Перейти к содержимому

VitaliyM

VitaliyM

Регистрация: 14.07.2009, 15:05
Offline Активность: 26.06.2017, 09:01
-----

#30663762 Автолюбители Астаны [часть 7]

Опубликовал: VitaliyM 09.10.2014, 11:42:26

Переобулся на Вианоре, 17" за 9000. Дорого блин

 

Я у них ни разу не переобувался. Но по отзывам тут на форуме к 9000 тенге еще на несколько тысяч могут камней навыковыривать из протектора ))  Да и 9000 совсем не дорого, там же еще бесплатный кофе и вайфай в цене сидят, кофе сейчас дорогой ))


  • 0


#30662594 Столичный базар

Опубликовал: VitaliyM 09.10.2014, 10:05:14

 

Совет нужен. Человек деньги взял, а работу не сделал. Сейчас гасится где-то. Со слов жены дома не появляется. Бумажного договора с ним не было. Будут им правоохранительные органы заниматься? Или осталось только обтекать?

если не было договора, то и пришить по сути нечего. Если только написать заяву по мошенничеству, но опять таки доказательств никаких.

 

 

Даже если бы был договор то правоохранительные органы вряд ли стали бы им заниматься, отправили бы в адм. суд, подать иск о невыполнении договорных обязательств. А мошенничество сложнодоказуемая вещь, нашим полицейским в лом таким заниматься.


  • 1


#30660617 Автолюбители Астаны [часть 7]

Опубликовал: VitaliyM 08.10.2014, 22:38:37

 

что мешает монтажными щипцами снять грузы и поставить их на место, предварительно замаркировав места инсталляции ;)


Дело тонкое, техническое, профессионалы делали, а тут я полезу.

 

 

Шиномонтажники на шиномонтажном факультете в вузе по 5 лет этому учатся, потом еще в магистратуре пару-тройку лет, потом на шинамонтажке молодого не опытного шиномонтажника еще лет 5 самостоятельно не пускают монтировать грузики, а вы говорите щипцами снять и поставить на место  :lol:


  • 2


#30656518 Автолюбители Астаны [часть 7]

Опубликовал: VitaliyM 08.10.2014, 15:03:58

 

А размер шины, а машина?

размер и марка авто как-то влияют на скорость износа? )) 

 

 

А почему вы решили что мне интересны размер и машина из за износа?

Размер мне интересен чтобы понять 30 000 тенге это дорого или дешево. А машина интересна потому как мы чуть выше начали говорить о том какая резина к какому весу авто лучше подходит. Не зная вашего авто мне не известен и вес этого самого авто.


  • 0


#30654602 Двигатель

Опубликовал: VitaliyM 08.10.2014, 12:18:48

 

Добрался до старых свечей, которые у меня воляются после нескольких замен. В общем где на свечах уплотнительное металическое колечко смято, везде желтая(коричневая) юбочка на белом изоляторе, а где это колечко не смято юбочки нет. Свечи у меня с двух разных машин, нгк и денсо, в не зависимости от машины и марки свечей закономерность одна и та же. В общем надо свечи с динамометрическим ключем менять, или просто не затягивать уж очень сильно.


  • 1


#30652174 Автолюбители Астаны [часть 7]

Опубликовал: VitaliyM 08.10.2014, 06:45:21

 

 

http://auto.mail.ru/...v_300_000_evro/

 

Джони скажи пару ласковых про чинуш из Европы :D

 

 

Тут надо отметить что у них хаоса на дорогах нет и видеорегистраторы им для защиты себя не нужны. Полиция за просто так тормозить и разводить не будет, а в случае аварии виновные будут наказаны, а не виновные получат страховые выплаты покрывающие все расходы.


  • 2


#30636234 Автолюбители Астаны [часть 7]

Опубликовал: VitaliyM 06.10.2014, 13:17:09

Я очень часто замечаю что люди у нас думают только о себе. О том что их поведение может доставлять неудобство окружающим или не задумываются вовсе или понимают, но им наплевать на всех. Вот на дороге, та же самая ситуация. Постоянно кто то ломится в твой ряд на перекрестке и если ты не пускаешь так удивляются, как будто все о них должны думать, а они обо всех остальных нет. А если окно машины опустится то водитель обязательно начнет тебе говорить о своей особенности, о том что именно ему нужнее чем всем остальным.


  • 5


#30636063 Автолюбители Астаны [часть 7]

Опубликовал: VitaliyM 06.10.2014, 12:59:58

 

А мне кажется правильным что если на заправке остается мало бензина, его начинают продавать только по талонам. Это примерно  как в очереди, кто раньше пришел тот раньше купит, а если пока очередь стояла товар закончился то тому кто в конце не достанется. Так и на заправке, тот кто купил талоны, можно сказать уже оплатил бензин раньше того кто пришел с наличкой. А то ваше возмущение что если вы с наличкой вам должны продать, звучит примерно как: мы все равны, но некоторые ровнее других, и пофиг что тот кто покупал талоны озаботился этим намного раньше вас. На самом деле никто же не запрещает любому гражданину пойти и купить эти талоны и быть уверенным что сможешь заправиться даже в случае дефицита бензина.

Ну ща начну :D

Покупая талоны, вы заключаете договор купли-продажи,согласно которому выполнили свои обязательства как покупателя,внеся аванс. Продавец обязан выполнить свои обязательства по поставке товара.

Продавая бенз физилицам, АЗС имеет публичный договор с населением.

Скажите мне, дорогой товарищ, предусмотрена ли законодательствам иерархия договоров по выполению обязательств по ним? (исключаем иски и пр.).

Ответ: НЕТ!

Вот собствнно и все. Ну это я так, кратко... :D

 

А я вижу это так. Вот вы с деньгами пришли, а вам говорят что бензина нет, только по талонам. Ну это примерно тоже самое что вы увидели что в бочке плещется бензин. Вот вы и говорите, ну как так, вот же бензин, вот деньги я плачу, заправляй. А по факту этот бензин уже не принадлежит заправке, он принадлежит тому у кого талоны, а заправка была так любезна чтобы его у себя сохранять какое то время пока тот у кого талоны за ним не  придет и не заберет. 

Это по аналогии с магазином. Вот вы холодильник оплатили, но забрать не можете, магазин согласен его у себя подержать не ограниченное время, пока вы не заберете. Все холодильники кончились в магазине, стоит только ваш. Все приходят и говорят продайте нам его, магазин говорит что уже продано. Но люди не унимаются и начинают уговаривать, публичная оферта, холодильник в магазине значит продавайте, а на того кто его уже купил наплевать. Такое неуважение к другим людям получается, получается клиенту важно чтобы у него был холодильник, а то что вы уже оплатили, придете его забирать через пол часа, а его продали другому, уже не важно. Магазин конечно привезет вам другой холодильник, но вы вынуждены будете ждать. 


  • 3


#30635529 Автолюбители Астаны [часть 7]

Опубликовал: VitaliyM 06.10.2014, 12:18:47

А мне кажется правильным что если на заправке остается мало бензина, его начинают продавать только по талонам. Это примерно  как в очереди, кто раньше пришел тот раньше купит, а если пока очередь стояла товар закончился то тому кто в конце не достанется. Так и на заправке, тот кто купил талоны, можно сказать уже оплатил бензин раньше того кто пришел с наличкой. А то ваше возмущение что если вы с наличкой вам должны продать, звучит примерно как: мы все равны, но некоторые ровнее других, и пофиг что тот кто покупал талоны озаботился этим намного раньше вас. На самом деле никто же не запрещает любому гражданину пойти и купить эти талоны и быть уверенным что сможешь заправиться даже в случае дефицита бензина.


  • 1


#30595557 Автолюбители Астаны [часть 7]

Опубликовал: VitaliyM 01.10.2014, 08:53:25

Прокачанная BMW М3 на дорогах Астаны :laugh:

1540249ea598.jpg

 

 

На днях видел киа церату с наклейкой AWD. Видимо после того как ее наклеили машина стала грести всеми четырьмя колесами ))


  • 1


#30585088 Автолюбители Астаны [часть 7]

Опубликовал: VitaliyM 29.09.2014, 21:29:15

Сегодня возвращался в Астану из Борового, и в районе Буландов обнаружил прохлопал знаки ограничения  скорости 90км\ч. Ну и конечно,чуть поодаль, паслись гаишники с радаром.

Рубили капусту выписывали штрафы аж в троем. Практически любого водителя можно останавливать,и у большинства превышение больше чем на 20км\час. Клондайк  отдыхает.

 

Окончание зоны действия знака не обозначено, название поселка также осталось на зеленом фоне типо магистраль , в противоположном направлении ограничений нет. 

Будьте внимательны.

 

Куда бы пожаловаться на действия этих дорполов. Знаки там устанавливают только на время ремонта как я понял, потом ремонт заканчивается, а знаки остаются. Неделю назад там не только 90, но даже 70 знак был. Сразу за знаком как положено стояли доблестные стражи порядка.


  • 1


#30540768 Автолюбители Астаны [часть 6]

Опубликовал: VitaliyM 23.09.2014, 23:06:40

Что можно взять в дорогу? От редбула и кофе обратный эффект. Щитовидка в норме, но реально я спать хочу после них.  

 

Сколько разных напитков и еды не пробовал, если едешь ночью и хочешь спать то ничего не помогает или эффект максимум на 20-30 минут. Для себя определил следующее: в дальнюю дорогу лучше выезжать рано утром хорошо выспавшись, ехать желательно при свете дня, когда темнеет устаешь сильнее и быстрее. Еще в этом году открыл для себя аудиокниги. Мне очень помогает, только книга должна быть увлекательная и с большим количеством событий, например как у Акунина. Весной поставил свой рекорд. Во время поездки по России: 20 часов в дороге и 1650 км, выехали в 4 утра и доехали в 23 часа, а 20 часов потому что еще часовой пояс сменился. И еще за ту же поездку 2 раза по 1300 за день сделал. В Сибири как оказалось даже в конце апреля очень длинный световой день.

 

А куда и когда вы едите если не секрет?


  • 1


#30540507 Выезды, рыбалка, охота

Опубликовал: VitaliyM 23.09.2014, 22:32:52

 

Астанчане то злые марафонщеги!!!
Павла Красовицкого поздравляю с крутым результатом! Здоровья и побед!


http://www.athletex....asy-batan-2014/
http://vse.kz/topic/...9#entry30259995

на гонке было пару мужиков из Астаны - это ВиталийМ на 4раннер тоже?
 

 

Только сейчас увидел что тут про меня говорят. Вот он собственно я сразу после гонки: 

IMG_3305.jpg

 

 

Приезжал не на 4раннере, на Шкоде Йети друга, который тоже участвовал. Марафон показал что для марафона надо готовится по марафонски, а у меня тренировки больше так сказать стаерские 2-3 часа. Ну и плюс надо учиться крутить в горку, для нас с равнины это немного не привычно. Ничего в следующем году все будет по другому, в этом разведал так сказать.


  • 2


#30515145 Автолюбители Астаны [часть 6]

Опубликовал: VitaliyM 20.09.2014, 18:25:05

кто бы что посоветовал toyota venza 2013 AWD 2,7 рестайловая комплектация LE (стоковая) или toyota highlander 2,7 FWD (передний привод) в стоке, старый кузов (2011-2012) ?

 

С обоими машинами знаком только со стороны. Выбрал бы хайландера, у него вместительность побольше и вроде как клиренс повыше.


  • 1


#30432572 Марафон Бартогай-Асы-Батан 2014

Опубликовал: VitaliyM 10.09.2014, 15:57:11

Решил подвести итоги моего первого участия в БМ. Столько разных воспоминаний и эмоций что не знаю с чего начать. Есть и положительные и негативные впечатления. Попробую по порядку и постараюсь быть объективным. Марафон для меня и Павла начался с дороги до Алматы из Астаны. Ехали на машине с 12.30 пятницы до 4 утра субботы. Заселились в гостиницу, поспали где то до 10-11. Приехали к 12.30 к экстремалу,  взяли кое какую снарягу для ночевки в прокат. Познакомился с Женей, обменялись телефонами и поехали в магазин за продуктами. Потом встретились уже на трассе. Поели шашлычка вместе со всеми. Когда доехали до места то погода и пыльные пейзажи конечно не воодушевили. Так как поспать в ночь с пятницы на субботу нормально не удалось то я отрубился довольно рано, костра возле которого все собирались еще не было поэтому в дружеской обстановке пообщаться ни с кем не удалось. Хорошо что лег пораньше, так как ночью ветер, дождь, а под утро пыль спать не дали. Проснулся часа на 2 раньше чем планировал. А в какой то момент пыль в палатке начала летать в таком количестве что находиться в ней стало неприятно, перебрались в машину, а в это время ветер перевернул палатку. В общем утро было не особо радостным. Только когда лучики солнца осветили место ночевки стало как то повеселее. Приставал ко всем с вопросами что да как будет на гонке, все таки чувствовалась большая нехватка информации, первый раз в таком серьезном марафоне довелось участвовать, да еще и в горах. В общем к моменту старта настроение было боевое и уверенности в своих силах прибавилось. Решил что для первого раза поеду в разведывательном режиме и упахиваться не буду. Стартовал довольно бодро, ехал в середине или даже ближе к началу, но очень длинный  подъем показал что для нас с плоской Астаны ездить подъемы непривычно, много ребят обгоняли.  Зато на спуске я кое кого догнал и обогнал. Правда сразу после спуска у меня первый раз свело ногу судорогой. Бицепс бедра на правой ноге. До этого именно эти мышцы у меня никогда судорогой не сводило.  Посидел пару минут на дороге массируя ногу, отпустило. После еще 2 раза ноги судорогой сводило, правую ногу и снова левую. Поехал, начал добирать и обгонять некоторых ребят.  До брода обогнал человек 6-7. После брода ехал на пульсе 145-150, это пульс при котором я даже не ощущаю особо нагрузки, можно сказать что в фитнес стиле. Добрал Пучинина Андрея, с которым мы до этого несколько раз обгоняли друг друга, в горку он меня, с горки и на равнине я его обгонял.  Проехал немного с ним, почувствовал что могу легко добавить и поехал вперед один. Правда хватило меня не надолго. Где то через пол часа меня стало вырубать, сначала я ехал все медленнее, а потом и вообще почти встал. Самочувствие было не очень приятное. Если пульс поднимался выше 130 то я начинал чувствовать себя нехорошо. Во все подъемы вел велосипед пешком, даже в не самые крутые.  А еще и подмерзать начал, одел на себя все что было. Когда солнышко выглядывало согревался, когда скрывалось за облаком снова мерз. В какой то момент сел и просто сидел. Мимо проезжали гонщики, все предлагали воды или еду, но у меня все было, только сил не было )). Несколько раз останавливались машины, спрашивали не подобрать ли меня. Я отказывался, но сил не прибавлялось и в какой то момент подумал не поехать ли на следующей машине в низ, но все таки решил до последнего добираться своими силами и только с последней техничкой поехать вниз. Посидев  поехал потихоньку дальше. Скорость была вообще никакая, до верха где начинается спуск добирался очень долго и нудно. Что самое интересное когда начался спуск откуда то взялись силы, ехал нормально. На спуске конечно сильно трясло, пальцы на руках разболелись и их стало тяжело разжимать, а еще за полтора км до финиша на подъеме начала разворачиваться субару, перегородила большую часть дороги и я объезжая ее сделал эпический полет через руль. При таком полете мне кажется приземлился довольно удачно,  ободрался только в одном месте, левую ногу, в районе опы. Правда сейчас хожу хромаю немного, но думаю через пару дней пройдет.

По судорогам я был немного удивлен. Так как вроде изотоник по дороге я пил, даже намешал его более концентрированный чем обычно, скушал 3 геля и 3 банана. Последние 2 банана я кушал когда уже сидел без сил, а все остальное я кушал еще до этого, но организму этого было мало. Для себя сделал выводы что и как надо тренировать для этого марафона. В этом году подготовка была не марафонная, а больше стайерская, да и подъемы тут (в Астане) негде тренировать, для такого марафон надо было больше ездить хотя бы в Боровое и ездить в горку.

Во время гонки были всякие разные мысли в голове, и что то типа зачем ввязался, больше не буду, но как доехал сразу все поменялось. Остались только положительные впечатления и захотелось еще раз проехать только более подготовленному и с лучшим временем. Еще конечно напрягла дорога в Алмату и обратно, все таки после гонки хотелось бы другими вещами заниматься, а так мы даже награждения не дождались, пришлось ехать обратно, уставшему спать в машине, а в середине ночи еще садиться за руль.

Спасибо организаторам и всем участникам, когда я сидел ни один не проехал просто мимо, все интересовались как дела и предлагали что нибудь.


  • 6




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.