Перейти к содержимому

Sir666

Sir666

Регистрация: 05.05.2005, 13:53
Offline Активность: 04.06.2022, 13:24
-----

#35596106 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 2]

Опубликовал: Sir666 15.08.2018, 20:12:40

Помню ранее обсуждалось, но найти не могу, карты голд открытые во времена по 995 годового обслуживания, при истечении срока и при последующем перевыпуске продолжают стоить по 995 тг. или же уже по 1995?
  • 1


#35470517 Мобильный Банк Астаны

Опубликовал: Sir666 10.05.2018, 13:16:25

https://365info.kz/2...pomoshh-bankam/
  • -1


#35470340 Евразийский Банк [часть 4]

Опубликовал: Sir666 10.05.2018, 11:56:45

Харе панинку разводить, всю жизнь у евраза были проблемы с переводами после длинных праздников, потом в течении первого рабочего дня выравнивается.
  • 0


#35233355 Kaspi Bank - Kaspi.kz

Опубликовал: Sir666 23.11.2017, 13:40:04

Уважаемый представитель, проясните пожалуйста следующее, как Вам известно Steam ввел поддержку региональной валюты "тенге", т.е. теперь баланс кошелька и стоимость игр соответственно отображается в нашей национальной валюте. Из Каспи.кз есть возможность пополнить кошелек Steam. А теперь вопрос, если ранее была необходима конвертация из КЗТ -> ЮСД то сейчас такого не должно быть, т.е. оплатить с каспи 500 тг. то и прийти на стим кошелек должно 500 тг., правильно ли я понимаю?
  • 1


#35106047 B1NK Банк (Capital Bank)

Опубликовал: Sir666 13.09.2017, 11:58:51

Хорошо бы еще подтверждение этому где то увидеть, а то не хочется на ровном месте платить начать.


  • -1


#35103462 Семейный бюджет [часть 5]

Опубликовал: Sir666 11.09.2017, 21:34:04

Привет всем, я тут приложение писал по управлению личными финансами для себя, может кто помнит ранее я говорил об этом. И принял решение поделиться им, может кому оно окажется полезным. Ссылка на скачивание тут (доступны версии для Windows 32 и 64 bit). Так же можно посмотреть два не больших видео, своего рода подсказки по первому запуску и основы работы с ним. Один нюанс - при первом запуске, после создания файла данных, появится сообщение об ошибке, в которой будет сказано об отсутствии идентификационного файла. Подробности об этом будут отражены в файле %ПУТЬ_К_ПРОГРАММЕ%\errors.log, внутри этого файла будет серийный номер копии программы и мой e-mail на который необходимо отправить этот номер (можно просто этот файл и отправить), в ответ я вышлю Вам идентификационный файл (id.dat), сохранив который в папке с приложением вы сможете начинать работу.


  • 4


#35078733 Kaspi Bank - Kaspi.kz

Опубликовал: Sir666 27.08.2017, 15:19:33

Кстати да, хорошее предложение, на андроид тоже самое
  • 2


#35043448 Kaspi Bank - Kaspi.kz

Опубликовал: Sir666 07.08.2017, 17:52:37

А где вы запускали пилот? Вот у меня есть и голд и двк карта, при этом я от нее не стал бы отказываться, если бы не ваши новые условия, а срок у нее к сожалению уже конец этого августа.
  • 3


#35018755 Евразийский Банк [часть 4]

Опубликовал: Sir666 25.07.2017, 11:47:47

 

Где деньги Зин? (с)
как и представителю любого другого банка - представителю сабжа удобнее отвечать на удобные вопросы :)  

 

Это бесспорно. Помню в прошлый раз при подобной ситуации и игнорировании моих вопросов, с начислением денег, в итоге я накатал жалобу в Нацбанк, тогда представители банка с извенениями звонили мне раз ...ннадцать, а так же быстро исправили ситуацию. Если и в этом раз банк продолжит подобную практику, просто  повторим обращение в нацбанк.  ;)


  • 2


#35006983 Евразийский Банк [часть 4]

Опубликовал: Sir666 19.07.2017, 08:54:44

А карта также выглядит как на сайте? на фоне шарик такой, золотой?
Надеюсь мультивалютная MC Gold PayPass также будет без абон платы.


Ну нам с супругой выдали не с шариком, а с деревом...
  • 1


#35004382 Евразийский Банк [часть 4]

Опубликовал: Sir666 18.07.2017, 08:59:19


...
Каждый раз я в "восторге" от этого банка на протяжении последнего года.


Добрый день! Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, в личном сообщении свои данные: ФИО, ИИН.

Уважаемый представитель, моё изложение было не к тому чтобы отправить вам в личку ИИН и махая шашкой нагало стали искать виновника в моих вопросах к колл-центру. Я это написал дабы банк в очередной раз увидел количество своих систематических ошибок в процессе практически "всего".

К слову карты вчера мы с супругой получили. Больше всего меня удивило сначала, что дизайн карты не тот что указан на сайте, ну да ладно это мелочь, но в конверте с картой была вкладка о зарплатой карте! К тому же на сайте все еще ссылка тарифы ведут в файл зарплатного проекта. Мой вопрос к Вам, как мне быть уверенным, что выпущенные карты относятся к тарифам описанным кратко как "Master Card Gold PayPass" и соответственно имеет описанные на сайте бонусы и начисление вознаграждения на остаток свыше 5000 тг..??? Т.е. я, и наверное все участники ветки были бы крайне признательны если бы ткнули в нас ссылкой на файл с актуальной информацией по тарифам к этим картам, а не зарплатного проекта. А так же ответили, как мне убедиться в том, что наши супругой карты именно те, которые мы заказали?!
  • 1


#34995401 Евразийский Банк [часть 4]

Опубликовал: Sir666 13.07.2017, 10:49:06

Вот не могу я понять, как работает этот банк. Практически каждое общение с его представителями вызывает когнитивный диссонанс.

Сделали с супругой две отдельные заявки на выпуск MC Gold PayPass обсуждение которых было на протяжение последних нескольких страниц. Причем мою заявку я оставил ранее на час. При этом указали, что карты нам доставлять не нужно, заберём их сами, так удобнее нам. Как результат карта супруги уже засветилась в смартбанке, пришел IVR СМСкой, моим же карт счётом даже не пахнет. Понимая, что супруге уже на днях позвонят, чтобы забрать карту и дабы не ездить отдельно два раза решил прояснить, что происходит с моей заявкой через колл-центр… а оказывается они ничего не могут проверить, кроме того что та-дам! карта ещё не готова, хотя я это еще в начале разговора об этом сказал. Езжайте говорят в отделение где заказывали и проверяйте там, на мой довод что заказали через интернет и подтверждение о принятии получили через обратный звонок от банка, сказали езжайте тогда в ближайшее.

Каждый раз я в "восторге" от этого банка на протяжении последнего года.
  • 1


#34803201 Евразийский Банк [часть 3]

Опубликовал: Sir666 12.04.2017, 19:19:13

Евразийский всегда списывает по юберу сумму чуть большую. Кстати каспий списывает точь в точь.
  • 1


#34617208 Google photo

Опубликовал: Sir666 19.01.2017, 11:30:10

Можно просто "перетянуть" нужную папку папку в область окна браузера и загрузка начнется... Для информации в облаке.мэйл.ру делается идентично. Почему выкидывает, это уже ошибки в ваших браузерах, так функция эта работает и я ей активно пользуюсь. Попробуйте через хром.

Если уж совсем не выходит разобраться, то установите приложение для компьютера гугл.фото и произведите уже загрузку через него.
  • 1


#34616539 Google photo

Опубликовал: Sir666 19.01.2017, 00:16:25

Есть.
  • 1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.