Перейти к содержимому

kumhav

kumhav

Регистрация: 05.05.2009, 01:53
Offline Активность: 29.12.2019, 16:25
-----

#36099026 UTAS UTS-15 пятнадцатизарядный тактический дробовик 12 калибра

Опубликовал: kumhav 29.12.2019, 16:28:55

Предновогодние скидки. Невероятное падение цены.

499500тг
  • -1


#36048220 UTAS UTS-15 пятнадцатизарядный тактический дробовик 12 калибра

Опубликовал: kumhav 25.10.2019, 05:20:35

Грандиозные скидки: 499 998тг только в этом месяце.
  • -1


#21292604 Scion xb 2006г.в

Опубликовал: kumhav 22.06.2012, 21:28:03

Scion XB 2006
Двигатель 1.5 л (бензин)
КПП автомат
Пробег 57 000 км
Руль слева
Передний привод
Цвет белый



Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Модификации:
1. Салон перешит кожей кенгуру. Перфорированные вставки для комфортного использования летом и зимой. Заказывал с Ebay.
2. Потолок перешит настоящей алькантарой. Заказывал с Ebay.
3. Установлен микро-контроллер для адаптации под использование казахстанского топлива. Чек никогда не загорится просто так.
4. Установлен профессиональный комплект акустики. Все компоненты заказаны со штатов. Рассчитан на качество звучания. Можно смело ехать на соревнования.
5. Профессионально обесшумлен салон, для большего комфорта и акустической настройки.
6. Установлены настоящие диски Шницер, от БМВ 3 модели 82 года. Заказаны из Германии.
7.Установлена навигация NAVITEL с пожизненным бесплатным обновлением карт. Проводка аккуратно проведена под панелью.
8.Установлен радар детектор Вистлер. Так же проводка под панелью.
9. Установлен багажник на крышу THULE, для большей вместимости. На фото не отображен.
10. Установлены дополнительные фары на крышу. На фото не отображены.
11. Произведена дополнительная изоляция проводки в моторном отсеке. Для более долговечного использования.

Текущее обслуживание:
1. Весной заменены абсолютно все жидкости. Антифриз, тормозная жидкость, жидкость для гидроусилителя, немецкой марки Пемко. Моторное масло Кастрол эдж 0w30. Масло в коробке оригинал Toyota, заказывал с Ebay.
2. В начале весны заменен аккумулятор на более емкий фирмы Bosch.
3. Свечи заменены на иридиевые фирмы Bosch.

Текущее состояние:
1. Есть небольшая царапина на правой пассажирской двери. возникшая в результате неправильной парковки.
2. Скол на заднем бампере.
В среду машина едет на сервис на восстановление и полировку.
Так же замену ремня генератора и тормозных колодок. Так как предыдущие хоть и новые, но скрипят.

Я первый хозяин в Казахстане.
Пробег оригинальный.
Технически все абсолютно исправно. Двигатель и коробку никогда не вскрывали. Автомобиль никогда не был в авариях. Следов возможной коррозии не имеет.
Эксплуатировался только в зимнее время. Так как летом езжу на мотоцикле. Дальше города Алматы никуда не выезжал. Маленький расход топлива.
Пригнан в мае прошлого года.


Для тех кому не известно данный автомобиль производится концерном Тойота Моторс. Все запчасти, кроме кузовных и салонных есть в наличии.

87079911919

http://kolesa.kz/a/show/5133006

Цена 17900у.е
Не большой торг при осмотре уместен.
  • 1


#19971210 ТАКСИ г. Алматы

Опубликовал: kumhav 13.03.2012, 16:23:00

Как ни странно не только некоторые водители отличаются своей недобросовестностью, но и клиенты. Куда писать об этом?
  • 1


#19921993 Кронштейны для сноуборда/вейкборда Удобное хранение!

Опубликовал: kumhav 10.03.2012, 06:34:29

цена? готов взять два комплекта
  • -1


#19320209 ТАКСИ г. Алматы

Опубликовал: kumhav 24.01.2012, 18:39:34

Что могу сказать по поводу Лидер-такси.
Я работаю в крупной компании, обычным офисным бамбуком. С утра до вечера на работе, потом у телевизора. С понедельника по пятницу.
Но в хреновы выходные я долбаный шумахер насмотревшийся серии фильмов про крутого таксиста, французского производства. Незнаю почему, но мне это нравится, ну и плюс еще не большой приработок. В начале просто катался по городу подвозил красивых девушек, чаще забесплатно, без знакомства, до подъезда. Ни каких корыстных побуждений. Потом узнал о лидере, понравилась их интерактивность и новшества в рабочем процессе. А именно удобная работа по приложению в телефоне. Для устройства к ним в базу, было отмечено два офиса, один работает до семи вечера, другой до двенадцати. Решил поехать после работы в ближайший который до поздна. Оказалось что на андроид у них програм для таксистов нет. Благо дома валялась старая нокия, симбиан сорок или еще старей. Вобщем до работы попал к ним в головной офис, заполнил анкету, оставил ксерокопии документов, получил инструкции, закинул деньги на личный счет. Сказали вперед! Можно начинать. Машину смотреть не стали. Хотя при мне приходило пару человек, один совсем молодой лет 19, на какой то старой мазде, а другой вроде достаточно разумный но не вежливый на жигуленке, обоим дали отворот поворот. Ну собственно наступили выходные, все дела сделаны. Благо живу форэвээлон и никто не напрягает. Выхожу на линию. Сразу же поступает первый заказ. Все впринципе нормально. В некоторых районах заказа ждешь минут 15, в других же ждут тебя, тоесть диспетчер предварительно звонит мне и предлагает забрать из того места куда я еду, еще одного клиента по завершению. Что мне ненравится в диспетчерской службе, это то, в случаях принятия заказов влет, тоесть когда первый не закончен, они чаще всего начинают торопить, хотя их тоже можно понять, клиент торопит их, они меня. По отношению к себе, грубости не встречал, хотя как и на любой работе связанной с организацией людей, срабатывает человеческий фактор, бывает указывают адреса находящиеся от меня за пятнадцать а то и двадцать километров, в некоторых случаях это связано с тем что клиент называет первый попавшийся ему номер дома в голову, и пересечение улиц. По пересечению улиц он от меня далеко, а по номеру дома в 200 метрах. Такое приходится пересогласовывать. Это может влиять на цену и время прибытия такси. С моей стороны к диспетчерам претензий нет. Как я вижу ситуацию по клиентам. Есть вежливые, добрые, разговорчивые, любознательные и понимающие. Есть жуткие придиры, которые вечно чем то недовольны. Думаю это можно больше отнести к их взгляду на жизнь или их жизненной позиции, но суть остается прежней, вечный недойоп в голове не позволяет им позитивно смотреть на вещи. Далее следуют клиенты которые, по своему воспитанию не слышали других слов, кроме: ваааа шэшэнсаген, а потому их нужно воспринимать такими какие они есть и не требовать болшего. Однако их ужасная невежливость не вызывает у меня уважение и больше склоняет на защитные реакции нежели на стабильный покерфэйс. Мне кажется люди которые заказывают такси должны понимать что услуги лидера это не личный водитель с майбахом. И цены мне кажется абсолютно не кусаются. За что вы чаще всего переплачиваете в такси по вызову относительно частника, это ваша БЕЗОПАСНОСТЬ. Да, можно с легкостью пойти вечером на дорогу и доехать куда надо максимум за 500 тенге. А можно и не доехать, особенно девушкам, особенно ночью. Лично я, после устройства в лидер, пользуюсь исключительно их услугами. Но напомню как и в любой семье без уродов не обойтись. Между собой таксисты лидер никак не связаны, поэтому объективно оценить других водителей не могу, но пару раз попадал в ситуации, когда уровень их интелекта оставлял желать лучшего. Я могу калькулировать вам стоимость поездки со своей стороны, дабы вы лучше понимали рабочий процесс. Из чего складывается себистоимость.
1.Стоимость топлива на 1км
2.Стоимость топлива во время ожидания клиента.
3.Стоимость износа автомобиля на 1км.
4.Время суток.
5.Расходы на связь.
6.Оплата услуг диспетчера.
7.Услуги на поддержание презентабельного внешенего вида автомобиля.
8.Услуги на эксплуатацию автомобиля.
9.Питание водителя.

Буду считать относительно себя. За других ничего такого не скажу.
Далее по пунктам.
1.Один километр мне обходится порядка 13 тенге.
2.С учетом того что в час ожидания двигатель тратит порядка 5 литров, а в среднем клиент выходит через 7 минут, получаем примерно 62 тенге.
3.Износ на каждой машине разный и зависит от производителя. Но у меня по так скажем туманным расчетам выходит порядка 20 тенге на километр.
4.Ночью таксовать выгодней, но и опасней, есть вероятность нарваться на снегоуборочную машину зимой и поливалку летом мчащуюся на красный цвет, или какого нибудь агашку на черном крузаке. Назовем это долей риска. В пробки же очень много сложных ситуаций, отнесем и их моральному нервному ущербу, как вариант. И вобщем оценим ночь в 10 тенге, а день в 15 тенге за километр. Это лично мое мнение, никого не призываю думать также. Естественно если вы не видели ночью как поливалка влетает в галант на скорости 60 км, с сидящими в нем пасажирами.
5.Минимум расходов на 1 заказ - 4 тенге, пользование услуг джипиэрэса, бывает и по пять раз приходится звонить диспетчеру или клиенту, не по своей вине. что в среднем можно оценить в 20 тенге.
6.С среднего заказа в 500 тенге, диспетчер берет себе уже 14 процентов, далее будет больше. Так что прибавляем 70 тенге.
7.Я мою машину до и после работы в такси. Плачу 1500 тенге за мойку, с вечера по утро, реально с среднем обработать 25 заказов. И грубо говоря, на один вызов я трачу 60 тенге.
8. Кроме расходов на бензин и ремонт есть еще и такое понятие как жидкости, возмем по минимуму масло. Кастрол 10в40 стоит 6500 за 4 литра на 6000км, и не будем жадными посчитая это как 2 тенге за км.
9.Ну и естественно питание. Ле пожрать, обходится примерно в 2000 тенге за те же самые 25 заказов, что в итоге дает 80 тенге на заказ.

Для средних подсчетов будет брать среднюю поездку в 5 километров

Ииииииии вобщем что мы имеем.......509 тенге за средний заказ, тоесть это у меня получается что я еще плачу 9 тенге. А зарабатывать могут только те кто имеет меньшие расходы. А потому ждать что за вами приедет лорд Резенгаагский аля на карете запряженной десяткой вороных - глупо. Чаще всего это будет просто бомбила, либо тот кому надо временно перехватить денег до получки. Если хотите получать достойный сервис, будте готовы платить минимум полторы тысячи за 5 километров, так как туда еще и входит аренда автомобиля работадателя и внекоторых случаях ндс.
Хотя не совру что я получаю из этой работы доход, но он складывается из так скажем чаевых, хотя абсолютно всегда даю сдачу, до копейки, в машине полный подстаканник мелочи, ну и из заказов стостоящих из нескольких точек и ожидания.

Что бы я хотел посоветовать клиетам. Будте более лояльными. Работа в такси это тяжело. Относитесь к водителям с пониманием. Разговаривайте вежливо, а не так как будто вы презедент крупной нефтяной компании, решивший поговорить с отребьем мира сего. И еще. Если вы заказываете через диспетчера, указывайте точный подъезд, а не тот который первый от дороги или въезда. Напомню что в алмате отсчет начинается с левой стороны дома. Исключением являются дома в которых подъезды с двух сторон дома. Там вадителям лучше уточнить на табличке у подъезда где именно он стоит. А так же если вы понимаете что легче выучить карту лондона чем доехать до вас, попросите что бы попросили предупредить водителя, что, как вариант номер моего дома 13, но и вокруг моего дома стоит двадцать пять поромышленных построек с таким же номером. Или что заезд к вам со стороны такой то улицы и к дому не подъехать потому что все загарожено. Думаю просто нужно думать головой и учавствовать в облегчении прибытия к вам, нежели устраивать кучи вони после того как все произошло.

Что я посоветую водителям которые возможно прочитают это. А именно, будте всегда вежливыми. Не будте стервами не способными проехать лишних пятьсот метров, что бы довести человека до подъезда, хоть он и не сказал об этом при заказе, потому что не помнил номер дома или не знал вобще. Держите машуну в чистоте, лишние 1000 тенге на мойку дадут вам больше положительных эмоций нежели стоят. Ну конечно это не относится к свинюшам, у которых дома также как и в машине. Соблюдайте правила движения. Каждые выходные вижу 2-3 аварии с участием такси. И порядка 10 аварии с частниками. Не обязательно не сбавлять скорость даже если горит зеленый, чаще всего аварии случаются именно тогда когда вы едете на зеленый а другие машины на красный. Беспокойтесь о своей безопасности, держите двери в машине закрытыми, до прихода клиентов, могут выкинуть и уехать. Если есть возможность получите разрешение на газовое или травматическое оружие, это может спасти вам жизнь.

В оконцовке скажу, что моя машина стоит 14к еще 5к в нее вложено, и я делаю максимум что бы для клиента было приятно со мной ехать. А потому не все такисты козлы и лидеровцы говно.

Так же напомню что мое мнение может не совпадать с мнением других.

Всем мир.
  • 5


#8634284 Книги - разборка личной библиотеки

Опубликовал: kumhav 18.05.2009, 04:01:34

Мне нужны книги в хорошем новом состоянии...скорее для дизайна нежели для чтения. Есть такие?
  • -1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.