Перейти к содержимому

Sir666

Sir666

Регистрация: 05.05.2005, 13:53
Offline Активность: 04.06.2022, 13:24
-----

#34550936 Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 5]

Опубликовал: Sir666 20.12.2016, 09:41:28

Была на прошлой неделе подобная ситуация в старой меге в бургер кинге, терминал форте отказал, после чего продавец многозначительно процедил, аааа у вас каспи голд, их не принимает терминал. На мой резонный вопрос почему, он не знал что ответить, но тут вмешалась менеджер и взяв карту в свои руки и проведя транзакцию снова, и тут о чудо все прошло. Незнаю что повлияло, но во второй раз она похоже просто отменила ввод пин кода.

Тем не менее помнится у нам тут представитель писал об обращении к МПС и ккб касательно отклоненных оплат. Каковы результаты? Какой последовал ответ. И я еще раз повторю свой вопрос, что предпринимает каспи чтобы оградить своих клиентов от подобных ситуаций? Потому как порядком раздражает эта рулетка при оплате вашей картой. Пройдет или не пройдет в этот раз, а потом выяснение с разбором полетов с кассиром в случае чего...
  • 2


#34521228 Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 5]

Опубликовал: Sir666 07.12.2016, 15:04:57

Будьте любезны пояснить на каком основании я должен обратиться в казком? Что именно мне требовать от них, а главное на какие процессуальные нормы ссылаться?
  • 2


#34518833 Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 5]

Опубликовал: Sir666 06.12.2016, 20:16:54

Добрый вечер! Просим Вас отправить в личные сообщения... (Ваш #KaspiГид Эльмира)


Я отправил вам в ЛС информацию, надеюсь получить ответ на свой вопрос о том, что именно предпринимает каспи банк, чтобы оградить своих клиентов от намеренного ограничения казкомом возможности проведения оплат через свои посы.
  • 1


#34517341 Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 5]

Опубликовал: Sir666 06.12.2016, 11:36:24

А меня что-то начинает напрягать внегласная борьба казкома с другими банками и с каспи в частности. Только вчера мне в двух посах было отказано в обслуживании с кодом 14 (не действительная карта). Уважаемый представитель расскажите пожалуйста какие действия предпринимает ваш банк для защиты своих клиентов от подобных ситуаций.
  • 3


#34394124 Евразийский Банк [часть 3]

Опубликовал: Sir666 21.10.2016, 13:29:27

Господа и дамы, спор бессмысленный, у меня есть договора на все 4 карты и 3 у супруги. Итого семь. Я полностью согласен с тем, что договор заключенный между мной и банком касательно, моих денег должен быть, будь то карты или депозиты...
  • 1


#34392662 Мобильный Банк Астаны

Опубликовал: Sir666 20.10.2016, 23:58:55

А вы случаем не pay wave использовали? Если ее то такая транзакция проходит в оффлайне, и реально она может отобразится через несколько дней.
  • 1


#34371689 Семейный бюджет [часть 4]

Опубликовал: Sir666 13.10.2016, 23:13:49

А я окончательно разочаровался в развитии фэмели, хотя пользовался на протяжении уже 9 лет, надоело мне отсутствие внятного роадмапа и не исправляемых годами ошибок и недочетов. В итоге решил вспомнить молодость и написать под себя, да время, да еще на то чтобы "заново" учиться, но зато ни от кого не будешь зависеть, т.е. как файлик в экселе)) да и сел собсно потому, что достойной альтернативы фэмели я и не нашел для себя.
  • 2


#34343805 Евразийский Банк [часть 3]

Опубликовал: Sir666 04.10.2016, 14:26:19

У меня сложилась интересная ситуация с банком, все наверное знакомы с тем, что банк при оплате отелей через букинг.ком своими картами обещает 5% кэшбек, об этом написано на этой странице. Я оплатил еще в июне отель со сроком проживания с 22.07 по 05.08 с.г. По логике вещей и как это описано на странице ..."Оплатив выбранный отель указанной картой, Вы получите обратно на эту карту 5% от суммы платежа в конце следующего месяца."... я должен был получить обещанный кэшбэк. Однако на дворе 4 октября, а деньгами и не пахнет.

 

Понимая, что банк по какой то причине решил забыть о том, что он брал на себя такие обязательства, я решил напомнить ему об этом посредством письма, с приложенной выпиской о транзакции на contactcenter@eubank.kz 16 сентября, однако никакого ответа от банка не последовало, далее 21 сентября я переправил это письмо уже в службу качества на probank@eubank.kz, откуда пришел ответ, что обращение зарегистрировано и ответ будет предоставлен... Однако, никакого ответа и оттуда не последовало. Тогда я уже стал звонить и просить разъяснить ситуацию, но что в карточном отделе, что в службе качества, кроме обещаний разобраться и перезвонить ничего не смогли мне ответить. В результате я сделал порядка 6 звонком, 3 в службу качества, 3 в карточный отдел, но это ни на шаг не приблизило меня к цели. Каждый "менеджер" говорил, что заявление зарегистрировано, банк разберется и перезвонит... и ессно не перезванивал. Некоторые конечно пытались меня убедить, что те 0,05% начисленные сразу (я платил с VISA TRURBO Deposit, так как раз такой кэшбэк по умолчанию, если кто помнит) и есть обещанный кэшбэк...

 

Посему господа у меня назрел вопрос, кто из надзорных органов осуществляет контроль за такой деятельностью банка, т.е. куда и в какой форме нужно обратиться, чтобы наконец банк начал шевелиться. Ибо вариант когда ты банку должен 1 доллар он тебя будет доставать, а когда он должен тебе, его это не особо волнует. Поэтому так сказать справедливости захотелось.


  • 2


#34161320 Депозиты [часть 2]

Опубликовал: Sir666 28.07.2016, 18:52:19

Ваше наследство поступило безналичным путём, я полагаю. Так вот за обналичивание средств поступивших безналом, практически во всех банках существует либо комиссия либо срок, которой необходимо чтобы деньги "отлежались". Схемы конечно тоже существуют, но для каждого конкретного банка они могу быть (а могут и не быть) свои.
  • 2


#33913760 Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 5]

Опубликовал: Sir666 03.05.2016, 13:10:18

2Виллиам рэй, Как же вы это сообщение здесь написать то смогли?
  • 7


#33765416 Евразийский Банк [часть 3]

Опубликовал: Sir666 19.03.2016, 09:38:28

Ну вот, теперь и в Смарт зайти не могу!((

в центркредите такая же фигня(
Вот только Центр кредит сообщил об этом заранее ещё позавчера, в отличие от других банков...

Евразийский почти за месяц предупредил о планируемых работах. Я даже напоминалку себе поставил, чтоб не забыть.
  • 1


#33762220 Депозиты [часть 2]

Опубликовал: Sir666 18.03.2016, 13:16:41

Мне кажется пока рано, но первая ласточка полетела "Начали говорить, о валютных ДЕПО".
Как только начнут закон "придумывать" вот тогда точно пора, на этапе обсуждения в правительстве, для меня уже руководство
к действию, причем не только снятие\закрываение, но и переброс за пределы.


А мы тут как раз за "новый" состав законодательной власти голосуем, так сказать вручаем мандат доверия в это сложное время :)
  • 1


#33692573 Евразийский Банк [часть 3]

Опубликовал: Sir666 29.02.2016, 13:32:25

Интересно почему moody отозвали рейтинги Евразийского? Есть идеи?
  • 0


#33638347 Семейный бюджет [часть 4]

Опубликовал: Sir666 12.02.2016, 12:29:26

На первый взгляд в Finance PM нет учета ценных бумаг, а так же отсутствие клиента для PC с расширенным функционалом для меня большой минус. В моем понимании на мобильной версии должно быть только следующее:

1. Учет расхода

2. Актуальные остатки на счетах

3. Контроль бюджета

 

Все остальное должно быть реализовано на клиенте под ББ.

 

Касательно оперативной записи расходов, я придерживаюсь того же мнения. Т.е. прошла операция, она должна быть записана, поэтому я и сказал, что вынужден был отказаться от мобильной версии фэмели, так как там любую операцию я записать не могу, а лишь некоторые и поэтому и родилась гугл форма с сохранением ответов в файл, который потом отправляется в фэмели. Да пусть она онлай, но на безрыбье как говориться... хорошо ейчас интернет доступен не как в 2006.

 

Под мультивалютностья я понимаю, возможность программы работать со счетами в разных валютах (необходимость ведения одного счета в разных у меня отсутствует, для меня проще иметь несколько "разных" кошельков/карт). И таки да, далеко не все умеют вести учет в пределах одной программы в разных валютах, к сожалению.


  • 1


#33637577 Семейный бюджет [часть 4]

Опубликовал: Sir666 12.02.2016, 10:50:22

...

Я пока в поисках идеальной софтины. Давайте еще раз обсудим кто чем пользуется со всеми достоинствами и недостатками конкретных программ?

 

Начну с себя, знаю что тема не раз уже здесь обсуждалась, но не припомню чтобы я по ней высказывался. Надеюсь кому-либо информация окажется полезной, да и я может быть в свою очередь подчерпну новое/стоящее в ходе дальнейшего обсуждения.

 

Итак используем в моей семье мы Family Pro начиная со второй половины 2006 г. (уже без малого почти 10 лет). В момент когда пришли к тому, что необходимо вести учет, я подошел к этому вопросу с максимальной серьезностью и перепробывав практически все, что было доступно в то время, остановился на Family. Какие аргументы сыграли и до сих пор играют важную роль в пользу нашего выбора:

 

1) Не ограниченное количество счетов;

2) Мультивалютность, т.е. возможность учета счетов в разных валютах;

3) Учет депозитов и кредитов;

4) Автозагрузка курсов валют/тикеров акции (с КАСЕ правда не грузит);

5) Множество отчетов/бюджетирование/денежный поток и приятный интерфейс;

 

Но как говориться не все так радужно как хотелось бы, т.е. идеальной программы как правильно было замечено, пока не найдено. Ибо:

 

1) Молчаливая техническая поддержка;

2) Непонятный роудмап обновлений и новых версий;

3) !!! Отсутствие вменяемой мобильной версии. Особенно последние несколько лет стало это раздражать. Приведу пример, все здесь прекрасно знают о связках поступления+депозит+мобильный банкинг+дебетка/кредитка. Так вот в мобильном приложении фэмели НЕТ возможности отображать например депозиты. Т.е. если появились поступления и мне необходимо их перевести на депозит и тут же записать это в программу, или наоборот я перевел сумму с депозита на дебетную/кредитную карту сумму, этого я оперативно сделать не могу. Временным выходом (хотя нет ничего более постоянного, чем временное) нашел для себя гугл формы, что дает мне возможность очень легко записывать все данные в файл на гугл диске и потом уже, спокойно раз в несколько дней (уже сгруппированные) данные внести в фэмели. Но тут другой недостаток есть, я не вижу актуальных остатков на счетах. Поэтому наличие нормальной мобильной версии считаю очень необходимой вещью.

4) !!!Отсутствие многопользовательского режима (на разных устройствах), т.е. возможно реализовать только через "костыли", но мобильные устройства опять же в пролете (пункт выше)

5) !!!Экспорт данных, он как бы есть НО чтобы потом эти данные привести во что-то полезное придется не один день посидеть с экселем на коленках. У меня был опыт в 2010, пропустив одну из мажорных  версий программы (т.к. много нареканий и отзывов негативных в сети было) я решил перепрыгнуть через версию, но данные не могли быть подхвачены автоматически, требовалась та самая пропущенная версия при миграции, но опять же по отзывам, гарантии никто не смог дать, потому как данные у людей успешно мигрировались через одного. Потому, тогда я выгрузил все в эксель и сделал нормальный файл со всеми предыдущими данными. И уже потом мигрировал на новую, внеся только ежемесячные данные за предыдущие периоды, да это заняло много времени, но я смог тогда пересмотреть и свою структуру (категории) и прочее, да и опыт ранее полученный раннее, позволили в новой версии меньше ошибок делать и прочее. Повторюсь одни плюсы, если бы не столько усилий это тогда затребовало от меня. С тех пор ежемесячно я вношу данные и в тот пресловутый свой файлик)) Чтобы если мигрировать снова, то сделать это быстрее и легче.

 

Исходя из вышесказанного я не оставляю попытки найти что-то новое и более комфортное в использовании. Примерно с частотой раз в год я задаюсь этим вопросом и смотрю опять что появилось новое и как/куда развиваются старые проекты. Но к сожалению, пока ни одной программы по управлению личными финансами (а не просто "записывалку" сколько где потратил, это на коленке за часок можно сделать в уже названных гугл формах) по возможностям превосходящим Family я не встретил. У одних депозитов нет, ценных бумаг учета, у других одна валюта и т.п. Я же привык открыв программу видеть полную свою финансовую картину. Сразу скажу онлайн сервисы я не рассматриваю совсем, ибо если даже завтра компания sanuel прикажет долго жить, я локально смогу пользоваться купленной программой, в случае же с онлайн сервисом, я этого сделать не смогу.


  • 2




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.