Вы можете посмотреть стоимость контекстной рекламы по ключевому запросу на существующий домен и новый, не обязательно зарегистрированный, и скорее всего, на новый домен запросы будут стоить дешевле.. это опыт именно по Яндекс Директ.
Мой опыт говорит об обратном. На старом домене есть история, средний показатель эффективности, который выше чем средний показатель по индустрии. Когда заводишь новый аккаунт или новый домен, Яндекс ему по умолчанию дает средний показатель по палате, который явно хуже, чем тот, который вы добиваетесь своими силами.
Ведь есть такое понятие как "карма" домена, и не всегда она положительная, портится это тем, что делалось СЕО продвижение ранее через сомнительные источники, сайт долгое время не обновлялся, запускалась не качественная контекстная реклама, или вообще раньше на домене был сайт плохого содержание и он был в бане (попадался именно такой желанный домен) - цена на рекламу будет выше, чем на новый домен.
Но я так понимаю что надо все смотреть индивидуально)
DezGot а сайт Вы сделали хороший) +