Перейти к содержимому

Sabr

Sabr

Регистрация: 03.02.2009, 17:02
Offline Активность: 14.01.2016, 21:00
-----

В теме: Highlander

14.01.2016, 14:46:35

Добрый день господа Хаеводы! 

Меня терзают смутные сомнения: ставить или не ставить ГБО на мой Хайландер 3.5  2008 г.в.

Может есть кто у кого установлен ГБО, дадите совет.

И таки да собираюсь ездить еще года 3-4 а может и больше, сейчас один авто в семье, т.к. Камрюху продал, а сидеть и смотреть как она пылится в паркинге, потому что бензин сука дорогой, нету желания, хочется ездить. В год около 20000 км ездил,  планирую больше.

ГБО 4-е поколение , предлагают польское, итальянское на 100 тыс.тенге дороже выходит.


В теме: Автолюбители Астаны [часть 5]

27.06.2014, 12:32:26

Народ, ни кто не сталкивался с таким чудом как аква-гель? Реально это или очередная рекламная утка? И где можно такое у нас купить?


В теме: Highlander

11.04.2014, 17:34:57

можно скинуть ссылку, не могу найти где именно на сайте проверяют по отзывам) рахмет
 

 

http://www.toyota.co...sources/recalls

 

Необходимо зарегистрироваться на сайте, желательно указав почтовый ящик типа gmail или yahoo, и указав ZIP Код какого нибудь штата например 10001.

На этом же сайте можно получить историю сервиса Вашей машины, при условии что предыдущий владелец её проходил у оф.дилера.

З.Ы. Это все касается авто из США.


В теме: Highlander

11.04.2014, 11:19:08

Получается надо менять главный тормозной цилиндр (47028-48041)? Или только прокладку? Может кто сталкивался..

В 2011 году как пришел мой Хай 2008 г. я пробил по ВИН-коду на сайте Toyota.com на предмет отзывной компании, вышло 4 пункта: замена масляной трубки клапанной крышки, замена ковриков, замена кронштейна выхлопной трубы и что-то с датчиками подушек безопасности, я  распечатал это дело и пошел в Астана Моторс, это было в Астане, меня направили к менеджеру по гарантиям который пытался  отшить аргументируя тем, что типа с самостоятельно завезенными авто из США, они дело не имеют, а под сервисную компанию попадают только "белые" авто официально реализованные в Казахстане, на что им пришлось, ткнуть мордой в распечатку из сайта, где на английском было написано, что под сервис попадают все автомобили т.к. это связано с безопасностью, т.н. WorldWide Warranty, и написано что мне необходимо подойти к ближайшему официальному дилеру Тойоты,  я спросил являются ли они   оф.дилерами Тойоты, на что они ответили таки да. Тогда я пригрозил им, что напишу в штаб-квартиру Тойоты Моторз,  если они мне откажут, тогда менеджер взял копии документов моей машины и обещал связаться после консультаций с их головным офисом Тойота Моторз Европа, где-то через месяц-полтора, после моих настойчивых звонков, сказали что все о-кей и можно приезжать. В итоге мне бесплатно заменили только масляную трубку, ковриков родных на ней не было, а кронштейн сказали что стоит нормальной конструкции и замене не подлежит, по датчикам на тот момент не было решения проблем и что делать с ними не было оф.ответа.  Таким образом, я для себя выяснил что, под официальную сервисную  компанию попадают все автомобили, где бы они не были произведены и когда-либо, надо просто быть настойчивым с официальным дилером. 


В теме: Автолюбители Астаны [часть 3]

11.02.2014, 09:59:30

Ну учитывая что учредителем через аффилированных лиц является ОН САМ! То вообще удобная схема. Машина завозится с Кореи собранная, платиться небольшая пошлина, от уплаты НДС они освобождены, потом машина по документам собирается, накручивается цена (примерно треть) и уаля, выставляется на продажу. Навар нехилый, на ровном месте и с точки зрения закона чистый (ну относительно конечно)

Я слышал что они поначалу там нанимали фирмы, чтобы готовую машину разобрать на машинокомплекты, а потом здесь собирают, теперь оказывается ваще на это не замарачиваются.  


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.