Перейти к содержимому

cobra_18

cobra_18

Регистрация: 12.12.2009, 00:12
Offline Активность: 17.06.2013, 11:41
-----

#25901606 Близ Алматы охотятся на джиперов

Опубликовал: cobra_18 03.06.2013, 13:17:35

Хорошо, что обошлось без жертв. По поводу остальных постов - даже не собираюсь вступать в полемику. У всех есть "моск", только зачастую этот "моск" или отключен, или находится вне зоны действия, или развёрнут не туда. Там реально могли погибнуть ЛЮДИ!!!
Зы. Впрочем,о чём это я?
  • 0


#25825839 Дорожный этикет

Опубликовал: cobra_18 27.05.2013, 16:19:13

Ни чего, если малость отвлеку от велосипедистов?
В минувший четверг, с 17-00 и примерно до 18-30, те кто спускался по восточке, наверное обратили внимание на ползущий у правого бордюра грузовик типа автовышка. Это был я. При выезде из тоннеля под ул. Луганского, меня малость подрезали. Пришлось довольно резко тормознуть, после чего показалось, что чтото не так с тормозами. Решил проверить... В общем в конечном итоге остановил скоростями, ручником и притиранием к бордюру ( на резину было уже наплевать). Полетел манжет в заднем левом рабочем цилиндре. Тормозная система одноконтурная. Короче - дальше первая передача, и полтора часа спуска до Развилки. Неспешное движение дало время для раздумий...
На всей восточке, в случае отказа тормозов, нет ни одного места для замедления машины. Практически все примыкающие дороги подходят под острым углом, так, что вывернуть на них не опрокинувшись - шансов нет. Основная масса водителей так торопится прошмыгнуть перед носом направо домой, что не успевают подумать о том, что просто не смогу остановиться. За бордюром, после не широкого газончика идёт широкий и глубокий арык, который тоже оптимизма не прибавляет.
В этот четверг седых волос наверняка прибавилось.
Я всё это к чему? Не надо делать резких манёвров перед грузовыми. У нас конструктивно тормозной путь больше, и нагрузка на тормозную систему выше. Не хочу сильно винить того, который заставил меня резко затормозить. Может манжету и без того кирдык пришёл, а я об этом даже не догадывался, и успел бы разогнаться....Брррр!!!
  • 1


#24409186 Определяем оптимальное АВТО для поездки

Опубликовал: cobra_18 10.02.2013, 11:40:08

Ну дык мы ж аппетиты рос производителей в учёт не берём. За те деньги, что оне просют, мы фсё равно получаем полный комплект болтов и гаек (50% без резьбы), который ещё надо самостоятельно доводить до ума, + бензиновый агрегат того же качества. Тут, как говориться, лучше уж добавить, да взять Соболя 4*4 с Камминсом. Но салон всё равно получим стандарт, который под себя будем переделывать. А оно того стоит, лишних 10 тонн убитых енотов отдавать за то, что практически сразу выкинешь? Или я не прафф?
  • 1


#24408661 Определяем оптимальное АВТО для поездки

Опубликовал: cobra_18 10.02.2013, 10:44:03

12 штук за таблетку? :fie: Я б сам ту жабу задушил.
Вряд ли возможно взять подготовленный сарай, такой, что б полностью соответствовал запросам. Это как дом. Лучше самому строить.
  • 1


#24406195 Определяем оптимальное АВТО для поездки

Опубликовал: cobra_18 09.02.2013, 23:50:02

Славян даже загорелся было, продам свой сафарь, куплю таблетку уазик.

Не не надо. Таблэтка канешна вестчь, но менять Сафарь на УАЗ? Ежели только коротышь маловат, а таблетка не стоковая, то мож и стоит задуматься. Но только с доплатой - чтоб на прощальный обмывон осталось...
  • 1


#24403962 Определяем оптимальное АВТО для поездки

Опубликовал: cobra_18 09.02.2013, 21:08:56

Соляра из помещения при -30 за бортом, это не честно и не интересно. Тогда Вы должны были по аромату угадать, что что то не чисто. Впрочем могу догадываться (абсолютно не осуждая) в причинах снижения чувствительности обонятельных рецепторов.
Кстати практически любые "зажигалки" на соляре, при наличии в топ.системе, остатков бензы, заводятся, и относительно прилично работают, особенно после прогрева. Но ежли заглушишь, то швах, посля не заводються. И, сам не юзал, но не однократно слышал, что двухтактники, почему то, эти издевательства переживают гораздо безболезненней чем четырёшники. В чём причина не знаю, и логически понять не могу.
Для понимания моих измышлизмов, могу сказать, что пользовал двигатели: Д-4-5-6; Ш52; К 175Б; ЯВА 350; Урал М 72-62-63-66-67; Тула200; МЕМЗ 966-968; МЗМА408; УЗАМ412;ГАЗ 21-24-51-53; Ваз1600; ЗиЛ130; FIAT105S; Nissan SR20.
Как видите, дизелей пока не было, но на подходе AVIA A21, так что скоро сам буду приставпать к дизелистам с вопросами-расспросами.
  • 1


#24396892 Определяем оптимальное АВТО для поездки

Опубликовал: cobra_18 09.02.2013, 02:12:29

Бедный Йорик УАЗик!!! :faceoff:
Бывает :D :beer:
Но видать хорошая соляра была, если при -30 перелилась, а Вы даже не заподозрили ничего.
  • 1


#24395914 Определяем оптимальное АВТО для поездки

Опубликовал: cobra_18 09.02.2013, 00:08:48

Если это не уазик))) соляра разбавленная бензином хавается прекрасно.

Зачем же так над машиной то издеваться?
И потом, УАЗ, это вовсе не означает, что будет жрать "фсё падрят". У меня 53-ий, так не всякий 80-й переваривает. Зато на 92-м поёт, что Ваш HEMI.
Впрочем, я сразу дописал:"ИМХО". Остальное, на сознательности пользователей.
Ещё раз - ИМХО.
  • 1


#24392326 Определяем оптимальное АВТО для поездки

Опубликовал: cobra_18 08.02.2013, 19:42:00


залили ему в бак канистру солярки,

карбюратор сильная штука...

Карбюратор и солярка - вестчи трудно совместимые! ИМХО.
  • 1


#19988665 Техосмотр и транспортный налог

Опубликовал: cobra_18 14.03.2012, 17:37:28

заехал на днях оплатить налог в налоговую Медеуского района.
очереди не было, сумму знал. Решил оплатить в кассе Халык банка там же. правда немного офигел... комиссия банка 400 тенге :faceoff:
так как ломы было куда то еще либо ехать пришлось платить.
народный банк давно стал антинародным

Там, рядом "КазПочты" кассы. В них по транспортному вообще комиссию не берут. Рядом и гамажка с объявой висит.
  • 2


#19926827 Запрет праворульных авто летом! ТС

Опубликовал: cobra_18 10.03.2012, 18:18:46


Народ, просьба объяснить одну вещь касательно "поворотников красного цвета". Судя по http://kolesa.kz/con...ews/05_03_right сюда относятся машины, прибывшие из Америки, даже с левым рулем. Интересно, если я просто поменяю передние и задние фары на европейский стандарт, т.е. с желтыми поворотниками - это прокатит?

Если есть аналог то прокатит, а вообще у мну друг свой инфинити давно слил. А и кстати, а причем тут пруль? Неоффтопьте плз. Пишите по сабжу.

Большого оффтопа нет. После того как (может быть) запретят ПР, тема умрёт, и, как птица феникс, на волне флуда, возникне тема:" Запрет на красненькие поворотники зимой. ТС".
Подпись: Классический НИЩЕБРОД.
  • 1


#19922717 Запрет праворульных авто летом! ТС

Опубликовал: cobra_18 10.03.2012, 10:44:01

Ну раз уж не посредственно про Японию вспомнили, то тогда вспомним и про остальной мир.
Итак: Япония. Островное гос-во, которое имеет какой то там автопром и душевой доход населения, позволяющий водителям троллейбусов покупать ЛРульные Уазики со всеми накрутами за 30 000 америкосских рублей и ещё тысяч за 40 доводить их в своих не отапливаемых гаражных кооперативах до самоходного состояния.
Мерсы, БМВ, и что особенно удивительно Бентли и РРойсы, именно с левым рулём, считаются особым шиком и признаком крутизны и якудза (это такие японские гопники).
Запрета на ЛР в стране нет. Совсем Японские министры-капиталисты не заботятся о своём народе.
США. Гос-во расположенное на Сев. Америкотском материке. Там тоже делают какие то машины. Видимо такие хреновые, что европейские и японские концерны понастроили там своих автозаводов. Уровень жизни населения настолько низок. что свою продукцию автопроизводителям приходится раздавать за бесценок. А когда через три года в машине переполняется пепельница и начинают спускать колёса, владельцам приходится сдавать их перекупщикам из более развитых стран буквально даром.
Запрета на ЛР нет. А как запретить, если стране приходится выживать за счёт челноков шныряющих через Канадскую границу (там, в Канаде досих пор толком не знают по какой стороне ездить)?
Европа. Европейские крестьяне на данный момент настолько увлеклись играми вроде демократия, мультикультура, политкорректность, равноправие геев и лесбиянок, что у их парламентов нет рычагов давления на поставщиков автошрота из США, кроме как запрет ввоза машин с красненькими указателями поворотов.Это их единственный Жосткий ответ америкосскому империализьму. Насчёт Л-Пруль до сих пор чёткой единой позиции так и не выработали.
Россия. Страна автогигант сырьевой направленности к северу от нас. Производит огромное кол-во всевозможных машин для металлургических предприятий третьих стран. Законы в России принмаютя в Москве, что не помешало хитропопому дальневосточному лобби пропихнуть в договор по ТС пунктик разрешающий российским олигархам привозить для себя японский автосекондхенд. В общем в одном флаконе: и друзьям накакали, и японским буржуям не дали с голоду помереть. Под запрет попадают только прямые конкуренты автобусов КАВЗ, Кубань и УАЗ таблэтка.
Казахстан, В просторечии РК. Держава в центре Земли (по крайней мере - Евразийского материка). Один из крупнейших автопроизводителей стремящийся войти в 50-у передовых автопроизводителей мира. Налажено крупноотвёрточное произвдство Кустанае, УстьКамане и Чычкенте. Производится всё, начиная с ЛР ЛА и до ЛР автобусов. Уровень жизни можно безошибочно опрделить по авто, припаркованным у даже самого захолустного районного акимата. Чиновники постоянно заботятся о безопасности и здоровье населения, не заметно наблюдая за последним через тонированные стёкла служебных лимузинов. По их мнению, лучший способ сохранять здоровье, это всегда находиться в тонусе. А, что бы быть в тонусе, нужны протворечивые, заумные и двоякочитаемые законы. Вот и приходится нашим чиновникам пахать, как говорится не прикладая головы.
Ввоз ПР запрещён. Эксплуатация пока нет, а дальше х.з.
В обзор не вошли такие гос-ва карлики в автоиндустрии, как Китай, Индия,Бразилия, которые производят больше половины всего мирового автохлама, а так же Австралия в которой вообще все едут уже оттуда...
Извиняюсь за многословие. Не сочтите за весеннее обострение. Поскольку никого не цитирова, надеюсь никого не обидел.
Спасибо за внимание.
  • 4


#19908734 Запрет праворульных авто летом! ТС

Опубликовал: cobra_18 08.03.2012, 15:02:56

Лично Вам я ничего не советовал, а насчет тупого, так лучше бы держать язык за зуьами и ненапрашиваться на неприятности. Я высказывал лично свое мнение не для Вас, и никому его не навязывал. Но всегда считал и считаю нет бабла нехрена выеживаться. Не могешь заработать денег на нормальную машину ходи пешком.

Однако, понеслось дерьмо по трубам!
Ежли так шибко заело, то могу расшифровать:
"Тупой деда в августе" -
2pizza
деда
August 50
Больше всего поноса в теме от означенных лиц. Гонора выше крыше, и беспредельное самомнение, совмещённое с не адекватным восприятием действительности.
На этом дискуссию с Вами лично заканчиваю. Насчёт зубов, это было сильно сказано!!!
Хвалю за смелость! Апплодисменты в студию!
Кстати, 2pizza В некоторых Ваших постах присутствуют зёрна истины, так что у Вас лично, прошу прощения за резкость высказываний, и несколько вольный перевод с транслита :beer: .
  • 2


#19906746 Запрет праворульных авто летом! ТС

Опубликовал: cobra_18 08.03.2012, 09:09:40

Так не смотрите на модели с низкой комплектацией. Они есть разные и под разного потребителя. Бодались на эту тему по джипам 80-кам, у товарища 80-ка с ЛР, так вот по комплектации он все ПР 80-ки умыл. Ну ни кто не мог ПР показать с таким фаршем. У меня Субару европеец, полный фарш и ни в чём не уступает ПР, есть ВСЁ!

На тот момент, когда приобреталась машина, из предлагаемого, в сопоставимых ценах, равных япошкам ничего не было. На новую (из салона) денег нет, и не предвидится, а если б и были, меня б жаба задушила нашим хабалам-дилерам столько переплачивать. Я прекрасно найду куда лишние деньги вложить, если что.
Меня, помнится ушатала европейская экономность:
Электролюк в крыше, и стеклоподъёмники-мясорубки.
Тот же эл. люк, эл.стеклоподъёмники, и отсутствие кондёра.
Всё электрическое, и коробка механика.
АКПП, и всё остальное, на ручках-крутилках.
По комплектациям в секонд хенде японкам соответствовали американки, но нужной модели не было.
Как то вот так.
А советы тупого деды за август месяц, считаю не точкой зрения, а обычной троллевой провокацией. Сам езжу на вполне себе леворульных агрегатах времёнОчаковаипокореньяКрыма. В аварии по тех состоянию не попадаю, помех стараюсь ни кому не создавать, чего и Вам желаю.
Не люблю навязывать кому либо своё мнение, но и когда ко мне лезут с советами как жить, хочется послать в сад, и сделать всё по своему. Когда мне потребуется совет, на чём ездить, на метро, или на автобусе, форум будет последним местом, куда я обращусь.
Зы. Из за травмы локтя, уже третью неделю езжу на общественном тр-те. Пока жив. :D.
Зы.Зы. Пока писал, наш Вседорожный Охотник уже всё, я думаю объяснил. Хантер! Спасибо! :hi:
  • 1


#19903050 Запрет праворульных авто летом! ТС

Опубликовал: cobra_18 07.03.2012, 19:52:07

Делаем Ипонскую Серену эталоном для Аты. :lol:

Tuпицца. Эталонов тут ни кто не предлагал. Было высказано мнение, достаточно обширное, из которого Вы осилили ровно столько, сколько осилили... Сочувствую...
  • 0




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.