Перейти к содержимому

Dart_Zaicev

Dart_Zaicev

Регистрация: 08.01.2010, 11:04
Offline Активность: 29.05.2022, 12:35
-----

#32684614 Метро Алматы [часть 4]

Опубликовал: Dart_Zaicev 29.07.2015, 11:46:31

 

100 летний тополь что на этой фотографии тоже уберут? получается для города важнее построить метро, нежели сохранить вековое дерево коих в городе можно по пальцам пересчитать

 

ОО! Какая интересная постановка вопроса. Вообще то как бы - да. Даже само сочетание "Что важнее метро или дерево" - звучит абсурдно. Это все равно что задавать вопрос врачу делающему инъекцию антибиотика - "Получается для вас важнее сохранить жизнь этого человека чем жизни миллиардов невинных стрептокков?" Если бы вопрос стоял бы как "Что важнее дерево или сигаретный ларек" тогда да, тогда бесспорно дерево важнее. А так метро гораздо важнее для города чем дерево. Пусть даже 100 летнее(но не являющееся каким либо исторически значимым). Польза то с него одного какая? Пусть оно хоть 100 летнее, но толку с него не больше чем с любого другого тополя аналогичных размеров, которых в городе уже не по пальцам, а сотни или тысячи. Собственно то, что этот тополь 100 летний и знают то единицы. Метро же это артерия города. Его польза для последнего - неоценима. Особенно когда оно реально включит в себя эти две новые станции. Так как в этом случае оно уже станет достаточно солидной протяженности и охвата. А дерево? Ну дерево.. Все же не будем забывать что города строятся и эволюционируют в первую очередь для жизни и удобства людей, а не деревьев. 


  • 2


#32516219 Метро Алматы [часть 4]

Опубликовал: Dart_Zaicev 26.06.2015, 09:17:51

 

 

Благодарю сэр! Да перестаньте уже извиняться за качество. Вы не обязаны тут выкладывать только фулл эйчди. Тем более вы это делаете на добровольных началах. Эти фоотки уже неплохо служат основной цели - показывают факт начала работ. Что то делается значит уже. Это не может не радовать. А насколько большая территория огораживается? 


  • 5


#32145431 Метро Алматы [часть 4]

Опубликовал: Dart_Zaicev 24.04.2015, 16:42:24

Градоначальник акцентировал, что основным стержнем в принятии концептуальных решений должно стать метро

Если бы еще это означало что финансирование и темпы его постройки будут увеличены .... 


  • 1


#32141907 Метро Алматы [часть 4]

Опубликовал: Dart_Zaicev 24.04.2015, 10:59:44

У Вас есть график работ, ПСД и прочая документация чтобы так утверждать?)

 

Для этого не нужно иметь график. Достаточно помнить что "Средняя стоимость строительства 1 км двухпутного участка метро в Москве — 2,8–3,5 млрд руб., в Европе — 25–30 млн евро" Это в ценах на 2010 г. Т е этих денег недостаточно чтобы пройти хотя бы те жалкие 800 м до Сары арки. Учитывая наши реалии и методики "освоения" бюджетов можно сказать что недостаточно разика в 2. Конечно если заложено пройти м 200 за год то может и хватит. 


  • 2


#32141588 Метро Алматы [часть 4]

Опубликовал: Dart_Zaicev 24.04.2015, 10:24:31

 

Гм активно они строить будут ага ... не слишком то разгонишься на 8 млдр тг(около 45 млн долларов) http://nakanune.kz/2...нского-метро-б/

надо уметь читать: "так как только на этот год выделено 8,08 млрд тенге". Смысл объяснять надо?)

 

Надо отучаться заниматься поиском отсутствия каких либо умений у других. Речь именно о том что 8 млрд маловато даже на этот год. 


  • 1


#32140950 Метро Алматы [часть 4]

Опубликовал: Dart_Zaicev 24.04.2015, 09:14:50

Гм активно они строить будут ага ... не слишком то разгонишься на 8 млдр тг(около 45 млн долларов) http://nakanune.kz/2...нского-метро-б/


  • 1


#32129828 Метро Алматы [часть 4]

Опубликовал: Dart_Zaicev 22.04.2015, 16:30:40

Спасибо за пояснение, но я скорее подразумевала эффективность расположения станции. Т.к. сообщение с Орбитой или нижними микрами происходит по загруженной Правде, а до нее, к сожалению, ветку не дотянули.  ;)

 

Насчет этого можно легко согласиться. Перекресток Абая Правды - важная точка. Но было бы сложно соорудить станцию вместе с необходимыми сооружениями (тот же оборотный тупик) и строительной камерой не перекрывая Абая ежели б стали строить станцию на самой Правде. ТАм места почти нет для того чтобы организовать ту объездную что была сооружена в текущей позиции Москвы. Во вторых там перекресток. Можно было бы конечно строить Москву как станцию глубокого заложения, но это было бы сильно дороже. Вот Сары арку придется делать глубокого заложения в любом случае - она расположена среди многоквартирной застройки и кроме того после нее идет Саина. А на саина абая у нас что? Правильно - развязка. А эта развязка уходит в землю очень прилично, чтобы проходить мелкий тоннель в паре метров от ее дна. В то же время глубкое заложение дает возможность пользоваться стройплощадками малой площади. Яркий пример размеров такой площадки - площадка на Абая Фурманова. Тот сквер который сейчас там есть с дорожками, скамейками и т д фактически и есть та площадь которая раньше была занята под площадку. Согласитесь это куда меньше гигантского котлована для Москвы. Достыку тоже хорошо в этом отношении хоть там и должен быть гигантский котлован подобный московскому. Просто там большой пустырь был за Абая. Строй не хочу. Единственно что возможно придется все же выкупать землю для удлинения этого котлована под оборотный тупик. Те эти новые станции лежат возможно не совсем там где они нужнее, но там где было место для их стройки без сильных затрат необходимых например если бы пришлось сносить многоквартирные дома. 


  • 0


#32129619 Метро Алматы [часть 4]

Опубликовал: Dart_Zaicev 22.04.2015, 16:02:55

С Правдой это всеобщий обман. Сколько времени был закрыт участок до Правды от М-З, деревья все порубили. Плюс это странное здание на Абая-Правды, которое представлялось как вход в метро. В итоге станцию открыли при бочонке. А что же там под землей вдоль Абая, парковка для поездов? :-/  

 

Не парковка а оборотный тупик для разворота составов. Фактически он длиной не менее самой станции. Плюс за ним еще и камера откуда продолжается стройка линии с выходом в котлован, что лежит южнее Абая на месте где раньше была объезная(Тот забор что идет вдоль тротуара с южной стороны сразу же после остановки на Правде скрывает именно этот котлован). Западная граница этой камеры лежит где то метрах в 100 от Правды. 

 

 

Может поменять в закрепленном посте схему метро на такую?:

 

Да и причем давно бы уже. Уже выглядит солиднее


  • 0


#32122586 Метро Алматы [часть 4]

Опубликовал: Dart_Zaicev 21.04.2015, 15:41:53

 

Пробки никуда не денутся. проблема в том, что со спальных районов (Орбита, Аксай, микры) в центр города ведут всего несколько магистральных улиц - Ташкентская, Комсомольская, Абая, Сатпаева, Джандосова, Тимирязева. это в центре можно по разным маленьким улочкам выехать куда-нибудь. метро как раз и должно помочь людям как-то выбраться в город.

 

скоро ездить по Абая на автобусе или троллейбусе - тупиковый вариант.  :D

 

Ну про пробки речи вообще не идет. С ними отдельная тема. Сами знаете как у нас - построят больше развязок и сразу же станет больше машин ровно на столько на сколько возрастет пропускная способность. Расширят дороги и то же самое. Тут нужен другой подход. Платные дороги, запрет владельцам четных номеров выезд в центр по четным числам(как в некоторых странах Европы) и т д. Дальнейшее расширение инфрастуктуры ОТ(метро как раз сюда относится) и велосипедов для того чтоб людям было попросту невыгодно пользоваться личным авто а было бы быстрее и дешевле воспользоваться общественным. 


  • 1


#32122371 Метро Алматы [часть 4]

Опубликовал: Dart_Zaicev 21.04.2015, 15:15:00

Вы прям задали точь-в-точь мой вопрос. Только об этом подумала...

Мне кажется, что когда огласят эти цифры, за голову возьмутся. Может, быстрее и больше начнут финансировать строительство.

 

Угу. Если такая давка уже при 9 станциях то нужно срочно вводить новые составы из числа резерва(их 2 в резерве насколько я помню если активно ходят 5) и уже думать о заказе новых в Корее. Ведь все мы понимаем что такое Момыш Улы Абая(Достык). Это по сути означает практически полный охват с востока на запад. Т е Абая полностью. А это тыс 90 - 100 в сутки будет. Сейчас то уже тыс 50 - 60 небось с этими новыми станциями. 

 

 

думаю, уже необходимо жаловаться, что в час пик не хватает поездов. Иначе реально будет легче на автобусе проехать 

 

Ну не легче и не быстрее но свободнее =). Я ж писал что если ехать на велике вдоль Абая после Москвы на восток то можно любоваться стандартной гигантской пробкой в которой стоят полупустые автобусы и еще более пустые троллейбусы(с местами!)


  • 1


#32112888 Метро Алматы [часть 4]

Опубликовал: Dart_Zaicev 20.04.2015, 10:54:07

 

 

Проезжал сегодня по Абая. Касательно Москвы, я тоже такое заметил, люди действительно один за другим спускаются, а вот Сайран пока пустует. Ни единого человека, спускающегося в Сайран не заметил. На мой взгляд пока Москва гораздо эффективней Сайрана работает. 

 

Сайран станция ниочём, можно сразу было после Алатау строить на МатеЗалки, а потом на Саина.

 

Не думаю. Там АДК. Там жилые комплексы. Кроме того скорее всего частный сектор будет сокращаться и дальше, а многоквартирники добавляться.


  • 1


#32107884 Метро Алматы [часть 4]

Опубликовал: Dart_Zaicev 19.04.2015, 11:26:43

 

Анно Домини, делайте по своему усмотрению.

Я не могу по своему усмотрению, потому что по сути я хочу изменить официальную карту. 

 

Да но здесь то у нас топик неофициальный и неофициальный сайт метрополитена. Так что мы можем изменить цвет линий-перегонов для новых станций на красный цвет действующей части ветки. Это будет более верно в рамках нашей темы. Будет лучше чувствоваться протяженность доступного метро. Тем более что это может быть временным шагом до того как будет получена новая, официальная схема. 


  • 2


#32104481 Метро Алматы [часть 4]

Опубликовал: Dart_Zaicev 18.04.2015, 15:44:15

Проехал от Москвы до Байконура и обратно. Все отлично! Станции объявляет не проводник а стандартная тетка-диктор(в обоих направлениях в том поезде где ехал я во всяком случае было так). "Следующая станция Москва. Конечная. Платформа находится с левой стороны." В новых тоннелях рельсы еще не приработаны. Ход состава более шумный чем в перегонах первой очереди. Еще небольшая заминка после прохождения Алатау. После нее состав метров 50 идет на малой скорости и с четким простуком на стыке. Очевидно там находится стрелка оборотного съезда, которая раньше использовалась для разворота. Скорость движения такова что Москва - Сайран проходится за 2 с небольшим минуты, а Москва - Алатау за 3 с небольшим. Т е всего от Москвы до Алатау около 5 мин езды. Всех с открытием! Теперь все наше внимание на стройке Сары Арка - Достык


  • 2


#32071561 Метро Алматы [часть 4]

Опубликовал: Dart_Zaicev 13.04.2015, 19:39:19

Пардон господа. Но ведь  на Абая Софьи разделительная озелененная полоса. Что то ее не видно в кадре. Снято так как будто оператор находится на балконе высокого дома. Высокие дома в тех местах это 9ти этажки на углу. Или же горный институт напротив. Это единственные достаточно высокие сооружения в этом районе. В то же время обратите внимание - горный институт находится в стороне от дороги, а здесь снято так как будто дом с которого идет съемка почти вплотную к проезжей части. С натяжкой можно сказать что съемку могли вести с этих самых 9ти этажек. В этом дополнительно нас убеждает солнце которое светит с юга, причем под хорошим углом. Так как будто это часа 4 дня. На видео видно что оператор снимает практически отвесно. Значит снимать он мог(опять же с большой натяжкой только участок Абая лежащий к западу от Софьи, ведь высоких сооружений к востоку от софьи нет). Но там должна быть разделительная зеленая полоса. Так что очень сомнительно что это перекресток Абая Софьи. Если не сказать больше что это вообще не Абая. Вот взгляните на яндекс панорамах как выглядит то место. 

https://maps.yandex....00000,70.029762


  • 1


#32030141 Метро Алматы [часть 4]

Опубликовал: Dart_Zaicev 07.04.2015, 12:25:41

До чего ж оно хитро, До чего ж оно хитро, До чего ж оно всё здорово Придумано - метро 
В нём и мрамор и стекло, В нём просторно и светло,Летом в нём прохладно, А зимой - тепло.

Что то мне ваша подпись напомнила стихи о метро из детской книжки "100 историй о подземном городе". Пишу по памяти 

 

Над Невой голубой
Облака как вата
По Неве трамвай речной
Проплывал куда-то
 
В это ж время под Невой 
Я стоял, ребята
Под Невой стоял сухой
С непокрытой головой
 
Что за чудо? 
Чуда - нет!
Все обыкновенно
Под Невой тепло и свет 
Метрополитена
 
Потолок в метро высок
Лепною украшен
Правда этот потолок 
Ниже пола нашего
 
Но ни капли на подвал 
Не похож подземный зал
Кто попал в его нутро
Скоро будет дома 
 
Точно ходит метро
Как по метроному
Электрички быстрым ходом
Всех везут подземным ходом
 
Здесь просторно, тепло
Не бывает ветра
Сколько метров в метро?
Сколько километров?
 
Как напор подземных вод
Укротить сумели?
Кто поддерживает свод
В зале и тоннеле? 
 
Кто ответить сможет нам
На вопросы эти? 
Поглядим по сторонам 
Может и ответим
 
5 копеек опусти 
Вниз спускайся и лети 
Туда и обратно
Но а в книжку заходи 
Просто так, бесплатно 

  • 1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.