Перейти к содержимому

Tulpar80

Tulpar80

Регистрация: 23.02.2009, 16:26
Offline Активность: Скрыто
-----

В теме: США USA [часть 3]

30.11.2019, 23:52:54

 В середине ноября родители и сын проходили интервью в посольстве США в Нур-Султане. Я, как родитель, сопровождал сына. Само интервью заняло от силы минуты полторы. Консула заинтересовала только моя действующая виза, которую я ему и предъявил. Был еще вопрос о цели поездки и мы были свободны. Никакие документы, билеты, брони, подтверждения не понадобились. Вообще ничего, кроме моего паспорта, у нас не спрашивали. Итог: родителям виза на 10 лет, сыну на 5. Перед нами семье отказали после 20-минутного интервью.  Мы сами очень удивились, что так все гладко и скоротечно получилось.


В теме: Air Astana. [часть 3]

23.09.2016, 17:16:27

 

Очень сильно сомневаюсь, что в иностранных авиакомпаниях $/км для своих и транзитников так сильно разнится, как в Эйр Астане.

По моим наблюдениям, это практически у всех так. И почти всегда цена рейса со стыковкой меньше, чем прямого. Потому что прямой и так купят те, у кого есть деньги, а за транзитного пассажира нужно бороться с десятком других авиакомпаний.

 

 

Это понятно. Я говорил про разницу из расчета $/км. У Эйр Астаны она может достигать кратных показателей. Возьмем этот пресловутый пример с семьей из Питера. Рейс для семьи по маршруту С-П - Алматы - Бангкок -Алматы - С-П стоит на двести тысяч тенге дешевле, чем для казахстанской семьи по маршруту Алматы-Бангкок-Алматы. 


В теме: Air Astana. [часть 3]

23.09.2016, 16:51:47

Ну и вдогонку пару вопросов: у каких нацперов жизнь лёгкая? А у вас жизнь легкая?

 

 

 

 

Снова пытаетесь увильнуть в сторону от сути дискуссии?

 

Постараюсь Вам объяснить свое личное недовольство. Понятно, что Эйр Астана сейчас находится в незавидном положении, как и то, что основная масса расходов компании номинирована в долларах. Мы это все уже здесь много раз обсуждали и Вы нам подробно разжевывали. Ясно также, что нацпер пытается раскрыть свой потенциал как транзитного перевозчика. Для этого он готов сейчас летать себе в убыток, делая различные акции и распродажи для россиян, европейцев и других забугорных халявщиков. Но правда еще и в том, что эти убытки Эйр Астана перекладывает на плечи нас - казахстанцев. Стоимость перевозок внутри страны все еще остается на уровне, для многих людей недостижимом. Про перелеты заграницу большинство может только мечтать. Вы, надеюсь, не будете отрицать, что всю прибыль делают внутренние перевозки. Здесь, кстати, у меня есть подозрения в ценовом сговоре между тремя авиакомпаниями на определенных маршрутах. Но оставим эти подозрения на будущие прения.

          Так вот, у меня складывается ощущение, что за годы своей работы в Казахстане Фостер и компания уже давно определили для себя порог цены и количество пассажиров, готовых летать по максимальному тарифу на международных направлениях. Предположим, что такие пассажиры способны регулярно заполнять борты на треть и обеспечить полеты на том или ином маршруте на уровне, близком к безубыточности.  Косвенно это подтверждает факт постоянного увеличения количества рейсов, к примеру, в Бангкок. Согласитесь, что в условиях, на которые Вы постоянно ссылаетесь, логичным было бы уменьшать регулярность полетов, а не наоборот. Так кто эти постоянные пассажиры? Конечно, казахстанцы. Они - опора для Эйр Астаны. Вариант со значительным снижением стоимости билетов для своих пассажиров в надежде на большой скачок в пассажиропотоке очень рискованный. Гораздо надежнее, когда свои заплатят по максимуму, т.к. им деваться все-равно некуда, а остальное мы доберем за счет халявщиков-иностранцев. Это авиабизнес, он так работает, удивляться тут нечему. Но есть и другая сторона. Она касается элементарной порядочности и имиджа. Очень сильно сомневаюсь, что в иностранных авиакомпаниях $/км для своих и транзитников так сильно разнится, как в Эйр Астане. На вышеприведенном примере с семьей из Питера мы это можем отчетливо наблюдать. 

         Честно говоря, попытка Фостера сделать из Эйр Астаны серьезного игрока на рынке транзитных перевозок выглядит сомнительной. Для такой амбициозной задачи у нас нет необходимого аэропорта. Новый терминал в Астане ситуацию кардинально не изменит. Транзитников в такой ситуации можно будет заполучить только прибегнув к демпингу. А за него всегда будут расплачиваться казахстанцы, больше некому.


В теме: Air Astana. [часть 3]

23.09.2016, 15:38:26

А вы сами как думаете? Мысли есть?
 

 

 

Конечно, есть.

Вы попытались свой притянутый за уши аргумент о необходимости долларовой продажи билетов спрятать за очередной стеной воды о нелегкой жизни нацпера.   


В теме: Air Astana. [часть 3]

23.09.2016, 15:24:29

 

Простите, но ничего не понял.

Смотрите, в конце года ЭА надо заплатить по счетам разным поставщикам в долларах к примеру 10 000 000 долларов. Она будет покупать в банке по какому курсу? Сколько надо будет тенге? В 2012 году надо было 1 500 000000 тенге. А в 16-ом году? 3 380 000000 тенге. Где эти деньги брать? Увеличивать стоимость билетов. Но вы как получали свои средние 160 000 тенге в месяц так их получаете. Эмоции пассажиров - на этой ветке. Эффект - в статистике. Снижение пассажиропотока. Уверенное падение с мая. Когда все кто купил заранее билеты уже улетели, плюс политическая ситуация в мире. Теперь понятно?


Хорошая погода нужна летчику только в двух случаях: во время посадки и на выходные.

 

 

Вы эту шарманку уже не первый год здесь крутите. Какое отношение вся эта вода имеет к первоначальному посту, где речь шла о сегодняшних ценах Эйр Астаны для россиян в сравнении с ценами для казахстанцев. Какой еще курс 150?


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.