A330
Статистика
- Группа: Завсегдатай
- Сообщений: 109
- Просмотров: 2 820
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
М
Контактная информация
Последние посетители
#25385189 Эмиграция + Авто
Опубликовал: A330 21.04.2013, 17:57:34
#23739551 Эмиграция + Авто
Опубликовал: A330 24.12.2012, 14:56:17
- -2
#22553880 iPhone 5, 16GB, Black/White
Опубликовал: A330 03.10.2012, 11:25:28
Вся информация по телефонуцена?
- -1
#21077805 ОТДАМ и приму в ДАР
Опубликовал: A330 05.06.2012, 19:48:53
Мебель отдалиВ резерве до 06/06. Желающим фотографии могу выслать завтра на электронную почту.
Отдам стенку в зал, б/у, в удовлетворительном состоянии. Фото могу выслать по электронной почте завтра.
Отдам кухонные навесные шкафы, б/у, в удовлетворительном состоянии. Самовывоз (3-й этаж).
7772620800, Андрей
Мебелью сам не пользовался, досталась от старых хозяев, поэтому дать оценку состоянию сложно.
- 1
#21039973 ОТДАМ и приму в ДАР
Опубликовал: A330 02.06.2012, 20:38:21
Отдам кухонные навесные шкафы, б/у, в удовлетворительном состоянии. Самовывоз (3-й этаж).
7772620800, Андрей
- 1
#20353440 Air Astana.
Опубликовал: A330 11.04.2012, 19:59:03
Сотрудник (-ца) авиакомпании поступил абсолютно корректно и в соответствии с инструкциями. Выписывать билеты по бронированиям, созданным в агентствах, авиакомпания не имеет права. Кроме тех случаев, когда сотрудники агентства заблаговременно добавили в бронирование информацию о том, что они разрешают оформить билет в офисе а/к.Сегодняшняя ситуация у наших друзей.
Был забронирован билет на рейс ЭА в одном авиаагенстве. Друзья приехали выкупать его в офис ЭА в Нурлы-Тау. Им так удобно, да и дело под вечер, когда компания, в которой забронировали билет по идеи уже не работала.
И тут их ждал сюрприз.
Некая сотрудница , к которой они обратились заявила, что бронь она видит, но билет не выпишет. Типа где бронировали, там и выкупайте.
Кто в курсе-это что за еще бред?
Тупость конкретного сотрудника, или очередной "клиентоориетированный" шаг нацпера?
Скорее всего, именно по этой причине они могли раньше приобретать билеты в Нурлы Тау. Или же сотрудники а/к, при наличии мест дабы не нервируя пассажира, просто делали свое бронирование и оформляли билет.
Если Вашим друзьям удобно приобретать билеты в круглосуточном режиме, то лучше заранее это уточнить выбирая агентство или сразу обращаться в авиакомпанию. Встать на лист ожидания более дешевому тарифу они могут и там.
- 1
#20274485 Air Astana.
Опубликовал: A330 05.04.2012, 17:10:58
Мне кажется, в таких случаях нужно так сказать "почувствовать разницу". Осенью пришлось лететь а/к Россия (Пулково).Кстати, лига потребителей как-то готовила иск к ЭйрАстана по поводу некачественного питания. Интересно, удалось ли судиться.
Так я до сих пор в шоке от обслуживания, в том числе питания.
- -1
#15816296 Air Astana.
Опубликовал: A330 13.04.2011, 13:43:48
Никакого развода в этом нет. Если Вам нужен прямой рейс Украинских а-ний, то заходите на их сайт и бронируйте, а если не знаете перевозчика, то найдите через поиск.меня больше всего умиляет продажа билета Алматы-Киев на сайте Эйр Астаны: сначала самолет ЭА летит в Москву, а оттуда Аэросвитом до Киева. при этом прямой рейс того же Аэросвита Алматы-Киев на сайте не вылазит. понятно, что ЭА выгоднее продавать билеты, где хотя бы один из рейсов в маршруте выполняет сама ЭА, но, по-моему, это похоже на развод пассажиров, которые не знают, что существует прямой рейс
В данном случае ЭА предлагает возможные варианты своих рейсов + партнеры, так как прямого рейса на данном направлении пока нет.
- 1
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Репутация: A330