Люди тут ни при чем. Надо понимать, что пассажиры были заперты много часов в замкнутом пространстве, да еще с недостатком кислорода. А когда уже прилетели, вот-вот выпустят... Кому-то курить хочется кому-то в туалет или просто подышать, а тут держат. В 2017 г. мы прилетели в Адлер рейсом Аэрофлота. Курить хочется, глубокая ночь, в порту заказанный трансфер в гостиницу ждет. А нас 40 мин. держали в салоне без объяснения причин. Потом оказалось, что дверь трапа заклинило. Так я обложил матом и своего гендиректора, который летел вместе со мной, и стюардесс, и авиакомпанию...
А приведенный Вами пример некорректен. Люди, которые сидели в салоне и ждали автобус, не виноваты и никому неудобств не доставляли.
Я и говорю, что очень странно было видеть 80% пассажиров, сэкономивших 3% стоимости своего тура с риском создания проблем себе и уж точно созданием проблем другим. Т.е. человека могли не пустить на борт, могли увести не в дорогой отель, а в новый ковидный модульный госпиталь в районе автоЦОНа на трое суток в двадцатиместную палату. Это их не останавливает. Что уж тут думать о других. Люди поднимаются потенциально-заразными на борт, потом по прилету из-за них всех маринуют полчаса в самолете, пока рассортируют багаж и подгонят автобусы. При этом никто не должен возмущаться. И это из-за экономии 40$ и бесплатного завтрака.