Перейти к содержимому

Alha

Alha

Регистрация: 25.11.2009, 15:24
Offline Активность: 23.09.2016, 20:15
-----

В теме: Интернет от BeeLine. [часть 6]

23.09.2016, 20:17:47



 



Добрый день!

У меня тариф Реальный безлимит -70. По нему до сих пор снимают 4499т. В то время как у вас на сайте есть информация о том что вы автоматически переведете с 21 марта на тариф New навсегда по 3500. То есть за 6 месяцев я уже переплатили 6000 тенге. Тем не менее, с меня требуют доплатить еще 2000 тенге за переход на новый тариф, уповая, якобы так в договоре прописано. Но почему вы ввели в заблуждение пользователей архивных тарифов? Это попахивает мошенничеством. То есть вы мне продаете одну и ту же услугу на 1000 тенге ежемесячно дороже, чем новым абонентам, якобы я должна сама перейти и еще и доплатить за это 2000. Хотя объявили на своем же официальном сайте, что сделаете это автоматически. Это же просто бред какой-то. Вы должны перевести меня на новый тариф и вернуть 6000 на лицевой счет, чтобы я не оплачивала в ближайшие 2 месяца абонентскую плату.

Дважды звонила в техподдержку, написала письменную претензию, на которую мне так и не ответили, в техподдержку VK, везде одно и то же.

Может здесь вменяемая техподдержка? мой номер 0010168013

 

Добрый вечер!

Действительно, с 21 марта 2016 года параметры некоторых архивных тарифных планов были изменены. Но в данный список попали не все тарифные планы, также как и Ваш действующий тариф. По этой причине автоматической смены не было, необходимо было самостоятельно перейти на новую тарифную линейку через личный кабинет. Информацию о запуске новых тарифных планов и все условия смены тарифного плана мы размещали на нашем официальном сайте. К сожалению, перерасчет в данном случае не предусмотрен. 

 

В вашей таблице автоматического перевода мой тариф указан

 

Вот мой тариф

 

6120412f9492.jpg

 

Вот ваша таблица:

 

52ef534d516e.png
 
Почему билайн не выполняет свои обязательства и вводит пользователей в заблуждение? Ежемесячно приходит смс о необходимости пополнить баланс на 4499 тенге, но не разу не пришла информация о том что появился более выгодный тариф.  Я оплачиваю автоматом через хоумбанк. То есть вы сделали все, чтобы пользователи не перешли на выгодный тариф и продолжаете втихушку списывать повышенную сумму. Весь доступ идет через один канал связи, тем не менее за одну и ту же услугу берете разную оплату.  

В теме: Интернет от BeeLine. [часть 6]

23.09.2016, 12:18:41

Добрый день!

У меня тариф Реальный безлимит -70. По нему до сих пор снимают 4499т. В то время как у вас на сайте есть информация о том что вы автоматически переведете с 21 марта на тариф New навсегда по 3500. То есть за 6 месяцев я уже переплатили 6000 тенге. Тем не менее, с меня требуют доплатить еще 2000 тенге за переход на новый тариф, уповая, якобы так в договоре прописано. Но почему вы ввели в заблуждение пользователей архивных тарифов? Это попахивает мошенничеством. То есть вы мне продаете одну и ту же услугу на 1000 тенге ежемесячно дороже, чем новым абонентам, якобы я должна сама перейти и еще и доплатить за это 2000. Хотя объявили на своем же официальном сайте, что сделаете это автоматически. Это же просто бред какой-то. Вы должны перевести меня на новый тариф и вернуть 6000 на лицевой счет, чтобы я не оплачивала в ближайшие 2 месяца абонентскую плату.

Дважды звонила в техподдержку, написала письменную претензию, на которую мне так и не ответили, в техподдержку VK, везде одно и то же.

Может здесь вменяемая техподдержка? мой номер 0010168013


В теме: Магазины электроники Sulpak

04.07.2013, 11:52:34

Хочу вставить пару слов в защиту Сулпак.

Вчера по инету заказала кухонный комбайн( КК), буквально через час забрала из магазина в Астане, на Кенесары.
Пока тестировали КК в магазине, прошло минут 50, то ножи не вставляются, то не крутит. НО это проблема производителя. Интуитовно понятным назвать его сложно. Вроде разобрались.
Дома опять с ним намучалась. То включается, то нет. И вообще громоздкий, вижу, что мыться будет тяжело, много всяких зазубрин, уколков в которых будут продукты застревать. В общем шинковать будешь 3 минуты, отмывать час.
Решила вернуть на следующее же утро. Начитвашись отрицательных отзывов о Сулпак, приготовилась к войне и нервотрепке. Позвонила с утра в инет магазин (телефоны Алматинские), сказали езжайте в магазин, пишите заявление, сдавайте. Приехала в магазин, сказала, что КК технически исправен, но меня не устраивает - сложно собирать, тяжело мыть. В исользовании не был. Спросили будете менять на другой или возвращать, сказала, что такого, который хочу у вас в наличии нет. Без разговоров оформили возврат на всю сумму ( сам КК, доп. гарантия, бонуснуя карта), вернули деньги с извинениями. :idea:Ушло на это минут 15-20. Ну что сказать, была приятно удивлена, учитывая, что вообще весь сервис у нас в Астане, обычно, ниже плинтуса.

Сразу же написала сюда, пока не забыла, а то хаить мы любим, а хорошие отзывы оставить забываем.

В общем, браво Сулпак!

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.