Перейти к содержимому

Akella666

Akella666

Регистрация: 02.12.2008, 15:02
Offline Активность: 29.01.2021, 21:04
-----

#34565326 Кому в Астане жить хорошо? Том 8 [часть 22]

Опубликовал: Akella666 26.12.2016, 10:07:40

Спасибо за ответ.Но все равно не совсем понятно,ведь для клиентов самое основное это имидж банка и тяжело конкурировать с монстрами типа халыка и казкома и бта(в те времена) и единственный вариант это просто при помощи адмресурса перевести все счета множества компаний и зарплатные проекты в какой то конкретный банк только так можно раскрутить банк.Как это вышло с Цесной исторически в Астане?

 

У Цеснабанка имидж положительный насколько это возможно в современных экономических реалиях. 25 лет работы без изменения акционеров, имени банка, стратегии. Это универсальный банк. 22 филиала по всей Республике. 3 место по размерам активов. ежегодные награды авторитетных изданий. первый банк по росту депозитной базы физ. лиц. в 2016 г. Кредитует МСБ (консервативная политика выдачи кредитов). постоянный партнер гос. программ. ну и даже GGG тоже неплохо отразился на узнаваемости банка и в стране, и за рубежом. для Астаны действительно Цеснабанк - местный, "близкий" банк.  адм.  ресурс за каждым банком в Казахстане есть и не слабее чем у Цесны.  Халык это Халык. Никто не сможет с ним конкурировать.

Казком грустит. В Астане в принципе есть филиалы практически всех БВУ, выбор - большой..


  • 2


#32039702 Лучшие кафе и ресторан в Астане

Опубликовал: Akella666 08.04.2015, 15:16:54

Что Вы думаете по поводу замороженных йогуртов Tutti Frutti? 
Кто пробовал, как Вам вкус? Есть ли мнения относительно формата кафе? Насколько оцениваете качество обслуживания?
(P.S. кафе находятся в ТРЦ "Мега" и ТРЦ "Хан Шатыр")


  • -2


#28491788 Лучшие кафе и ресторан в Астане

Опубликовал: Akella666 30.01.2014, 09:36:31

Были с мужем на прошлой неделе в CoffeeNova. Я хотела поужинать и помню, что там летом неплохо готовили, но не в этот раз.
Диванчики стали какие-то затертые((, позвали официанта, он пришел и забыл блокнот и ушел, пропав вообще! Пришла другая девушка и приняла заказ. В кофейне холодно, стоит обогреватель, но все равно холодно. Я заказала грибной крем-суп и салат Цезарь с семгой. Принесли салат, в нем семга замороженная((. Ладно, обойдусь супом. В меню написано суп с крутонами. Принесли суп, спрашиваю, а где крутоны? Официантка вообще не поняла о чем я спросила. Потом мне принесла хлеба с маслом! :faceoff:
В итоге они нам в счет еще включили мед, которого близко не было.
В последнее время любим бывать в Дим Саме (бывший Золотой Дракон). Очень уютная и спокойная атмосфера, повара из Сингапура, все что заказывали было очень вкусно! Правда порции такие маленькие и дороговато немного, но все это того стоит.


Соглашусь с мнением о кофе нова, при том, как его активно раскручивают, на практике далеко не айс. Официантов пришлось дозываться, так как они все время были не на виду, подруга заказала стакан сока, принесли в чуть отколотом стакане. Да еле заметном, но все же... Она попросила заменить стакан. После чего ей принесли др стакан такого объема, но сока в нем оказалось ровно половина... Мы так и не поняли, почему, но разбираться не было настроения, тем более двое из нас были в болезненном состоянии и выглядели не очень, может и это сыграло. Лишний раз никто не хотел из официантов двигаться, но извините, четыре салата и четыре горячих мы все де заказали , а значит и платим так же как все. Не знаю, мнение сложилось. Больше туда ни ногой.

Приветствую. Меня зовут Анар, я - Арт-менеджер кофейни CoffeeNOVA. К сожалению, Ваш отзыв обнаружила только сейчас, но очень хотелось бы отработать Его и минимизировать Ваше негативное впечатление, хоть и с опозданием.
Касательно затертости диванов, сообщаю о том, что мы начали замену мягкой мебели и в скорейшем времени у нас будут красивые, свеженькие кресла и диванчики.
Очень жаль, что Вашего сообщения не было в наших профилях в социальных сетях (facebook.com/coffeenova; twitter.com/coffeenova_kz; instagram.com/coffeenova, или в Ваших аккаунтах с хештегом #coffeenova, или на нашем сайте www.coffeenova.kz), чтобы мы могли оперативно отреагировать и провести работу с персоналом. Определенно Ваши замечания будут доведены до всего персонала (сотрудники кухни, зала, кассы) и учтены в будущем.
В свою очередь, я могу лишь выразить свое сожаление о случившимся, пригласив Вас еще раз посетить нашу кофейню и дать нам возможность произвести позитивное впечатление.

С уважением, Коллектив кофейни CoffeeNOVA
  • 3


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.