Перейти к содержимому

arman29

arman29

Регистрация: 21.02.2009, 19:14
Offline Активность: Скрыто
-----

#35171862 СП из магазинов США для всего Казахстана - под 0%!

Опубликовал: arman29 20.10.2017, 03:11:05

Скрытый контент (отображается только зарегистрированным пользователям):
Неизвестные прохожие не могут видеть скрытую информацию. Пожалуйста, войдите под своей учётной записью или зарегистрируйтесь.

Прикреплённые изображения:

  • 2017-10-04.png
  • 2017-10-11.png
  • 2017-10-19 14.34.50.png

  • 1


#33588556 Интернет от BeeLine. [часть 6]

Опубликовал: arman29 01.02.2016, 13:22:34

BeelineKZ, добрый день!

 

Мне в прошлом месяце обещали компенсацию в размере 700 тг за неполадки работы интернета, но сегодня автоматически сняли 3500 тг вместо 2800 тг. Разговаривал до этого с оператором, он сказал, что при оплате следующего месяца данная компенсация будет автоматически включена, но этого не произошло. Прошу проверить и исправить данную ситуацию

 

P.S. Вообще, если честно, крайне огорчен оказываемым сервисом, автоматическими скриптами в личном кабинете (по поводу компенсации, а также отсутствует возможности смены на старые тарифные планы или на план Навсегда-40). Также вызывает недовольство сама скорость интернета в вечернее время: ситуация чуточку улучшалась, но не так сильно, как вы обещаете на своем официальном сайте. Заявку не нужно заново открывать, т.к. не вижу смысла в этих бесконечных телефонных разговорах и хождениях вашей монтажной бригады, вы забрали у меня больше времени (целых полтора месяца ожиданий по вечерам и откладываний своих дел, а также разговоров по телефону с 12-15 операторами было потрачено в общей сумме 5-6 часов (длительность самого длинного телефонного звонка  - 25 мин, минимальный телефонный звонок - 7 минут)), чем оказали пользу. Большой и жирный минус вашей несформированной сервисной системе. Промолчу также про службу 3535, до которой просто нереально дозвониться...

 

Всего хорошего. Хоть разберитесь, пожалуйста, с компенсацией без лишней нервотрепки. Заранее благодарю


  • 2


#33541886 Интернет от BeeLine. [часть 6]

Опубликовал: arman29 20.01.2016, 22:08:46

У кого какая реальная скорость, пинг в играх?

 

 

пинг в играх 90-115, бывают вечерами 120-150, нестабильный, зачастую идет потеря пакетов, затем дисконнекты. если играешь CS GO, то в баню будешь уходить часто за эти дисконнекты

 

P.S. Не советую менять стабильный мегалайн на лагучий билайн


  • 1


#33516848 Интернет от BeeLine. [часть 5]

Опубликовал: arman29 14.01.2016, 23:55:30

 

Скорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических особенностей Услуги, предоставляемой Оператором, но и от действий третьих операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет, не принадлежащих Оператору.

Да что Вы говорите?

Вы оказывается не при чем. Это я вот такой дурачок, ан нет, весь Экибас и вечернее время виновато и "действия третьих операторов связи" и еще и "организаций" и "лиц" :D  - Долго придумывали что написать??? :mad:

Вот прям на все ресурсы скорость колеблется около цифры 3 и 2DT тут не при чем? ОК. Тогда освободите P2P сеть в вечернее время и посмотрим как чудо инет нагнется еще сильней.

Считаете, что абоненты дураки??? Расскажите нам от чего зависит вечерняя скорость торрентов? А то в сказки типа "ваша программа не работает должным образом", "или мы не несем..." уже просто вызывает рвоту, это как мантра, от который у абонента рвется связь на нормальный диалог и вызывает оскорбления в ваш адрес да да в вашу чертову 2DT.

 

 

 

Получить заявленную скорость Вы можете путем параллельных загрузок с нескольких высокоскоростных ресурсов

ну, ка ну, ка с каких это ресурсов? С яндекса что ли. Допустим, я ох****ю, когда вечером скорость то 30 то 200 кбайт и в несколько потоков.

А с какой скоростью должно идти скачивание?!

 

Бабки бабками, а клиентов должны уважать. Расширяйте канал, а пока абоненты будет бежать от вас там где есть возможность другого интернета. Обещаю!

 

 

 

а, так я не один такой, кто недоволен вечерним интернетом?

40 МБ/с, а на деле едва 1 МБ/с выжимаем с торрентов... непорядок!

 

Уральск с вами, ребята :) Уже с середины декабря низкая скорость по вечерам: не поиграть, не посмотреть фильмы, не скачать сериалы. В январе вообще начались проблемы - микро-разрывы каждые 15-30 минут. Монтажники приходят и только порты меняют на свитче и speedtest гоняют, а на деле - скорость вечернюю зарезали совсем, хотя тариф стоит Навсегда-80, а качает по 1-2 Мб/с...

 

P.S. По ходу придется сваливать, а знакомым IDnet рекомендовать


  • 2


#33491975 Интернет от BeeLine. [часть 5]

Опубликовал: arman29 09.01.2016, 19:35:04

Всем салют!

 

Тарифный план - Навсегда-80

 

Тип подключения - прямой без всяких роутеров, а также с помощью след. роутеров: D-LINK DIR-825/AC/E1A черный, TP-Link TL-WR841ND белый

 

Способ подачи заявки: через данный форум в ЛС. Про 3535 можно забыть, постоянно говорят, что якобы первый на очереди, но после 20-30 минутного прослушивания мелодии, кажется, что там пару нулей робот забыл сказать, наверное был 10 или 100, в общем дозвониться просто нереально...

 

Технические проблемы: утром и днем в будни всё летает (странички открываются без проблем, тестовые файлы (http://2day.kz/speedtest/1GB.test, http://2day.kz/speedtest/500MB.test) через Download Master скачивает по одному очень хорошо - 8 Мб/сек, в торренте такая же ситуация - 8-10 Мб/сек на один файл, за пример беру новинки кино, где сидов/пиров просто огромное количество), онлайн-кино/ролики и онлайн-игры (CS GO) работают на ура, но наступают вечер будних дней (после 19-20 часов вечера) либо выходные и скорость закачки (в Download Master либо в торренте) вообще никакая - 1-2 Мб/сек на один файл, если ставлю 4-5 файлов, то скорость может подняться до 3-4 Мб/сек, но затем медленно может опуститься до 1-2 Мб/сек; онлайн-кино/ролики и онлайн-игры провисают, тормозят, а когда канал совсем забивается, то сессия начинает обрываться каждые 15-30 минут. После 22:00 по времени Алматы, скорость закачки никак не поднять выше 2 Мб/сек, не важно сколько файлов пытаешься скачать, общая скорость остается на уровне 2 Мб/сек как максимум. Когда нервы совсем сдают, отключаю все закачки, онлайн-игры и т.д., затем наблюдаю интересную картину, сессии перестают обрываться. Затем как только начинаю активно что-то качать/играть, то снова же такая же болезнь - сессии обрываются. Но за весь вечер скорость на закачках при любой моей активности выше 1-2 Мб/сек не поднимается. Не помогают ни перезагрузки роутеров, ни их полный сброс, ни их перенастройка. Такая же ситуация творится уже около 3х недель

С начала ноября по середину декабря каждый вечер наслаждался классной скоростью - 8 Мб/сек. Приходил домой с работы, ставил какой-нибудь фильм (от 4 ГБ и выше) или сериал (от 1,5 Гб и выше) на закачку и всё быстренько скачивалось. Если же ставил в торренте 4-5 файлов на закачку, то общая скорость поднималась до 8-10 Мб/сек. А сейчас приходится в обеденное время скачивать, чтобы вечером хотя бы что-то глянуть перед сном, ведь в вечернее время один файл закачивается на скорости 1-2 Мб/сек...

 

Действия со стороны Билайна: звонят каждый день в 8 утра, просят проверить скорость, сообщения в ЛС толком не читают, вернее не вчитываются в проблему, что абонент/пользователь испытывает проблемы в вечернее время, а не утром или днем, а ВЕЧЕРОМ. Монтажники приходили в конце декабря, в начале января, меняли порты, замеряли скорость напрямую, также использовали свои ноутбуки, картина толком не изменилась. Пришли в 11 часов утра 04.01.2016 г, убедились, что скорость закачки тестовых файлов 8 Мб/сек, закрыли заявку с резолюцией "Решено - причины поломки неизвестны" (что-то в этом духе). Но проблемы продолжились, пришлось писать в ЛС на этом форуме. На днях вечером (07.01.2016 в 8 вечера) позвонила специалист по имени Гулим, которая попросилась подключится к компьютеру, показывал ей, что файлы качаются на низкой скорости (1-2 Мб/сек по одиночке, если скачивать по 4-5 файлов, то скорость поднималась до 4-5 Мб/сек, каждый из файлов получал примерно 1 Мб/сек, но это был еще не самый пик вечера, после 22:00 по времени Алматы, обычно общая скорость на 4-5 файлов выше 1,5 Мб/сек не поднимается). Она начала мне объяснять, что это нормально, все показатели в пределах нормы. Даже закачки с помощью Download Master'а ее не могли переубедить, толком не слушала, спорила, гнула свою линию, грозилась закрыть мою заявку как решенную, что якобы файлы качаются и всё работает корректно. Ей не важны были мои жалобы на скорость, ей наверное нужно было просто закрыть очередную заявку и избавиться от очередного пользователя-умника, который знает терминологию и указывает ей как нужно работать и что проверять. Если честно, такая наглая и грубая девушка, даже толком не давала мне ничего не сказать, не объяснить ситуацию. Пришлось попрощаться с ней, т.к. понял, что пустая трата времени на эти споры и переубеждения...

 

Статистика:

1. Ноябрь 2015 - принято: 93.27 Гб; передано: 54.43 Гб

2. Декабрь 2015 - принято: 322.47 Гб; передано: 94.38 Гб

3. Январь 2016 и по сей день - принято: 143.48 Гб; передано: 35.68 Гб

 

Немного мыслей вслух: ребята из Билайна молодцы в плане оперативности, особенно радует, что на этом форуме сидят их представители и стараются быстренько отреагировать на жалобы пользователей. Секции контроля и качества отдельное спасибо, что следят за работой своих грубых коллег, которые так и норовят закрыть заявку "на халяву". Но не загордитесь, пожалуйста. У вас есть еще чему учиться и совершенствоваться... 

Мне иногда кажется (не обвинения, а всего лишь личное мнение), что исходя из выложенной сверху статистики, наш пчелиный провайдер интернета специально анализирует пользователей и режет скорость на закачках, перекрывает частично нужные порты, ведь им выгодно, чтобы люди просто открывали странички, а не качали часами и не забивали весь канал. Или же вторая версия: используют дешевое оборудование (например, 4 жильные сетевые кабеля, которые максимум могут дать 100 Мб/сек), которое в вечернее время не выдерживает и такой вот такой сбой в виде слабенькой скорости закачки. Или же третья версия: используют хорошее оборудование, но оно криво настроено

 

Кто-нибудь сталкивался с такой технической проблемой? Может быть есть какое-нибудь решение? А то уже подумываю про IDnet от Казактелекома, хотя бы пинг в играх будет ок. 50

 

Благодарю, что дочитали до конца

P.S. Скриншоты уже сотрудникам Билайна пересылал, не хочу здесь дублировать...


  • 2


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.