Перейти к содержимому

Dart_Zaicev

Dart_Zaicev

Регистрация: 08.01.2010, 11:04
Offline Активность: 29.05.2022, 12:35
-----

В теме: Метро Алматы [часть 4]

11.04.2016, 12:27:42

 

Но у меня возникает вопрос насколько скйчас старики близко к Сары Арке и кто будет проходит станционные тонели ст. Сары Арка?

 

 

Эх жаль у нас нет теперь никого типа Артемия, кто бы нам мог сообщать о длине пройденных перегонов. Эти немеханизированные щиты же давно ушли вроде. Еще до открытия Москвы. Т е это уже годика полтора или более они роют. Возможно даже, что они уже дошли до СА. Даже если по 3 м в сутки проходить, то это было бы более 1.5 км если бы они постоянно держали такой темп проходки. Этого заведомо достаточно до СА. До нее то там около 800 м всего. 


В теме: Метро Алматы [часть 4]

03.11.2015, 14:50:03

Артемий был бы, Артемий ответил, если бы знать дату пуска стариков, прмерно можно было бы посчитать.

 

Ну так Артемий с середины постройки второй очереди покинул стройку увы ... Но, однако, фотки то из котлована с Херенкнехтом в сборке кто то выкладывал ведь. 


В теме: Метро Алматы [часть 4]

03.11.2015, 13:46:56

Добрые сэры, никто не видал как там работы в котловане Достыка? Как там продвигается сборка Херренкнехта? Нет ли данных о проходке перегонов от Москвы к Сары Арке? Сколько метров пройдено слева и справа?


В теме: Метро Алматы [часть 4]

29.07.2015, 11:46:31

 

100 летний тополь что на этой фотографии тоже уберут? получается для города важнее построить метро, нежели сохранить вековое дерево коих в городе можно по пальцам пересчитать

 

ОО! Какая интересная постановка вопроса. Вообще то как бы - да. Даже само сочетание "Что важнее метро или дерево" - звучит абсурдно. Это все равно что задавать вопрос врачу делающему инъекцию антибиотика - "Получается для вас важнее сохранить жизнь этого человека чем жизни миллиардов невинных стрептокков?" Если бы вопрос стоял бы как "Что важнее дерево или сигаретный ларек" тогда да, тогда бесспорно дерево важнее. А так метро гораздо важнее для города чем дерево. Пусть даже 100 летнее(но не являющееся каким либо исторически значимым). Польза то с него одного какая? Пусть оно хоть 100 летнее, но толку с него не больше чем с любого другого тополя аналогичных размеров, которых в городе уже не по пальцам, а сотни или тысячи. Собственно то, что этот тополь 100 летний и знают то единицы. Метро же это артерия города. Его польза для последнего - неоценима. Особенно когда оно реально включит в себя эти две новые станции. Так как в этом случае оно уже станет достаточно солидной протяженности и охвата. А дерево? Ну дерево.. Все же не будем забывать что города строятся и эволюционируют в первую очередь для жизни и удобства людей, а не деревьев. 


В теме: Метро Алматы [часть 4]

26.06.2015, 09:17:51

 

 

Благодарю сэр! Да перестаньте уже извиняться за качество. Вы не обязаны тут выкладывать только фулл эйчди. Тем более вы это делаете на добровольных началах. Эти фоотки уже неплохо служат основной цели - показывают факт начала работ. Что то делается значит уже. Это не может не радовать. А насколько большая территория огораживается? 


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.