Праворукий коротыш синего цвета с серебристым пластиком. Полноразмерный хромированный кенгур с большими туманками. АКПП, 3литровый бензин. МР3 с касетником (двухдиновая магнитола), сигналка с автозапуском, новая всесезонка
цена вопроса 8500. Возможен торг при осмотре.
обращаться в личку или по телефону 87004523583
DmitriyR
Статистика
- Группа: Свой человек
- Сообщений: 602
- Просмотров: 2 109
- Возраст: 40 лет
- День рождения: Апрель 30, 1984
-
Пол:
Не указал
-
Откуда:
Караганда
Контактная информация
- ICQ: 270643191
1
Друзья
DmitriyR еще не добавил друзей
Последние посетители
Mitsubishi Pajero 94г (в Караганде)
11.03.2008, 13:46:46
Хочу купить Ford Capri начала 80х годов. Реально ли найти такого?
09.05.2007, 00:04:47
Года полтора назад продавался Форд Капри 82 года в Караганде, но тогда на вторую машину не было денег, а форда такого всегда хотел как эксклюзив в качестве второго авто. Сейчас вроде есть возможность взять второе авто, но вот нигде не могу найти.
Если у кого есть подобный экземпляр на примете, дайте знать!
Если у кого есть подобный экземпляр на примете, дайте знать!
Вопрос по ремонту АКПП на А8
26.04.2007, 19:24:30
Всем Трям!
Меня тут знакомый попросил починить ему электронный блок управления АКПП. Я не автоэлектрик, а просто электронщик, но ему на аудюху уже починял электронику. На этот раз скончалась АКПП. Ее перебрали, заменив запчастей на сумму больше 350 штук тенге, но она все равно ехать не хотит. Точнее едит, но рывками. На фирменом сервисцентре приговорили блок управления, который стоит больше 1000 баков. Было принято экстренное решения в надежде на лучшее отдать блок на ремонт мне.
Прошу вас помочь решить хотя-бы следующие вопросы
1. Перепрошиваются ли там мозги и есть ли прошивки где-нить?
2. Где мона нарыть схему блока? Реально ли вообще это?
3. Есть ли крупные интернет клубы по Ауди?
Машина 1998г, дрыгатель 3,7л. В номере блока последние две буквы BB
Меня тут знакомый попросил починить ему электронный блок управления АКПП. Я не автоэлектрик, а просто электронщик, но ему на аудюху уже починял электронику. На этот раз скончалась АКПП. Ее перебрали, заменив запчастей на сумму больше 350 штук тенге, но она все равно ехать не хотит. Точнее едит, но рывками. На фирменом сервисцентре приговорили блок управления, который стоит больше 1000 баков. Было принято экстренное решения в надежде на лучшее отдать блок на ремонт мне.
Прошу вас помочь решить хотя-бы следующие вопросы
1. Перепрошиваются ли там мозги и есть ли прошивки где-нить?
2. Где мона нарыть схему блока? Реально ли вообще это?
3. Есть ли крупные интернет клубы по Ауди?
Машина 1998г, дрыгатель 3,7л. В номере блока последние две буквы BB
MMC Galant ? проблемы
08.09.2006, 22:51:42
Все началось с того, что несколько раз в движении движка глохла и сразу же заводилась. Затем пару раз движка заглохла и приходилось заново ее запускать. Один раз завел только через пол часа ковыряния под капотом. Грешил на некачественный ремонт трамблера. Переделал. Глохнуть перестал. Но параллельно с глохнущим движком заметил что как будто в топливной смеси не хватает воздуха, так как движка странно работает, завышены обороты ХХ (1100-1300 против прежних 750), из глушака воняет не катализатором, а как из обычной совковой машины или из машины без катализатора.
Катализатор, думаю, не виноват, так как еще неделю назад работал как положено, а вот волюмер (или как он там называется, типа датчик потока воздуха) по подозрением.
Фильтры в норме, бенза нормальная, Check не ругается.
СТО-шникам жопоруким не доверяю (еще ни на одной машине мне не разу ничего не делали нормально) поэтому хотелось бы и с этой проблемой разобраться самому. Ну или хотя бы найти возможные причины этой проблемы чтобы на СТО не лезли куда не надо.
PS мафынка MMC Galant 93г. (дутый), 4G63, МКПП
Катализатор, думаю, не виноват, так как еще неделю назад работал как положено, а вот волюмер (или как он там называется, типа датчик потока воздуха) по подозрением.
Фильтры в норме, бенза нормальная, Check не ругается.
СТО-шникам жопоруким не доверяю (еще ни на одной машине мне не разу ничего не делали нормально) поэтому хотелось бы и с этой проблемой разобраться самому. Ну или хотя бы найти возможные причины этой проблемы чтобы на СТО не лезли куда не надо.
PS мафынка MMC Galant 93г. (дутый), 4G63, МКПП
Не спать, не спать, рулить, рулить ?
19.08.2006, 20:51:23
Предлагаю обсудить вопрос как лучше справляться со сном (засыпанием) за рулем во время долгих поездок.
Думаю, это будет многим интересно, и полезно тем, кто собирается в дальний путь.
На днях ездил из Караганды в Алмату и обратно. Перед поездкой и между ними пару суток почти не спал, ехал в один руль. Вторая машина с которой мы ехали была копейка (ВАЗ 21013), поэтому наша максимальная скорость не превышала 90 км/ч. В таком состоянии и с такой скоростью тянуло в сон через каждые 10 км.
Всякие знаменитые напитки типа Редбул и т.п. мне не помогают. Испробовано не однократно. Музыка даже типа Продиджи тоже убаюкивала. Единственное что мне все это время помогало это жевательная резинка. Правда, через некоторое время, челюсть сводило
Интересно узнать, какие еще существуют народные методы борьбы со сном за рулем
Думаю, это будет многим интересно, и полезно тем, кто собирается в дальний путь.
На днях ездил из Караганды в Алмату и обратно. Перед поездкой и между ними пару суток почти не спал, ехал в один руль. Вторая машина с которой мы ехали была копейка (ВАЗ 21013), поэтому наша максимальная скорость не превышала 90 км/ч. В таком состоянии и с такой скоростью тянуло в сон через каждые 10 км.
Всякие знаменитые напитки типа Редбул и т.п. мне не помогают. Испробовано не однократно. Музыка даже типа Продиджи тоже убаюкивала. Единственное что мне все это время помогало это жевательная резинка. Правда, через некоторое время, челюсть сводило
Интересно узнать, какие еще существуют народные методы борьбы со сном за рулем
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Темы: DmitriyR