Перейти к содержимому

sabriel

sabriel

Регистрация: 25.08.2005, 10:42
Offline Активность: 08.05.2013, 16:05
-----

#18046550 Home Credit

Опубликовал: sabriel 27.10.2011, 09:11:31

Не могу не поделиться своим опытом "общения" с сотрудниками банка. В виду того, что в одностороннем порядке ими были изменены условия договора, потребовалось отправить им заявление. Вкратце, сотрудники кол-центра дают два вида связи, номер факса и е-майл адрес и просят через два дня после отправки уточнить дошло ли заявление и зарегистрировали ли его. И в течении двух недель каждый день с разных факсов это заявление отправлялось раз по пять-шесть в день, приходил отчет о доставке, на е-майл также было неоднократно отправлено. И каждый раз сотрудники этого банка отвечали, что нашег заявление не дошло и в глаза они его не видели. Не выдержала и написала им письмо, ответ на которое просто меня заставил задуматься о вменяемости работающих там людей. Письмо и ответ ниже.. Это мое ИМХО, но больше я туда ни разу не обращусь.

"Здравствуйте, ХХХХХХХХХХХХХ.
Сотрудники банка были привлечены к поиску Вашего обращения, по результатам поиска сообщаем, что заявление не зарегистрировано в банке.
Факс: 8 727 2 445490 и 8 727 2 445494.
Если Вы отправляли заявление через сайт client@Homecredit.kz, то сообщаем Вам, что технические настройки данного сайта не поддерживают функцию сохранения вложения, прикрепленных файлов. Данный сайт предназначен для вопросов-ответов.
Просим Вас направить Ваше обращение с личной подписью (в виде заявления) в АО <Хоум Кредит Банк> по факсу +7 727 2 44 54 94 или по адресу: 050059, г.Алматы, ул.Фурманова, 248.


С уважением,
Отдел поддержки клиентов
АО <Хоум Кредит Банк>
тел. в г. Алматы: +7 727 244 54 77



mailto: ХХХХХХХХХХХХ@ХХХХХХХХХХ.kz]
Sent: Tuesday, October 25, 2011 1:38 PM
To: client
Subject: несуществующий факс и уровень сервиса


Уважаемые сотрудники "Хоум Кредит Банка"!

Надеюсь, что это письмо будет прочитано и удостоено минимально возможного внимания.

Замечательно, конечно, что у людей, благодаря вашей системе кредитования есть возможность приобрести различные товары в собственность, не имея на руках одномоментно нужной суммы.

Но я считаю, что, учитывая профиль вашей работы, вы, в первую очередь должны быть ориентированы на клиента, факты говорят об обратном!

У меня возникла необходимость отправить вам заявление для выяснения условий заключенного с вами кредитного договора. После консультирования с сотрудниками вашего call центра и в соответствии с их рекомендациями данное заявление было отправлено по указанному номеру факса. Отчет о доставке факса был получен, через два дня, как и было оговорено, перезвонила, факс не дошел.....
Не буду описывать подробно, но данное заявление с 18-го октября отправлялось каждый день факсом по несколько раз, каждый раз приходил отчет о доставке. Также оно дублировалось на этот e-mail. И каждый раз при попытке выяснить о судьбе факса, вами предоставлялась информация, что данного заявления факсом и на e-mail получено не было (на протяжении 10 рабочих дней каждый день по несколько раз отправлялось данное заявление).

Вывод - это уровень работы ваших сотрудников, технически это исключено, чтобы отправленный различными способами документ не был получен (факс, для справки, отправляет подтверждение по принципу пересчета контрольных пакетов, отправленных через IP и сравнения двух контрольных сумм, он просто не мог "не дойти").

Конечно, выход есть из любой ситуации, будет найдено время и данный документ будет доставлен в ваш офис и зарегистрирован уже в личном присутствии. НО, ваши клиенты, в том числе и я, работают в различных компаниях, включая самые крупные. И, соответственно, по закону распространения информации, создается ваш имидж среди сотрудников этих компаний (ни в коем случае в данной ситуации не выступаю как официальное лицо своего работодателя) и благодаря вашему качеству обслуживания, а вернее, его отсутствию, этот имидж будет работать как минимум не на рекламу!


P.S. Понимаю, что ваше право нажать кнопку "УДАЛИТЬ" еще до прочтения, но просто впервые столкнулась с тем, что контакты, официально представленные на сайте Компании - это номер не существующего факса и номер call-центра, который может предоставить исключительно шаблонную информацию по стандартным ситуациями!

Со всем уважением к вам!"

  • 2


#17841730 Авторские работы Марии Морозовой

Опубликовал: sabriel 11.10.2011, 16:21:10

Добрый день! Портретная куколка и девочка без имени еще в продаже? сориентируйте по цене пожалуйста...
  • 1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.