да????Кстати там же только со стороны Петрова есть сто по ММС и Хюндай вот там ребята толковые!!!! помоему Vasko Motor's!!
очень удачно, что ты про них упомянул именно в этой теме!
их уже один раз поджигали "благодарные" клиенты, думаю - не в последний.
могу многое рассказать, как я обслуживал у них свою сигму.
1. воруют.
прикуриватели, колпачки, мелочь, кассеты.
бывает и деталь какую-нибудь снимут. начиная от стеклоподъемников и заканчивая другими, совершенно "ненужными" запчастями.
2. год назад я ударил машинку и отвез им делать передок.
отдал 25 февраля, получил в июле. не сделанную.
причем все криво, ниче не закреплено.
если интересно, могу очень подробно рассказать, что именно было не сделано. за полгода-то.
3. один из их оставшихся косяков - машинка глохла. изза этого коробку переклинило. повез чинить. отдал в декабре. забрал вот, только в марте. с матами. не сделанную. более того, коробка ушла в аварийный режим, вопщем сделали только хуже.
4. как-то оставлял им сигму на недельку, уезжал в командировку.
вернулся - звонит Вадим (это директор Васки, и самый главный их "спец"), и грит "слушай, я очень сорри, я тут брал покататься твою машинку и таво, ушатал ее маленько. но ты не переживай, я весь бок сделаю, все покрашу, ты даже не заметишь! и вообще я не знаю, как там эта мазда справа очутилась, но ты не переживай!".
комментарии нужны?
ах да, после того как он бочину покрасил, еще месяц потом зеркало красил боковое. забыл типа.
вопщем такие голимые факты.
теперь насчет их компетентности.
как они коробки делают - я уже сказал.
по двиглу - тоже уже говорил. делали-делали, но в конечном итоге ниче не смогли сделать. глохнет, обороты не держит, они разводят руками.
электрика вообще нет. то есть если проблема не только в железе, они ее решить не могут.
ходовку они мне тоже делали. ниче не буду говорить - просто могу прокатить на своей машинке - все поймете :)
кузовные работы вообще не их профиль.
а отношение к мелочам вообще потрясающее. то забудут сделать что-нибудь, а забыть затянуть гденибудь - вообще любимое дело. или привинтить что-нибудь не как положено, а на проволоку.
вот их компетентность при ближайшем рассмотрении.
вопщем я полтора года у них обслуживался, и с каждым следующим визитом все хуже и хуже. причем в геометрической прогрессии. причем и изначально они были далеко не супер.
если интересно, могу много чего еще про них рассказать.
это самое малое, что я могу для них сделать в качестве "благодарности" :)