Перейти к содержимому

I.L.I.Y.A.

I.L.I.Y.A.

Регистрация: 13.05.2009, 22:32
Offline Активность: 21.10.2014, 20:18
-----

#28776490 Главный топик о Tele2. Часть 2

Опубликовал: I.L.I.Y.A. 26.02.2014, 13:52:29

Перескажу два обращение в коллцентр Теле2 для того, чтобы наглядно показать, что от операторов

вы сможете получить полную информацию не с первого раза, а еще и изначально она будет неверная.

 

1 Обращение в коллцентр для получения информации о способах получения детализации за опр.период.

Разговор длился 20 минут, оператор все время утверждал, что это возможно только в абон.отделе

(идти туда лично с документом, заполнять заявление и все такое), все эти 20 минут я просила сообщить 

есть ли другой способ по почте или по факсу или еще как-нибудь.

На 20 минуте выяснилось, что оказывается можно, и об этом даже есть информация на сайте.

2 Обращение по поводу замены или обнуления кодового слова также не через абон.отдел

и опять 15 минут разговора и отнекиваний, в конце я все же узнала, что это возможно опять же по эл.почте.

Оба раза я уточняла именно про способ по эл.почте (скан заявления и копии уд.лич), т.е. я сама спрашивала есть

ли такой вариант - и каждый раз меня уверяли, что такое у них не практикуется.

 

И это далеко не все случаи абсолютной некомпетентности сотрудников отдела обслуживания в Теле2,

поэтому уточняйте, переспрашивайте и требуйте уточнений, иначе вам так и сольют неверную информацию

или не сообщат о более удобном способе/тарифе/услуге и т.п.


  • 1


#28755482 Главный топик о Tele2. Часть 2

Опубликовал: I.L.I.Y.A. 24.02.2014, 16:12:26

 

 

Ездил на выходных в Бишкек. Интересные дела с роумингом у Теле2 получаются. Работает он в Бишкеке отлично конечно, подключился без проблем, но одно НО!!! Я был примерно в 10км не доезжая границы Кордай, но был уже в роуминге!! Из-за чего при первом же звонке после непродолжительно разговора остался без денег на счету! Теле2, почему находясь на территории Казахстана я должен платить за роуминг?

Уже сто раз говорено, что в приграничной зоне необходимо отключать роуминг, так как труба при неуверенном приёме родного сигнала ловит чужой

 

не плохая приграничная зона в 10км.... тут похоже просто нет базовых станций даже. У билайна все отлично с этим делом, чем и буду пользоваться в дальнейшем теперь.

 

У Билайна абсолютно то же самое, именно поэтому они автоматически отключили услугу роуминг, все живущим в Кордае и рядом с ними.


  • 1


#28752243 Главный топик о Tele2. Часть 2

Опубликовал: I.L.I.Y.A. 24.02.2014, 12:04:36

Ситуация:

12.12.13. начинаю замечать, что баланс очень быстро уменьшается (пользуюсь услугами Теле2/Нео с 2008 года, все тарифы, условия правила - знаю наизусть).

Обращаюсь в коллцентр, чтобы сообщить об этой проблеме. Оператор совершил в ходе разговора ошибки три минимум:

1. 33554432 байт - со слов оператора это было 600 мб использованного мной трафика за 10 минут (правильный ответ: это 32 мб)

2. при превышении лимита на Услуге "Интернет-пакет 200 на неделю" стоимость 1 мб = 25 тг (правильный ответ: 1 тг)

 

Таким образом оператор на протяжении 20 минут пытался меня убедить, что 600 тенге, списанные с баланса спустя 10 минут после пополнения,

были за услуги Интернет, т.е. за 600 мб, а потом, когда я заставила его пересчитать, он долго меня убеждал, что эти 600 тенге за 32 мб по 25 тенге.

 

ИТОГ: сегодня 24.02.14. и корректировку баланса мне так и не провели (ситуация-то длилась по моим подсчетам дней 10),

звоню я им раз в неделю и получаю один и тот же ответ: "Мы ждем ответ от наших специалистов", т.е. даже рассматривать не начали,

а просто вот так и висит у них в базе с жалобами. Я, конечно, все понимаю, но не 2,5 месяца же.


  • 1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.