Перейти к содержимому

40025

40025

Регистрация: 17.03.2009, 21:40
Offline Активность: 30.07.2013, 17:16
-----

#26211361 Жалобная книга

Опубликовал: 40025 02.07.2013, 08:06:53




Доброго времени суток. Сегодня турфирма показала письмо от Квалитума об аннулировании брони в отеле (собирались лететь впервые за рубеж, оплатили по раннему бронированию, лететь должны были 14 августа). Подскажите пожалуйста, что теперь надо делать, чтобы вернуть свои деньги? Какие бумаги собирать? На какие законы опираться? Перечитала все 113 страниц этой ветки, но что-то ничего полезного не нашла

Надеяться и ждать...Ну или бронировать новый тур, а потом как приедете разбираться. Сейчас поверьте, у пострадавших турфирм нету денег для возврата, у большинства кроме анализов ничего не возьмёте. Если у ТА в договоре написано что их обязательства что-то типа "подобрать, забронировать и оплатить", то они со своей стороны всё выполнили(должны быть инвойс, чеки и приходники от Кволитум на вашу бронь), то что их "кинул" Кволитум, то это и ваша проблема. Попросите инвойс, там есть номер брони, далее вам должны показать чек с приходником, в приходнике написано должно быть что оплачено типа по вашему инвойсу. Если ваша бронь не оплачена, то обанкротился, не обанкротился Кволитум, вам должны вернуть деньги в случае если тур не состоится, а если ваша бронь оплачена, то тут уже как говорится "Се Ля Ви"...что-то получить назад будет очень сложно и ТА понять можно тогда, ведь они тоже не могли знать о таком. В этом случае наоборот старайтесь помочь ТА, а не закопать,ведь если сейчас вы совместно как-то решите вопрос, пусть даже не торопясь и не с пылом "завтра деньги", то решив проблемы, ТА сможет вернуть вам деньги или отправить куда-нибудь за свой счёт, а если поссоритесь с ТА, то в случае если ваша бронь оплачена и ТА вам больше ничего не должно вы не получите возврата на добровольном основании и за доброе имя. Ну а если же вы просто очень обижены и вас разрывает негатив, то звоните каждый день в ТА, подавайте в суды, ГО и тд...Рано или поздно ТА закроют или закроется и вам станет легче :).

На новый тур у меня нет просто больше денег. Летний отдых пропал. На счет денег, я тоже понимаю, есть они у фирмы или нет, отдавать они свое не собираются. Мне было сказано "Вы меня тоже поймите, я в этой ситуации не виноват, денег у меня нет. Вот когда получу деньги от страховой, верну вам..."
В договоре у нас сказано: "Исполнитель обязуется оказать туристические услуги, необходимые для удовлетворения потребностей Потребителя в период его путешествия и в связи с этим путешествием в объеме и на условиях, предусмотренным настоящим Договором" и еще "Исполнитель имеет право отказаться от исполнения Договора лишь при условии полного возмещения заказчику убытков. причиненным расторжением Договора, кроме случая, когда это произошло по вине Потребителя", поэтому насколько я понимаю это не просто "подобрать, забронировать и оплатить".
Но есть пункт который меня настораживает "В случае, когда невозможность исполнения Договора возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, Потребитель возмещает Исполнителю фактически понесенные им расходы". Вот вопрос этот тот самый случай, за который никто не отвечает или нет? И что это за случаи такие? И еще что означает "фактически понесенные им расходы".
По поводу брони, да она была оплачена, я сама связывалась с отелем и 12 июня мне пришел положительный ответ.
По поводу истерии. Такого нет, но конечно я расстроена (эта поездка должна была стать моей первой поездкой к морю). Но тоже не хочется потерять свою годовую зарплату. По тому как своей вины здесь не вижу, я не дикарем где-то что-то искала, я пришла в официальную фирму, их работа держать нос по ветру и еще, я до прихода к ним про Квалитум даже не слышала, это было их предложение, никаких скидок я не просила, мне назвали цену - она меня устроила.

Ну так просто купите новый авиабилет и езжайте раз у вас отель оплачен. Зачем вам надо чтобы и отель сгорал. Лучше потратить пусть 600 даже на человека, но слетать, чем всё сгорит. У вас какие даты? Сейчас кое-какие фирмы если на 9 ночей, то продают дешевле, если на 7, то дороже.

Вы не поняли, отеля теперь тоже нет, бронь аннулирована(((
  • -1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.