Перейти к содержимому

I.L.I.Y.A.

I.L.I.Y.A.

Регистрация: 13.05.2009, 22:32
Offline Активность: 21.10.2014, 20:18
-----

В теме: Обсуждаем ТВ в общественном транспорте

05.03.2014, 12:08:59

 


Хорошо, вновь загрузим программы про животных.
Спасибо, за отзыв!

 

А подскажите, где можно найти социальные ролики, которые сейчас крутятся в муниципальном? Про асыки, айтыс, казакша-курес... Они есть в открытом доступе на ютубе, например?

 

Это два проекта "Открывая Казахстан" и "Простыми словами главном"

Ролики представлены на Youtube :http://www.youtube.c...onHGSETJUVK7RSw

                                                         http://www.youtube.c...-OHBlJhyypAGdbg

Также есть фильм о том, как были созданы эти проекты: 


В теме: Домик для КоТа или Кошки.

02.03.2014, 13:02:26

Забрали?


В теме: Главный топик о Tele2. Часть 2

26.02.2014, 13:52:29

Перескажу два обращение в коллцентр Теле2 для того, чтобы наглядно показать, что от операторов

вы сможете получить полную информацию не с первого раза, а еще и изначально она будет неверная.

 

1 Обращение в коллцентр для получения информации о способах получения детализации за опр.период.

Разговор длился 20 минут, оператор все время утверждал, что это возможно только в абон.отделе

(идти туда лично с документом, заполнять заявление и все такое), все эти 20 минут я просила сообщить 

есть ли другой способ по почте или по факсу или еще как-нибудь.

На 20 минуте выяснилось, что оказывается можно, и об этом даже есть информация на сайте.

2 Обращение по поводу замены или обнуления кодового слова также не через абон.отдел

и опять 15 минут разговора и отнекиваний, в конце я все же узнала, что это возможно опять же по эл.почте.

Оба раза я уточняла именно про способ по эл.почте (скан заявления и копии уд.лич), т.е. я сама спрашивала есть

ли такой вариант - и каждый раз меня уверяли, что такое у них не практикуется.

 

И это далеко не все случаи абсолютной некомпетентности сотрудников отдела обслуживания в Теле2,

поэтому уточняйте, переспрашивайте и требуйте уточнений, иначе вам так и сольют неверную информацию

или не сообщат о более удобном способе/тарифе/услуге и т.п.


В теме: Поиск исполнителей заказов по рекламной/сувенирной и т.п. продукции [часть 2]

24.02.2014, 18:30:16

Добрый день!

Нужны USB-флешки самого просто типа и минимального объема (1 Гб), цвет черный (нанесение лого будет в один цвет: белый)

Тираж 100 штук.

Все предложения в ЛС.


В теме: Главный топик о Tele2. Часть 2

24.02.2014, 16:12:26

 

 

Ездил на выходных в Бишкек. Интересные дела с роумингом у Теле2 получаются. Работает он в Бишкеке отлично конечно, подключился без проблем, но одно НО!!! Я был примерно в 10км не доезжая границы Кордай, но был уже в роуминге!! Из-за чего при первом же звонке после непродолжительно разговора остался без денег на счету! Теле2, почему находясь на территории Казахстана я должен платить за роуминг?

Уже сто раз говорено, что в приграничной зоне необходимо отключать роуминг, так как труба при неуверенном приёме родного сигнала ловит чужой

 

не плохая приграничная зона в 10км.... тут похоже просто нет базовых станций даже. У билайна все отлично с этим делом, чем и буду пользоваться в дальнейшем теперь.

 

У Билайна абсолютно то же самое, именно поэтому они автоматически отключили услугу роуминг, все живущим в Кордае и рядом с ними.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.