Спасибо за ответ.Но все равно не совсем понятно,ведь для клиентов самое основное это имидж банка и тяжело конкурировать с монстрами типа халыка и казкома и бта(в те времена) и единственный вариант это просто при помощи адмресурса перевести все счета множества компаний и зарплатные проекты в какой то конкретный банк только так можно раскрутить банк.Как это вышло с Цесной исторически в Астане?
У Цеснабанка имидж положительный насколько это возможно в современных экономических реалиях. 25 лет работы без изменения акционеров, имени банка, стратегии. Это универсальный банк. 22 филиала по всей Республике. 3 место по размерам активов. ежегодные награды авторитетных изданий. первый банк по росту депозитной базы физ. лиц. в 2016 г. Кредитует МСБ (консервативная политика выдачи кредитов). постоянный партнер гос. программ. ну и даже GGG тоже неплохо отразился на узнаваемости банка и в стране, и за рубежом. для Астаны действительно Цеснабанк - местный, "близкий" банк. адм. ресурс за каждым банком в Казахстане есть и не слабее чем у Цесны. Халык это Халык. Никто не сможет с ним конкурировать.
Казком грустит. В Астане в принципе есть филиалы практически всех БВУ, выбор - большой..