...ценааа. зачем же так...
Так вот же:
Первый Apple Iphone 6 в Алматы ...
Второй будет уже по 210 000 но это - второй!
Опубликовал: Маленькая Фея 19.09.2014, 15:09:06
...ценааа. зачем же так...
Так вот же:
Первый Apple Iphone 6 в Алматы ...
Второй будет уже по 210 000 но это - второй!
Опубликовал: Маленькая Фея 03.09.2014, 17:34:02
Доброго дня!
Я в очередной раз осталась недовольна вашим сервисом.
1. Курьер опоздал на час. Ладно, думаю, ехать долго. Но - в 10 вечера уже нет пробок на дорогах.
2. Я заказывала мороженые полуфабрикаты. Она растаяли и слиплись. Неприятно. Это вечером! Интересно, а что тогда бывает с молочкой днем? Раньше у вас были холодильники, и все доставлялось в надлежащем виде.
3. Самое неприятное. Мясо в лотках. Его положили (почему-то!) в один пакет с овощами. Раньше вы не настолько экономили пакеты.
Оно растаяло. И потекло.
Пакет - в мясной (кровавой) воде. Овощи - в крови. Большой основной пакет - протек. Прихожая - в крови. У меня дома ребенок и котенок. Пока я оттаскивала ребенка от пакетов, туда пробрался котенок. Ну и растащилась вся эта жижа по комнатам. Досталось также и площадке перед входом. Ну и что, что лишних полчаса ушло на разборку этих мокрых пакетов и уборку.
ДА, у меня БЫЛО это лишнее время вечером, и я готова была носиться с тряпкой!! Вместо игр с ребенком, это же неинтересно.
И все бы ничего, если бы можно было привести в качестве аргумента в вашу пользу, например, цену. Но и цены у вас сильно выше, чем на базаре. И дороже, чем в среднем магазине. И еще платная доставка. Хотя мы официально уже в черте города, почти полгода.
Ребята, простите, но я, скорее всего, покину ряды ваших покупателей.
ps/ За арбуз спасибо. Но даже это не утешает меня.
Опубликовал: Маленькая Фея 11.04.2014, 15:03:54
Добрый день!
Спасибо большое за цветы, и подарок оба нежатся на подоконнике.
Удачи Вам в Ваших цветочных заботах!
Забегалась совсем... Вы точно мне это адресовали?
Да, Вам Строманта прекрасно себя чувствует и уже начинает разрастаться!
Опубликовал: Маленькая Фея 09.04.2014, 17:07:13
Добрый день!
Спасибо большое за цветы, и подарок оба нежатся на подоконнике.
Удачи Вам в Ваших цветочных заботах!
Опубликовал: Маленькая Фея 11.11.2013, 10:56:19
Здравствуйте Маленькая Фея!
Спасибо большое что отписались о наших недостатках.
1. Скажите пожалуйста, а когда Вы получали не тот товар, Вас не предупреждали о замене? В следующий раз Вы можете не принимать его и сделать возврат курьеру.
Звонят ли наши менеджеры к Вам для получения обратной связи?
2. Можно более конкретно, что значит путать адрес доставки? У вас несколько адресов доставки? Дело тут вовсе не в сотрудниках, просто диспетчера физически не могут запомнить более 13 тысяч адресов доставки.
3. Функции "отметить на карте" уже нет более полугода.
Было бы хорошо, если бы Вы сообщили свой имейл (можно в ЛС) и мы могли более менее представлять о каких ситуациях идет речь. Конечно мы принимаем Во внимание все Ваши комментарии и спасибо еще раз Вам большое, что уделили этому внимание. Будем работать над ошибками!
До новых встреч и приятных покупок в Arbuz.kz!
Спасибо за ответ!
1. Когда предупреждают о замене, это нормально, все хорошо. Я пишу именно о тех случаях, когда привозят не то и без предупреждения. Возможно, просто по невнимательности. В течение трех лет ни разу не проверяла, что привозите, все было точно по списку, поэтому и не возвращаю курьеру )) Раньше Ваши менеджеры всегда звонили после доставки, но вот уже месяца 3-4 не звонят. Не критично, но когда звонят - приятно внимание и забота ))
2. По поводу адреса - после переезда я не могла поменять адрес в регистрации, потому что там требовалось указать точку на карте, а моего дома на вашей карте не было )) у менеджеров была схема проезда. И почти три года привозили правильно.. А вот совсем недавно стали возить по старому адресу... Понимаю, что адресов много, но -когда работали Валя и Надя, они помнили ))
Эти замечания сильно не повлияли на отношение к вам. Хочу лишь попросить - быть чуть внимательнее.
И еще одно пожелание - будет здорово, если ассортимент продуктов немного расширится, например, очень хочется видеть продукцию Беккера
Опубликовал: Маленькая Фея 06.11.2011, 11:43:13
Опубликовал: Маленькая Фея 25.02.2011, 18:38:26
Не прощууууя нажала на "-" - может это рейтинг сообщений?
А что означают плюс и минус у каждого сообщения??
...Это кажись репутация участника, Фея прости за минус..
Опубликовал: Маленькая Фея 25.02.2011, 18:20:03
Опубликовал: Маленькая Фея 25.08.2010, 10:02:05
Нет, обычную, состав был Велла.Маленькая Фея, вы БИО-завивку делали??
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.