Перейти к содержимому

dims65

dims65

Регистрация: 20.06.2009, 19:20
Offline Активность: 28.01.2014, 16:52
-----

#28474133 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2

Опубликовал: dims65 28.01.2014, 16:26:30

 BeelineKZ      не надо отмалчиваться по поводу телефонного терроризма 


  • 1


#28472806 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2

Опубликовал: dims65 28.01.2014, 14:53:21

досудебная претензия за безсонную ночь, начиная с 00:39 и до 04:00  получал сообщения о закрытии автодороги каждый час 
1 000 000тенге стандартная сумма за беспокойство и возмещение  подорванного здоровья
тел +77714655025--


  • 1


#18051443 Открытая Карта Покрытия

Опубликовал: dims65 27.10.2011, 13:22:57

ксел - Данная компания обманывает потребителей и не возвращает деньги за не оказанные услуги


Как обычный покупатель я на коробочке при покупке 3G USBмодема
прочитал основную для меня информацию-Удобство в установке и повсеместность использования ___3гига + модем в подарок___
Начав использовать убедился в обратном, "запуск" состоялся после третьего звонка в службу поддержки,
скорость "работы" составляла 0,2-9 Кбит/с.
После обращения в службу поддержки получил много извинений по поводу отсутствия сети и малой скорости,
а на днях обнаружил,что и гигабайты мои "пропали"!
При доскональном обследовании упаковки я не нашел информации о:
1) обязательном нахождении в зоне покрытия 3G сети
2) сроке "жизни" оплаченных 3Гб
3) о мизерной скорости в сети GSM-Kcell
в итоге имею , точнее не имею 8000тг. ну и мобильного интернета тоже так как из конторы пошли такие ответы


Благодарим Вас за обращение.



Для детальной проверки просим Вас сообщить абонентский номер, выданной при покупке USB-модема.

Что касается скорости интернета просим также уточнить Ваше точное месторасположение.

Наши специалисты проверят уровень сигнала и проинформируют Вас.


Далее

Добрый день, !



В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время на обращение к нашей Компании.

Каждое обращение для нас ценно, поскольку оно дает нам возможность с критической стороны оценить качество работы и попытаться улучшить уровень обслуживания наших абонентов. Информирую, что Ваше обращение не оставлено без внимания и после получения письма был составлен запрос для проверки уровня сигнала GPRS/EDGE по указанному Вами адресу.



Относительно Ваших вопросов информирую:



1. USB-модемы, которые находятся у нас в реализации, используются не только в сети 3G, они также могут работать и в сетях GPRS/EDGE в зависимости от покрытия. Что касается информации на упаковке – в данном случае имеется в виду, что данный модем поддерживает формат 3G.

2. В зависимости от приобретенного модема с соответствующим интернет трафиком срок действия может быть разный. Срок действия USB модема с 3 Гб интернет трафика следующий:

• 544 Мб - основной трафик, не имеет срока действия

• 2528 Мб - бонусный трафик, срок действия 90 дней со дня активации. При этом бонусный трафик будет расходоваться при полном использовании основного - 544 Мб.

USB модем с 50 Мб – основной трафик, не имеет срока действия, но в случае, если производится смена тарифного плана, оставшийся интернет-трафик не переносится.

Данная информация размещена на нашем официальном сайте www.activ.kz, также Вы можете уточнять необходимую Вам информацию в справочной службе по телефонам: 8 (727) 2588300, с мобильного 3030.

3. Так как наша Компания предоставляет связь публичного пользования, скорость передачи данных зависит от загруженности сети и конкретной соты в тот или иной момент времени. В связи с чем, к сожалению, мы не можем гарантировать бесперебойную работу GPRS/EDGE. После Вашего обращения, запрос по поводу скорости интернета по адресу: с Акжар, был передан ответственным специалистам на проверку.

В настоящее время руководством компании было принято решение об установке базовой станции в селе Акжар до конца 2011 года.



Надеемся на Ваше понимание.



С уважением,

Гульзира Сатыбалдина



Специалист по контактам с клиентами

ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком»

тел. +7 (727) 258-80-00; моб. 3030

факс +7 (727 ) 258-89-14

e-mail: ccmail@kcell.kz


И все деньги взяли , извинения принесли , а то что на упаковке товара написана противоположная информация их не волнует у них есть своя ОФИЦИАЛЬНАЯ выложенная на сайте версия пользования их продукцией[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил[/ex]
  • -1


#18051342 Обсуждение и сравнение всевозможных тарифов

Опубликовал: dims65 27.10.2011, 13:17:37

ксел-Данная компания обманывает потребителей и не возвращает деньги за не оказанные услуги


Как обычный покупатель я на коробочке при покупке 3G USBмодема
прочитал основную для меня информацию-Удобство в установке и повсеместность использования ___3гига + модем в подарок___
Начав использовать убедился в обратном, "запуск" состоялся после третьего звонка в службу поддержки,
скорость "работы" составляла 0,2-9 Кбит/с.
После обращения в службу поддержки получил много извинений по поводу отсутствия сети и малой скорости,
а на днях обнаружил,что и гигабайты мои "пропали"!
При доскональном обследовании упаковки я не нашел информации о:
1) обязательном нахождении в зоне покрытия 3G сети
2) сроке "жизни" оплаченных 3Гб
3) о мизерной скорости в сети GSM-Kcell
в итоге имею , точнее не имею 8000тг. ну и мобильного интернета тоже так как из конторы пошли такие ответы


Благодарим Вас за обращение.



Для детальной проверки просим Вас сообщить абонентский номер, выданной при покупке USB-модема.

Что касается скорости интернета просим также уточнить Ваше точное месторасположение.

Наши специалисты проверят уровень сигнала и проинформируют Вас.


Далее

Добрый день, !



В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время на обращение к нашей Компании.

Каждое обращение для нас ценно, поскольку оно дает нам возможность с критической стороны оценить качество работы и попытаться улучшить уровень обслуживания наших абонентов. Информирую, что Ваше обращение не оставлено без внимания и после получения письма был составлен запрос для проверки уровня сигнала GPRS/EDGE по указанному Вами адресу.



Относительно Ваших вопросов информирую:



1. USB-модемы, которые находятся у нас в реализации, используются не только в сети 3G, они также могут работать и в сетях GPRS/EDGE в зависимости от покрытия. Что касается информации на упаковке – в данном случае имеется в виду, что данный модем поддерживает формат 3G.

2. В зависимости от приобретенного модема с соответствующим интернет трафиком срок действия может быть разный. Срок действия USB модема с 3 Гб интернет трафика следующий:

• 544 Мб - основной трафик, не имеет срока действия

• 2528 Мб - бонусный трафик, срок действия 90 дней со дня активации. При этом бонусный трафик будет расходоваться при полном использовании основного - 544 Мб.

USB модем с 50 Мб – основной трафик, не имеет срока действия, но в случае, если производится смена тарифного плана, оставшийся интернет-трафик не переносится.

Данная информация размещена на нашем официальном сайте www.activ.kz, также Вы можете уточнять необходимую Вам информацию в справочной службе по телефонам: 8 (727) 2588300, с мобильного 3030.

3. Так как наша Компания предоставляет связь публичного пользования, скорость передачи данных зависит от загруженности сети и конкретной соты в тот или иной момент времени. В связи с чем, к сожалению, мы не можем гарантировать бесперебойную работу GPRS/EDGE. После Вашего обращения, запрос по поводу скорости интернета по адресу: с Акжар, был передан ответственным специалистам на проверку.

В настоящее время руководством компании было принято решение об установке базовой станции в селе Акжар до конца 2011 года.



Надеемся на Ваше понимание.



С уважением,

Гульзира Сатыбалдина



Специалист по контактам с клиентами

ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком»

тел. +7 (727) 258-80-00; моб. 3030

факс +7 (727 ) 258-89-14

e-mail: ccmail@kcell.kz


И все деньги взяли , извинения принесли , а то что на упаковке товара написана противоположная информация их не волнует у них есть своя ОФИЦИАЛЬНАЯ выложенная на сайте версия пользования их продукцией[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил[/ex]
  • -1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.