Хочу вставить пару слов в защиту Сулпак.
Вчера по инету заказала кухонный комбайн( КК), буквально через час забрала из магазина в Астане, на Кенесары.
Пока тестировали КК в магазине, прошло минут 50, то ножи не вставляются, то не крутит. НО это проблема производителя. Интуитовно понятным назвать его сложно. Вроде разобрались.
Дома опять с ним намучалась. То включается, то нет. И вообще громоздкий, вижу, что мыться будет тяжело, много всяких зазубрин, уколков в которых будут продукты застревать. В общем шинковать будешь 3 минуты, отмывать час.
Решила вернуть на следующее же утро. Начитвашись отрицательных отзывов о Сулпак, приготовилась к войне и нервотрепке. Позвонила с утра в инет магазин (телефоны Алматинские), сказали езжайте в магазин, пишите заявление, сдавайте. Приехала в магазин, сказала, что КК технически исправен, но меня не устраивает - сложно собирать, тяжело мыть. В исользовании не был. Спросили будете менять на другой или возвращать, сказала, что такого, который хочу у вас в наличии нет. Без разговоров оформили возврат на всю сумму ( сам КК, доп. гарантия, бонуснуя карта), вернули деньги с извинениями. Ушло на это минут 15-20. Ну что сказать, была приятно удивлена, учитывая, что вообще весь сервис у нас в Астане, обычно, ниже плинтуса.
Сразу же написала сюда, пока не забыла, а то хаить мы любим, а хорошие отзывы оставить забываем.
В общем, браво Сулпак!
Alha
Alha
Регистрация: 25.11.2009, 15:24Offline Активность: 23.09.2016, 20:15