B I T U R B O
Статистика
- Группа: Завсегдатай
- Сообщений: 265
- Просмотров: 6 493
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
3
Последние посетители
В теме: Е36 проблемы и их решения
12.05.2017, 10:50:56
Всем доброго дня.
Извените не потеме...
У меня завалялось парочка воздушных фильтров на м42 м43 или м44. Размер 235х236х42 мм. Хорошего качества. Отдам за дешего. С вопросами в личку.
Извените не потеме...
У меня завалялось парочка воздушных фильтров на м42 м43 или м44. Размер 235х236х42 мм. Хорошего качества. Отдам за дешего. С вопросами в личку.
В теме: Pathfinder R51 [часть 2]
28.04.2017, 12:45:49
Ах да...в том году заказывал и купил лампы для фар очень дорогие японского производства, потом когда машину освежал, установил себе линзы с ксеноном, теперь продаю эти лампы за пол цены от новых, кому интересно пишите в личку, заодно помогу с установкой. Лампы Catz HB5 CB9007 можете погуглить, очень хорошие лампы и красивый мощный свет дают. Месяц гарантию гарантирую...
В теме: Pathfinder R51 [часть 2]
28.04.2017, 12:25:12
Всем привет.
Давненько я не заходил в тему. Чтото слабенько обсуждается по нашим коням, ни новых болячек, ни проблем все одно и тоже, это радует, крепкие у нас паты. Не прошло и года а оглянутся не успел уже как 6 лет на своем катаюсь, раньше машины больше 3х лет не задерживались.
Теперь о наболевшем...
Как всегда...амортизаторы... ставил родные 30 тыс.км назад. Походу уже выдохлись...по гребенке как по барабанам...и на скорости по неровной дороге зад швыряет...до замены также было, хотя ходовики смотрели и раскачивали тачку, говорили что живые, а когда сняли они вообще не работали и штоки как колокольчики болтались, видимо изза того что машина жесткая и ход подвески короткий, не опредилить пока не снимешь аморы. Теперь думаю что поставить, советчиков много и мнения у всех разные, раньше хотел лифтануть но передумал, там где я езжу вполне хватает и родного клиренса, даже в говны лазил и саланчики проходил. Проходимость кстати мне очень нравиться, один раз проехал спокойно там, где прадик с 3го раза коекак на пониженной проскачил, хотя я даже передок не подключал, но видимо все еще зависит от резины и прокладки .
С полгода назад перестали работать кнопки подьемника стекол левой стороны с блока управления водительской стороны, интересовался, сказали менять блок, нашел, дорогой сцука под 70 баков, решил сам поковырять, в итоге разобрал, почистил контакты кнопок, и вуаля...работает как новое.
Осенью освежил по кругу, мелкие коцаки по покузову и бампера покрасил, как всегда бампера в цвет не попали, краска трехслойка с ксераликом тяжело подобрать.
Теперь подумываю салон освежить, хичистку и кожу подправить, шумотепловиброизоляцию сделать, кстати кто делал ? Как разница ? И во сколько это встало ?
Езжу мало, но 2 раза в год на диагностику загоняю, удивляются мастера, что все живое, хотя я машину не жалею, жип на то и жип чтоб на нем рысачить. Рейка постукивает из начально, но мастера не советуют туда лезть пока не побежит.
Про ГУ. Диски в ченджере уже 3 года не менялись, в основном радио и через аукс телефон подключаю и слушаю, телефон у меня в машине и жпс и радардетектор и видеорегистратор.
Скоро займусь очередной ТОшкой, замена свечей, бензостанции и масло в коробасе.
Уфф...высказался...
Вроде всё пока.
Всем удачи на дорогах
Давненько я не заходил в тему. Чтото слабенько обсуждается по нашим коням, ни новых болячек, ни проблем все одно и тоже, это радует, крепкие у нас паты. Не прошло и года а оглянутся не успел уже как 6 лет на своем катаюсь, раньше машины больше 3х лет не задерживались.
Теперь о наболевшем...
Как всегда...амортизаторы... ставил родные 30 тыс.км назад. Походу уже выдохлись...по гребенке как по барабанам...и на скорости по неровной дороге зад швыряет...до замены также было, хотя ходовики смотрели и раскачивали тачку, говорили что живые, а когда сняли они вообще не работали и штоки как колокольчики болтались, видимо изза того что машина жесткая и ход подвески короткий, не опредилить пока не снимешь аморы. Теперь думаю что поставить, советчиков много и мнения у всех разные, раньше хотел лифтануть но передумал, там где я езжу вполне хватает и родного клиренса, даже в говны лазил и саланчики проходил. Проходимость кстати мне очень нравиться, один раз проехал спокойно там, где прадик с 3го раза коекак на пониженной проскачил, хотя я даже передок не подключал, но видимо все еще зависит от резины и прокладки .
С полгода назад перестали работать кнопки подьемника стекол левой стороны с блока управления водительской стороны, интересовался, сказали менять блок, нашел, дорогой сцука под 70 баков, решил сам поковырять, в итоге разобрал, почистил контакты кнопок, и вуаля...работает как новое.
Осенью освежил по кругу, мелкие коцаки по покузову и бампера покрасил, как всегда бампера в цвет не попали, краска трехслойка с ксераликом тяжело подобрать.
Теперь подумываю салон освежить, хичистку и кожу подправить, шумотепловиброизоляцию сделать, кстати кто делал ? Как разница ? И во сколько это встало ?
Езжу мало, но 2 раза в год на диагностику загоняю, удивляются мастера, что все живое, хотя я машину не жалею, жип на то и жип чтоб на нем рысачить. Рейка постукивает из начально, но мастера не советуют туда лезть пока не побежит.
Про ГУ. Диски в ченджере уже 3 года не менялись, в основном радио и через аукс телефон подключаю и слушаю, телефон у меня в машине и жпс и радардетектор и видеорегистратор.
Скоро займусь очередной ТОшкой, замена свечей, бензостанции и масло в коробасе.
Уфф...высказался...
Вроде всё пока.
Всем удачи на дорогах
В теме: Pathfinder R51 [часть 2]
28.04.2017, 12:22:05
Глюк
В теме: Pathfinder R51 [часть 2]
20.11.2015, 10:08:58
Всем привет.
Появилась проблемка.....захрюкал у меня сабвуфер.
Кто-нибудь снимал, клеил, чинил ? Поделитесь инфой пожалуйста как лучше сделать? Или новый покупать ?
Заранее благодарю.
--------------------------------------------------------------------------------
PS/// Уже нашел часть ответа, уже была такая проблемка...... http://vse.kz/topic/...r51/?p=17423168
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: B I T U R B O