все попытки, мы поехали в аэропорт приехали за 1 час до вылета и вот тебе на , словно в г..но окунули....

Я вам глубоко сочувствую, но у меня не укладывается в голове, больше чем за 2,5 часа узнав, что у мужа проблемы с билетом, вы продолжали сидеть дома, приехав в аэропорт на международный вылет за 1 (!) час до вылета. Я иногда просто логику не понимаю.
Увы, но билеты на Тривандрум вы потеряли. Никто не будет вам их возмещать.
И вообще,если у меня рейс за границу Эйр Астаной, то я внутренне собираюсь, и постоянно в напряжении, просчитывая запасные варианты, и готовясь к худшему.

Тут у меня противоречивые чувства.
С одной стороны я знаю об "фирменном" стиле ЭА - частый овербукинг и непосадка на рейс при смене борта (сам чуть не попал так в январе-2012, т.к. летел один, а в приоритете были семейные). Поэтому всегда занимаем очередь на вход за 2.5 часа, а также онлайн-регистрируемся за 23 часа 59 минут.
"На войне все средства хороши"(с)
С другой стороны, пострадавшая расслабилась, приехала поздно в аэропорт, пыталась зарегистрироваться онлайн за ... 2 часа 40 минут, благодаря чему оказалась "слабейшим звеном пищевой цепочки", это логично.
В таких случаях говорят " они нашли друг друга", но вся горечь в том, чтобы нормально улететь , нужно хорошенько побороться. Таковы реалии. :(


Будем считать ваш сарказ попутку поднять мне настоение... Как писали выше правильней всего "если у меня рейс за границу Эйр Астаной, то я внутренне собираюсь, и постоянно в напряжении, просчитывая запасные варианты, и готовясь к худшему"
  • 0


#26272615 Air Astana. [часть 2]

Опубликовал: Dewpoint 08.07.2013, 13:42:42


По вашему... если вы попали в дтп на мотоцикле, скорая вам скажет, ну и лежи с пробитой головой, нечего гонять без шлема.
Или сама виновата, что ограбили...нечего ночью шляться.
Да, мы понимаем, можно было подстраховаться .... но мы ничего не нарушали..приехали раньше до окончания регистрации...

Нет, сравнение неверное.
Скорая помощь, ИМХО, имеет моральное право оказывать услуги за деньги, если ехал на мотоцикле без шлема или пьяным шатался по маргинальным районам в 03:30 ночи


Это я к тому все, конечно можно приезжать за 3. 4. ...а кто-то за 5 часов до вылета...и сидеть....мы приехали даже не за 1 час,а как выяснилось 1час 20 мин..... а регистрация заканчивается за 40 мин.( и у нас места были отмечены в билете 20 Е и F)
Кто ж знал ,что борт поменяют не предупредив....здесь у них принцип кто успел,тот и сел. Теперь знать будем.
И да раньше всегда приезжали за 1 час...а бывало за 40 мин...и все нормально.
  • 0


#26265426 Air Astana. [часть 2]

Опубликовал: Dewpoint 07.07.2013, 09:34:29

Да, был эйрбас, когда покупали билеты, даже места себе выбрали, изучали план салона, чтобы не сидеть у туалета... и в итоге оказались по уши в д...ме( извините... но по другому не назовешь)

Вы что то везде прямо все "засорили" своими постами и в ВК и тут и наверное на мордокниге еще, открою страшную тайну у ЭА есть еще корпоративный твиттер и твиттеры сотрудников PR департамента, писать наверное лучше туда ...


Рассмотрю ваш пост, как помощь. Не дай бог вам по пасть в такую ситуацию. Да , а еще бывает приедешь на скорой, а врач на вас махнет рукой... и помрете от неоказаной во время помощи.... молчать будете...пишу...всё это , чтоб другие знали, что так бывает.
Кстати... я врач, а вы думаю сотрудник эйр астаны....
  • 3


#26265253 Air Astana. [часть 2]

Опубликовал: Dewpoint 07.07.2013, 08:11:11

Тогда мы об этом не думали, были в шоке... до последнего не верилось что они так нас кинули. Щас собираем бумажки... жаль что выпало на праздники, юридический отдел только во вторник будет.
  • 0


#26265179 Air Astana. [часть 2]

Опубликовал: Dewpoint 07.07.2013, 07:18:29

Да еще одна умная , "сотрудник по работе с пассажирами", ( к сожелению не помню , как ее зовут, но это легко выяснить , если дело дойдет до суда) вместо того , чтобы искать альтернативные варианты вылета, " успакаивала " нас: думаете вы одни такие умные, сейчас все регистрируются онлайн и советую вам успокиться, не вы одни в такой ситуации оказались у нас постоянно такие случай бывают...вы только зря нервничаете(это она на мой слезы ).
Возникает вопрос получается все пассажиры зарегистрировались онлайн или приехали в аэропорт, ипрошли регисрацию до 4.30, то есть за 3 часа до вылета???!!! Мое мнение эйрастана решила снять с рейса пассажиров с самыми дешевыми билетами, какие были у нас.
"Умная сотрудница" натравляла на нас милицию или кого-то вроде них может, таможня: просила их вывести нас, мы мешаем ей работь. Но даже они к нам отнеслись с большим пониманием, сказали мои слезы и просьбы , как горох об стену, а надо идти в авиационную транспортную прокуратуру, она на 1-м этаже, они только их бояться!!!
  • 1


#26265177 Air Astana. [часть 2]

Опубликовал: Dewpoint 07.07.2013, 07:10:36

К сведению , вылет планировался 7.10 утра, в 4.30 утра пытались зарегистрироваться онлайн, но уже тогда зарегистрировать смогли только меня, на мужа система отвечала- пассажир ожидает что- то вроде допосадки на слелующий рейс!!! Мы давай звонить в эйрастану мол не можем пройти регистрацию... так вот так...нам оператор Антон, а потом Нургуль обещали выяснить ситуацию и советовали начать регистрацию заново, ссылаясь на сбой системы.Мы с ними несколько раз созванивались. Но они с каких-то соображений нам врали , что моего мужа уже за 4часа до вылета сняли с рейса. Бросив все попытки, мы поехали в аэропорт приехали за 1 час до вылета и вот тебе на , словно в г..но окунули....
  • 1


#26265176 Air Astana. [часть 2]

Опубликовал: Dewpoint 07.07.2013, 07:04:41

6 июля меня и моего мужа сняли с рейса алматы-дели, по причине (со слов представителя эйр астаны) " поменяли борт и вы не поместились" . Без всяких извинении и предупреждении нас поставили перед фактом, что мы сможем вылететь только 7 июля ! Мы говорим, что сегодняв 14.00 у нас вылет из Дели в Триваднрум. Представитель сообщает, Эйр Астана отвечает только за рейс Алмата-Дели, а все остальное , это не их проблемы,потому что билеты Дели-Тривандрум куплены ни у них. По вине Эйр Астаны мы должны переплачивать за билеты Дели- Тривандрум. Посчитайте сами : купили мы их за 75 000тг это на двоих туда и обратно( хуже всего они не возвратные), а теперь цена 100000 тг.на одного и в одну сторону то есть 400000тг. Видя, мою истерику сотрудники только тогда,начали шевелиться и старшая по смене Халида созванивалась с начальством, чтобы отправить нас в дели через ОАЭ... этот вариант ЭйрАстане не подошел, как сообщила нам Халида " остались очень дорогие билеты , компания не может потратить такую сумму". Эйр астана украла у нас 475000тг. + шантаж их сотрудников " соглашайтесь на компенсацию в видке сертификат 60000тг. максимально, что могут предложить.
  • 2


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.