Дорогие форумчане, уверяю Вас все можно решить, я сама последнее время периодически названиваю в разные структуры. У нас ВСЕ делают, просто нужно прежде, чем тебе помогут хорошенько настучать по башке...Для всех областников (Алматинской области), при проблемах со структурами здравоохранения, звоните в Минздрав, телефон для обращения граждан в Астане, есть на сайте, спрашиваете телефон облздрава в Талдыкоргане, звоните туда и разъясняете ситуацию, вначале чуть с наездом, а в конце, сменив тон, поясняете, что они-то конечно, хорошие и это не по их прямой вине, просите посодействовать - действует безотказно! Дальше Ваши проблемы они решают сами, поверьте они очень отзывчивые люди. у меня мама живет в Алматинской области, в поселке, там сложно на месте чего-то добиться, так вот стоило нам пару раз позвонить в облздрав и теперь в местной и районной больнице ВСЕ есть, можно сдать ВСЕ анализы, врачи домой приезжают поинтересоваться как ее здоровье, к врачам можно без очереди ходить, в общем спец.условия. Врач с облздрава, очень отзывчивая женщина, дала свой сотовый телефон, сказала, что можно звонить в любое время и по любому вопросу, она посодействует. Замечу, что мама, к счастью, не тяжело больная, есть конечно проблемы со здоровьем, но сейчас здоровых вообще практически нет. Также по вопросам здоровья для консультации ей сами звонили врачи с областного онкодиспансера, для разъяснения ситуации. вот так, приятно, черт возьми, такое отношение, но этого необходимо добиваться, затратив немного времени и нервов.
Для города Алматы - если проблемы возникли в поликлинике, то поднимаетесь в приемную главврача, берете книгу жалоб и предложений и оставляете отзыв на несколько страниц, отмечаете в нем, что Вами будет непременно оставлена жалобы в Министерстве Здравоохранения. Затем дублируете свою жалобу на сайте минздрава, указывая, что написали жалобу на месте (обычно у нас в поликлиниках манипулируют, что им все равно и жалуйтесь куда хотите, хоть самому президенту, на самом деле им не все равно, уж поверьте, вся надежда на то, что Вы поверите в их безнаказанность и перестанете пытаться восстановить справедливость), в отзыве цитируете, что Вам сказали, что им плевать на мнение высокопоставленных коллег, затем набираетесь терпения и ждете несколько дней. после этого, вам обычно перезванивает главврач или зам.главврача и предлагает взаимовыгодные условия. Но все же лучше, если есть возможность все решить на месте, если вас пустят к руководству поликлиники. Также можно обратиться в горздрав, тел. можно тоже спросить в минздраве, там конечно менее прошибаемые люди, нежели в облздраве, но все же можно найти выход на нужных людей. Удачи в отстраивании НОРМАЛЬНОГО отношения к пациентам. Я уверена, что ВСЕ зависит от нас, главное приложить усилия, а не молчать в тряпочку, списывая, что на них нет управы.