Перейти к содержимому

Natella

Natella

Регистрация: 12.05.2005, 13:03
Offline Активность: 24.10.2019, 20:36
-----

#36046320 ПДД [часть 3]

Опубликовал: Natella 22.10.2019, 19:01:40

 

Вопрос звучал так: Можно ли совершать маневр разворота со среднего ряда (при занятом крайнем), если есть разрешающий знак 5,8,1 5,8,2. Если можно - согласно какой нормы Закона? Если нельзя -согласно какой нормы Закона?
 

gallery_20291_1897_924142.jpg

 

Хм! Я умею читать ПДД)))) Приятно то как!))))

 

Пока это единственный официальный документ. Прокуратур и Верховный суд не приняли вопрос к рассмотрению. Но это уже что-то!!! В суде этот ответ можно приложить, как официальную трактовку Закона, потому что именно ДВД дает разъяснения Законов. И запрос в ДВД (от меня) далеко не первый, но зато первый ОТВЕТ!!!!


  • 2


#36045346 ПДД [часть 3]

Опубликовал: Natella 21.10.2019, 18:08:49

Вопрос звучал так: Можно ли совершать маневр разворота со среднего ряда (при занятом крайнем), если есть разрешающий знак 5,8,1 5,8,2. Если можно - согласно какой нормы Закона? Если нельзя -согласно какой нормы Закона?
 

gallery_20291_1897_924142.jpg


  • 4


#36045321 ПДД [часть 3]

Опубликовал: Natella 21.10.2019, 17:17:49

 

Очень интересная дискуссия была.

Да помню прекрасно. Но я еще тогда указывал на присутствие полос на перекрестке. Появление 1.7 потом, как раз указало, что есть такие проблемные перекрестки, на которых из-за условий или углов пересечений проезжих частей, числа полос, конфигурации и т.д. сложно быстро сообразить, как и по какой траектории двигаться. Там как раз в помощь 1.7

 

 

 

А где в ПДД прописано, что участник ДД должен еще что-то за других решать? Он обязан сам соблюдать ПДД и все. Тех кто справа по 8.10 - уступаем им дорогу, те кто слева от меня - п.8.10 им в помощь.

Вот и соблюдайте эти ПДД :D  Если перед перекрестком висит 5.8.1/2 (Число полос и направление движения по ним), то вам надо просто посчитать (максимум обычно до 3х или до 4х) и понять сколько места левее/правее вас надо предусмотрительно оставить для автомобилей которые могут/будут там находится при его пересечении. Ну а ежели трудности там какие-то, типа с двух полос поворачиваем в одну или две полосы сливаются в одну, то при отсутствии знаков включаем 8.10 и/или просим власти нарисовать для нас в этом затруднительном месте 1.7, чтоб эти затруднения разрешить. Я как-то так понимаю.

 

ЗЫ Это исключительно мое видение правил, и я его не навязываю, но мне кажется оно более точно отражает то что задумывали те, кто составлял текущие ПДД в вопросах полос движения (в т.ч. на перекрестке). Просто ваша точка зрения с привлечением 8.10 для разрешения каждой любой ситуации на перекрестке мне кажется какой-то неполноценной

 

неправда ваша. Выше я указала перекресток Сатпаева Достык, где было ДТП  и виновным сделали водителя слева, хотя он из своего ряда хотел ехать прямо, но тот кто справа, не удасужился покрутить руль и из правой полосы попасть в правую, он тупо ехал прямо. Автоадвокат сразу сказал,что применят "помеху справа". Но после нанесения разметки - для правого это уже перестроение. На этом же перекрестке и для поворота нанесли размету, теперь разворачивающийся со второго ряда будет перестраиваться и, соответственно, будет виновен, если не уступит водителю слева, который делает левый поворот


  • 3


#36045311 ПДД [часть 3]

Опубликовал: Natella 21.10.2019, 17:07:22

 

она не перестает быть независимо от разметки

Вопрос , на мой взгляд, в другом: например два ТС совершают поворот налево с двух рядов в ситуации, где данный маневр разрешают знаки 5.8.1 или 5.8.2.

Вариант 1: на перекрестке есть разметка 1.7. И все становится просто и понятно - кто куда должен повернуть и в какой ряд выехать с пересечения проезжих частей.

Вариант 2: на перекрестке отсутствует разметка 1.7. Оба ТС равноправны в своем решении где находится их полоса движения, ПДД не обязывают поворачивать в какой либо определенный ряд (главное не на встречный при выезде с пересечения проезжих частей) и если их траектории пересекаются, то работает правило "правой руки".

 

Все казалось бы просто. НО! Практика показывает, что многие участники ДД (двигающиеся слева) необоснованно считают, что из какого ряда выехал на пересечение проезжих частей, то в такой и должен въехать с пересечения проезжих частей и не хотят уступать дорогу тем, кто двигается справа от них и реализует свое право самостоятельно определить место и ширину его полосы движения.

 

Про это и говорится, что нанесение разметки 1.7 на некоторых перекрестках г.Алматы уже помогло  исключить вольность при определении количества полос в пределах перекрестков и их расположении, что повысило безопасность ДД на указанных перекрестках.

 

+100!!! даже не нужно поворачивать, рассмотрим движение ПРЯМО. Движение по Сатпаева на восток, пересечение с Достык - кривой перекресток, две полосы прямо до перекрестка и две после. Но из-за смещения перекрестка, автомобиль что находится левее попадает встречке в лоб, а тот что правее, двигаясь прямо попадет в крайнюю левую полосу.  Чтобы проехать прямо,  им обоим нужно покрутить руль вправо. В случае их столкновения  виноват будет тот, кто слева. После нанесения разметки, обозначающей полосы движения, в точно таком же ДТП будет признан виновным  тот, кто справа, потмоу что именно он начал маневрировать. А без нанесения разметки не определишь кто же движется прямо (есть версия, если я кручу руль, то поворачиваю :faceoff: ), а кто начал перестроение.


  • 1


#36032753 ПДД [часть 3]

Опубликовал: Natella 03.10.2019, 21:18:36

Ну, смысла копья ломать не вижу. Если есть разночтения - они трактуются судьёй так, как ему нравится. Полагаю, Natella на практике уже столкнулась с этим, судья принял сторону резинового Бэ?

меня Бог миловал от резинового Б. Совсем недавно было такое ДТП на Суюнбая (движение на юг), поворот на Б.Хмельницкого, гайцы составили протокол по 8,10 на водителя А. Автоадвокат сказал, что таких процессов было несколько и всегда судьи оправдывают  сторону резинового Б. Сказать что я в шоке - ничего не сказать. Поэтому я стала писать запросы на разъяснения, но получила ответы без ответов. Выложу ниже. Оставить такую дыру в НПА и пройти мимо просто не могу, буду долбать, пока четко не пропишут запрет на разворот со второго ряда, чтобы всем было ясно и понятно.


  • 3


#36032746 ПДД [часть 3]

Опубликовал: Natella 03.10.2019, 21:09:58

 

Поворачивайте и разворачивайтесь на здоровье, при занятой крайней полосе!

 

Прочитайте описание знаков: Знаки 5.8.1 и 5.8.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот с этой полосы.

 

Сказано про разрешение поворота с крайней полосы, с которой разрешен поворот налево.

 

вот и я вижу черным по белому, разрешение на разворот с КРАЙНЕЙ левой полосы. Но многие видят иначе....


  • 2


#36032015 Движение по кольцу

Опубликовал: Natella 02.10.2019, 22:10:20

 

Потому что вы через правый съезжаете.

С левого, угу. Под практически прямым углом пересекая правый ряд. Не канает. С тем же успехом можно на любом повороте направо поворачивать со второго (да хоть с четвертого) ряда, утверждая, что через правый крайний поворачиваете  :D

 

а попробуйте на обычном перекрестке со второго ряда повернуть направо, не нарушив разметку :) придется сплошную пересекать. На ПКД, выезжая с левого ряда направо, мы пересекаем прерывистую разметку, что не запрещено.  Главное никому не помешать, вот это уже сложный вопрос.... На днях двигалась по ПКД Аль-фараби Сейфуллина, мне нужно было уйти на Сейфуллина под мост, двигаюсь в правом ряду, в левом ряду на пол корпуса ПОЗАДИ меня черная камри, ему надо было уйти на Альфарби, чуть не воткнулся мне в левую бочину еще и начал сигналить, мол блондинка за рулем - :faceoff:


  • 5


#35736543 ПДД [часть 3]

Опубликовал: Natella 14.12.2018, 16:34:05

 

а можно ссылку на ПДД РК, где прописан ПРИОРИТЕТ знака перед разметкой....

такое преимущество не прописано, но знак висит ПОСЛЕ разметки.

потому я не был бы так уверен в своей правоте, совершая

 

 

знак 5,8,1 требует с крайней правой полосы двигаться ТОЛЬКО НАЛЕВО, а разметка разрешает ПРЯМО И НАЛЕВО. Пока стрелку видно,я  с это полосы езжу прямо.

 

 

значит, те, кто поворачивает налево с левого ряда при наличии разметки и "трамвайных путей слева и на одном уровне с проезжей частью", они уроды, мешающие движению, а если дырка в законе нужна хорошему человеку, то это правильно.

 

на моём ежедневном маршруте есть перекрёсток, на котором правый поворот разрешён с двух полос, что обозначено разметкой. последние две недели вынужден поворачивать только с крайнего правого ряда, поскольку обязательно присутствует (прошу прощения, но именно так) ЕЗДЮК, который с этого ряда проезжает прямо, поскольку он не видит разметки.

 

Мораль: наш народ видит разметку только тогда, когда ему это выгодно, и только ту, которая ему выгодна.

 

Поэтому идея поснимать везде знаки и заменить их разметкой мне понятна - знак висит несколько лет, а разметку из нашей краски надо подкрашивать дважды в год, но я её категорически не одобряю.

 

"такое преимущество не прописано, но знак висит ПОСЛЕ разметки.

потому я не был бы так уверен в своей правоте, совершая" - отвечу сначала на это. Итак мы двигаемся на север (вниз) по 8 Марта и смотрим на разметку (ну езжу я там каждый день по сто раз на дню и на знак не обратила внимания, потому что знаю, что знак и разметка, по ПДД, имеют одинаковый приоритет; смотрю на дорогу, вижу на крайней левой полосе разметку, которая мне разрешает сейчас двигаться прямо и налево) и опа!!!! вижу знак, а он разрешает отсюда только налево. ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!! что делать прямо сейчас? взлетать? справа от меня уже СПЛОШНАЯ линия разметки, перестраиваться в правый ряд нельзя. Т.е. как Вы проехали разметку "прямо и налево" и доехали до знака - перестроится, не нарушая ПДД, не получится! Поэтому абсолютно законно сейчас можно ехать как по разметке, так и по знаку. Водители не виноваты в том, что ОДД кривая!!!! Если же разметку завалит снегом или она сотрется, тогда только по знаку - без вариантов.

далее: "значит, те, кто поворачивает налево с левого ряда при наличии разметки и "трамвайных путей слева и на одном уровне с проезжей частью", они уроды, мешающие движению, а если дырка в законе нужна хорошему человеку, то это правильно." Вот тут я Вас не поняла, простите. Вы указали перекресток, но я там не бываю, поэтому не знаю как там организовано ДД. Я знаю одно, на дорогах с трамвайными путям при наличии знака 5,8,1 - едем по нему; если 5,8,1 нет - значит левый поворот осуществляется с трамвайных путей попутного направления. Если есть разметка - едем по разметке.


  • 1


#35735248 ПДД [часть 3]

Опубликовал: Natella 13.12.2018, 20:53:45

 

Ребята, обратили внимание, что с автобусный полос сняли знаки "кирпич". Это  везде или только в некоторых местах? я видела, что сняли на Абая Желтоксан, Дзержинского.

 

Была новость недавно. https://www.zakon.kz...-kirpich-s.html

 

Как-то, зайдя в данную тему, увидела дискуссию по данному поводу и в середине октября, через юристов Автоадвоката, я инициировала запрос в Прокуратуру. В ноябре получили ответ, что дело передали для ответа в ДВД. Потом сняли знаки, а сегодня пришел ответ с Прокуратуры :) Смысл его такой, что поворот с полос для ОТ разрешен, а так же разрешена посадка высадка пассажиров у края ПЧ, не создавая помех ОТ. Однако "кирпичи" все же сняли :)


  • 2


#35734977 ПДД [часть 3]

Опубликовал: Natella 13.12.2018, 16:59:55

 

3. знаки, 4. разметка.

Слабо привести пункт ПДД в подтверждение этого утверждения?

 

тоже подожду ссылку на нормативно-правовой акт ПДД РК. Такая же ситуация на 8 Марта (движение на север, вниз) перед Кирова знак 5,8,1 требует с крайней правой полосы двигаться ТОЛЬКО НАЛЕВО, а разметка разрешает ПРЯМО И НАЛЕВО. Пока стрелку видно,я  с это полосы езжу прямо.

ЗЫ:  asr, респект! Ну и память! вспомнил же, что я этот же вопрос поднимала :)


  • 2


#35679856 Движение по кольцу

Опубликовал: Natella 26.10.2018, 17:30:49

 

Это   они обязаны делать))
беда в том, что на дорогах уйма народу с иной точкой зрения. 

 

моя подруга тоже считала, что съезжать с кольца можно с любого ряда и на вазовском кольце со внутреннего ряда пошла направо. Итог -ДТП, звонит и спрашивает, ведь она права (гаишники еще не приехали). Пришлось ее сильно огорчить, что она виновница ДТП. Приехавшие гайцы оформили на нее протокол по 8,6 ПДД


  • 3


#35642670 У Алматы, увы, не новый Аким [часть 5]

Опубликовал: Natella 24.09.2018, 13:13:35

На днях встречала подругу на вокзале Алматы2, ехать не далеко, всего-то да Абая; казалось что проще, прямо по Аблай хана.  Так вот гостья, которая здесь училась и часто приезжала в командировки - ОФИГЕЛА от количества пробок!!! Раньше мы доезжали за 10 минут, сейчас за 40!!!! Так что даже не алматинцы офигевают от тупости, которую устроили в городе. И как это сказывается на экологии, за которую так типа ратуют! И да, это, про велик или ОТ тока не надо разводить, потому что желающих тащить два тяжеленных чемодана нам в помощь, просто так, ради спасения экологии - не оказалось.


  • 5


#35578427 ПДД [часть 3]

Опубликовал: Natella 01.08.2018, 12:06:16

 

 

 

сначала те, кто на зеленый разьедутся между собой и только после этого очередь того, кто с "уступи дорогу".

А вот это разве прописано в ПДД? 

 

как-то да, прописано: 2.4 «Уступите дорогу». Водитель уступает дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 7.13 - по главной.

 

Все правильно, но в данном случае это не делает светофор главнее знака. Для синего светофор не существует, он его не видит и может выезжать на любой свет. Представьте ту же ситуацию, но с неработающим светофором. Кто кому будет уступать?

 

как это не делает светофор главнее знака? это регулируем перекресток. Кто движется в направлении разрешающего сигнала светофора, у него преимущество проезда перекрестка. Если отключить светофор в любом случае будут уступать тот, у кого знак "уступи дорог", т.е. синий


  • 1


#35577690 ПДД [часть 3]

Опубликовал: Natella 31.07.2018, 20:54:39

и вопрос номер два, ооочень актуальный и с непримиримыми песочницами.
 
Мое мнение - синий уступает.
Синий выезжает с грунтовой дороги, кто в данной ситуации имеет приоритет?
 
 

Прикреплённые изображения:

  • WhatsApp Image 2018-07-31 at 20.35.55.jpeg

  • 1


#35577679 ПДД [часть 3]

Опубликовал: Natella 31.07.2018, 20:43:11

Вопрос к знатокам - к реальным знатокам :) на одноклассниках уже копья сломали, меня дурой-блондинкой сто раз назвали, поэтому хочу узнать мнение наших спецов

 

 

Автомобиль продолжающий движение в каком направлении должен ступить?

 

Мое мнение, по синей траектории ехать нельзя, согласно П 8,6. Табличка "главная дорога" не дает право поворачивать не из крайних полос. Мннеие противоположной стороны - главная дорога  меняет направление и поэтому со всех полос нужно ехать преимущественно в этом направлении, все кто не по этому направлению - уступают. Изменение главной дороги это НЕ ПОВОРОТ, это двиежение прямо...

Прикреплённые изображения:

  • WhatsApp Image 2018-07-31 at 20.35.35.jpeg

  • 2




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.