Перейти к содержимому

duttygyal

duttygyal

Регистрация: 12.02.2010, 00:22
Offline Активность: Скрыто
-----

#36607229 Asos.com The online fashion store [часть 4]

Опубликовал: duttygyal 13.01.2022, 20:30:40

Отправили посылку dhl, просят оплатить 3500, надо ли платить, если доставка бесплатна?

Это для местных dhl, они аргументируют этот сбор как "за растаможивание" - сбор и оформление документов, то-сё, их не волнует оплачена была доставка в магазине или нет.

Если вы в Алматы, можно лично съездить на таможню и забрать посылку. Тогда не надо платить 3500.

 

А вы давно заказ сделали?

Сейчас как добавляешь товар в корзину и потом нажимаешь "оформить заказ", он пишет, что "К сожалению, мы не можем доставить заказ из ASOS Казахстан в страну: UK". Далее даётся 2 варианта: кнопочка "изменить магазин" или опция "доставить в другое место", где в выпадающем меню нужно выбрать свою страну. Но Казахстана в списке нет.

Когда нажимаешь "сменить магазин", там страна доставки UK, что тоже соответственно - не Казахстан.

+

Когда нажимаешь на корзину и там внизу написано: Бесплатная Доставка По Всему Миру* Подробнее здесь

И если на "здесь" нажать написано: "ДОСТАВКА В:КазахстанSorry, the delivery options are currently unavailable."

 

Это такое ограничение на доставку нынче введено у них в связи с последними событиями у нас в стране? Или теперь всегда так будет.


  • 1


#36438452 Asos.com The online fashion store [часть 4]

Опубликовал: duttygyal 02.04.2021, 23:01:03

Немцы. Дойчепост 

Вот, и я думаю, не придет февральский,  и ладно, уже не сезон. Заказала куртку на скидке с меховым воротником, как чувствовала, что весна прохладная будет. Но, не вышло.

Вот я и говорю, не в немцах дело. Разворачивают вне зависимости от отправителя.

 

Следует отметить, что особо "порадовал" вот этот комментарий:

Как и указано в наших Правилах и Условиях, при проблемах с получением заказа вам нужно обратиться к нам в течение 30 дней от ожидаемой даты доставки, чтобы мы могли помочь.".
Мое ответное сообщение служба поддержки проигнорировала, просто не ответила.

Т.е. это получается, если заказ не пришёл, надо отсчитать 30 дней от даты предполагаемой доставки и обратиться к ним. Если позднее 30 дней обратишься, они просто никак не отреагируют и деньги не вернут. :D  Класс вообще.


  • 1


#36322926 Asos.com The online fashion store [часть 4]

Опубликовал: duttygyal 28.10.2020, 00:48:02

Сделала возврат товара, шел долго, но в итоге дошел до Аsos. Прислали подтверждение на почту, что получили мой возврат. Это было 26 сентября. Прошел уже почти месяц, но деньги на карту так и не вернулись. 

У них изменились условия возвратов.

Ознакомиться можно тут: https://www.asos.com...-товаров-asos/ 

Ну а если в 2-х словах, то если возврат до них шёл более 45 дней с момента доставки заказа они "вместо оформления возврата средств мы выдадим вам подарочный сертификат на сумму, эквивалентную той, которую вы заплатили за товар."

Он уже почти месяц у вас в профиле лежит. Посмотреть его можно, когда зайдёте в личный кабинет, там слева список: мои заказы, моя информация, изменить пароль и т.д. Далее по списку есть пункт "ПОДАРОЧНЫЕ КАРТЫ И СЕРТИФИКАТЫ". На него надо нажать - и вуа ля! - сертификат на сумму возврата, вот и он!


  • 1


#36267651 Asos.com The online fashion store [часть 4]

Опубликовал: duttygyal 24.07.2020, 21:07:55

 

 

 

Добрый вечер. В каком формате вы вводите свой тел. +7701, 7701 или 8701. Или достаточно просто в Личный кабинет войти? Не могу понять.

Входите в личный кабинет, далее, в графе (в которой лупа и над которой написано "отследить отправление") написано "Введите трек-номер или номер мобильного телефона", вводите свой номер телефона +7701. Когда ничего по номеру телефона нет, написано "Было в пути 1 дней. Отправлено false". Когда какое-либо отправление есть на этот номер телефона - сразу же показывает маршрут посылки, трек-номер и местонахождение.


  • 1


#36250694 Asos.com The online fashion store [часть 4]

Опубликовал: duttygyal 30.06.2020, 20:15:16

Привет всем ждущим.

Сегодня получила 2 пакета обычной доставкой.

1 - отправлен 13 мая; должен был прийти 29 мая.

2 - отправлен 28 мая; должен был прийти 16 июня.

С почты СМС не присылали. Проверяла по номеру телефона на сайте. Высвечивался 1 трэк-номер. Судя по весу, определила, что это должен быть пакет, отправленный 27 мая. Но, когда пришла на почту, мне выдали сразу 2 пакета. Я поинтересовалась, нет ли ещё чего-нибудь. Сказали - нет.

Пришла домой, сличила трек-номера - ни один из этих 2-х не соответствует тому, который высвечивается, когда вбиваю на сайте свой номер телефона.

По номеру телефона так и показывает тот, который ждёт вручения.

Сегодня уже было поздно идти выяснять. Рабочий день закончился. Завтра пойду.

Возникает вопрос: почему, по номеру телефона высвечивались/высвечиваются не все пакеты, которые уже имеют присвоенные трек-номера?


  • 1


#34964184 Asos.com The online fashion store [часть 4]

Опубликовал: duttygyal 27.06.2017, 21:50:58

они номер телефона не указали

Номер телефона вы сама указали/должны были указать в нужной графе на сайте. Поэтому он есть всегда на Commercial Invoice. Commercial Invoice (обычно 3-4 копии) вставлены в прозрачный кармашек на пакете/коробке. Прежде Commercial Invoice вставляли только в экспресс посылки. Но в последнее время обычной почтой тоже приходят заказы с Commercial Invoice-ами. Потому и приходят смс от Казпочты, когда посылка пришла.

Во избежание такой вот канители, Tentek просто посоветовала вбить номер телефона прямо на сайте в графу "Адрес 2", чтобы он был напечатан прямо на наклейке с адресом, дабы работники почты не искали его в инвойсах.


  • 1


#34522234 Asos.com The online fashion store [часть 4]

Опубликовал: duttygyal 07.12.2016, 21:03:47

Не получилось так отследить, м.б. из-за того что выбираю только бесплатную доставку.

Сейчас при бесплатной доставке дают ссылку на trakpak, с номером. В ссылке на trakpak указан путь посылки только по UK. По истечении некоторого времени, если вбить тот самый номер с trakpak-а на kazpost.kz, будет показан путь и местоположение посылки на территории Казахстана.

Какую почту выбрать? 

Обычной почтой можно отправить. При отправке дают квитанцию с номером. Идёт, как правило в среднем +/-, около 2-х недель. Как дойдёт, asos отписывается на e-mail.


  • 1


#33764966 Asos.com The online fashion store [часть 3]

Опубликовал: duttygyal 18.03.2016, 23:52:41

не могу понять как настроить турбо ((((((

Если просто нажать "Opera Turbo" - слева появится галочка в квадратике. Это значит, что режим "turbo" включен.

opera_turbo__1_.jpg?null

Теперь можно заходить в "Help" и там-то и будет "Costomer care" - скрин, который я в предыдущем сообщении вставила.


  • 1


#33764475 Asos.com The online fashion store [часть 3]

Опубликовал: duttygyal 18.03.2016, 20:57:31

пробовала, увы ((

А если на второй e-mail написать, тот же результат?

Я попыталась зайти в "Help" через Opera turbo. Такая вот страница вышла:

Untitled-1.jpg?null

Там внизу если нажать "Ask us a question" такая же форма выходит, как была прежде:

 Untitled-2.jpg?null

И далее выбираем на какую тему вопрос.


  • 1


#31905016 Asos.com The online fashion store [часть 3]

Опубликовал: duttygyal 18.03.2015, 22:47:59

Дайте , пожалуйста , ссылку на платье

http://www.asos.com/...32&gridcolumn=4


  • 1


#31900809 Asos.com The online fashion store [часть 3]

Опубликовал: duttygyal 18.03.2015, 14:26:14

@Tentek, спасибо вам. У меня свой обычно UK8. Но вот отзывы как раз таки и путают. Вот в примерах с шопхелпа: разница в параметрах между 1 и 2 прямо скажем - не сильно большая. Даже талия у 2 пошире, а размер, заметьте, меньше - uk6.  :spy:

+ Касательно выреза. Вот тут примеры, когда у девушек совершенно разные формы и обе под низ надели топы зачем-то:

red+on+red.jpg2561584_shoes18.jpg?1349622949

Ох, в общем, понятно только одно - это надо мерить наверное, чтобы понять. :faceoff:  


  • 1


#28217948 Asos.com The online fashion store [часть 2]

Опубликовал: duttygyal 01.01.2014, 18:33:39

Всех с новым годом!

Может кому пригодится. Точных параметров не знаю, рост 196 - размер L - его размер.

Футболка New Look с броским принтом: http://www.asos.com/...spx?iid=3261774

IMG_20131230_033952.jpg?async&rand=0.129

 

Футболка Selected с японским воином. Мягкая, качественная, очень приятная на ощупь (сама бы от такой не отказалась ;) ). Яркий рисунок художника Toyokuni: http://www.asos.com/...spx?iid=3380059

IMG_20131230_032519.jpg?async&rand=0.568

 

Спасибо за внимание. Всем добра и удачных покупок.


  • 7


#28182209 Asos.com The online fashion store [часть 2]

Опубликовал: duttygyal 27.12.2013, 12:25:28

И там у них явно не один курьер, тот который до меня доехал казах, наверно точно не Вячеслав.

Вы меня удивили. Все факты указывали на то, что у них он там один. А тут - надо же! Предполагаю, что у них там и впрямь завал нынче, раз подключили другого курьера даже.

Минусовать я не умею, и в принципе не стала бы. Я наоборот к вам с большим пониманием отнеслась, говорю же: они там что-то расслабились совсем, не сильно напрягаются в связи с тем, что все сами предпочитают посылки забирать, а когда ребёнок, а тут ещё они вот так вот "экспрессом" работают - это просто ваще.

И вообще-то клиенты тут не при чём, ежели они без обеда там сидят в связи с работой. Их работа: доставить от двери до двери, а не звонить всем и обяснять о завалах и праздниках. Всё можно понять, все же мы люди, но тогда следовало бы предупреждать заранее о таких вот непредвиденных ситуациях.


  • 1


#28170783 Asos.com The online fashion store [часть 2]

Опубликовал: duttygyal 26.12.2013, 12:24:57

сейчас найдем другого курьера, передадим. В итоге звонит мне вчерашний курьер

 

ваш курьер забрал посылку

 

Курьер у них всего один. Их там не несколько. И звать его кажись Вячеслав. Странно, что он не каждый день работает. А люди, как я поняла, многие сами из офиса свои посылки забирают, видимо, считая, что так более надёжно: сам во сколько нужно зашёл и забрал. А курьера ждать приходится и не всегда точно удаётся выяснить, во сколько он прибудет. Всегда как ни зайдёшь туда к ним, у них там завал серых пекетиков и коробок. Вот, похоже, курьер и не напрягается особенно.


  • 0


#26491801 Asos.com The online fashion store

Опубликовал: duttygyal 30.07.2013, 03:13:06

Написать асосу

Они говорят, что обычной почтой отправили. Но как так? Ведь ссылку с номером на трэк же дали. Как они могли стандартной отправить.

У кого-то такое бывало?


  • 0




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.