Перейти к содержимому

*ЛЮ*

*ЛЮ*

Регистрация: 10.11.2008, 19:47
Offline Активность: 25.08.2017, 11:05
-----

#32695946 Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 4]

Опубликовал: *ЛЮ* 31.07.2015, 10:22:56

 

 

Была бы возможность досрочно закрыть вообще бы не связывалась с ними . И это не проблемщики так разговаривают а все сотрудники.


  • 0


#32691708 Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 4]

Опубликовал: *ЛЮ* 30.07.2015, 14:55:47

Только что  при попытке зарегистрироваться на официальном сайте Каспий банка по номеру договора система выдала, что договор не найден, хотя оплачиваю всегда по номеру договора. Позвонила в центр информационной поддержки клиентов там мне ответили, что пока я не оплачу кредит, меня не соединят с специалистом и не скажут в чем причина, того что я не могу зарегистрироваться на сайте. У меня просрочка три дня, сегодня оплатим. Но бывает ли такое в других банках или других компаниях?! Клиенту нельзя зарегистрироваться. 


  • -1


#32691637 Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 4]

Опубликовал: *ЛЮ* 30.07.2015, 14:49:04

*ЛЮ*, как я Вас понимаю!

 

 

В банках и других сферах деятельности есть такое, что клиент прав.
  Только не здесь!

 

 

А в случае просрочки даже на несколько дней агрессивные звонки с угрозами.

Мало того, они начинают звонить родным! У меня из-за просрочки в один-два дня умудрились позвонить маме (67 лет) и довести ее до госпитализации!

Этот случай я НИКОГДА не прощу! В той ситуации я добилась извинений! Но это был единственный случай!

Практически все остальные жалобы так ничем и не закончились! Ни ответа, ни привета! :dont:

 

 

Это не первая моя жалоба в Каспий, так что не жду улучшении в сфере обслуживания.

 

 

То есть, буду говорить ТОЛЬКО НЕ КАСПИЙ!

Солидарна полностью! :fie:

Не переживайте! Все равно у Вас все будет Хорошо!

Берегите малыша! :hi:

 

Спасибо! Ничего хорошего ни от клиентов ни от сотрудников банка не слышала о Банке. Знакомый работал там, так их заставляли с утра до ночи работать за мизер. Проводились всякие тренинги КАК надо разговаривать с клиентом , который между прочим приносит им доход.


  • -2


#32691384 Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 4]

Опубликовал: *ЛЮ* 30.07.2015, 14:21:02

Я являюсь карточным клиентом Каспий банка. В банках и других сферах деятельности  есть такое, что клиент прав. В Каспий банке это действует только до получения кредита, а после начинаются смс и звонки с 8 утра до 10 вечера, за несколько дней до даты оплаты. А в случае просрочки даже на несколько дней агрессивные звонки с угрозами. С таким не встречалась в других банках. Да, согласна, я подписала договор, обязуясь оплачивать в установленный день, НО просрочка на несколько дней не дает право разговаривать в таком тоне с клиентами. Сегодня был неприятный разговор с сотрудником банка, представилась Айгуль Мухитовной, которая грозилась проблемами на работе. Хотя, я уже больше года нахожусь в декретном отпуске, об этом я сообщала неоднократно при каждом разговоре сотрудникам Каспий банка, чтобы они были в курсе и сделали где-нибудь себе отметку и больше не спрашивали про работу.( Предлагала создать базу, где сотрудники могут оставлять комментарии, чтобы перед следующим звонком другие могли ознакомиться с историей клиента). Сегодня, Айгуль Мухитовна, задавала агрессивно вопросы, при ответе перебивала, не давала возможность ответить, тем самым вызывая конфликтную ситуацию (прослушайте разговор). И это дело не только в ней, все сотрудники разговаривают так. Я не говорила, что отказываюсь оплачивать, а она сказала, что поставит отказ от оплаты. Я никуда не убегаю, я буду оплачивать, пусть с несколькими днями задержками, пусть с пеней, пусть попаду черный список банков, это уже мои проблемы, и самое главное я не отказываюсь и я оплачиваю, а со мной разговаривают крайне агрессивно. Кроме того Каспий банк должен ценить каждого клиента, тем более карточного, так как по карточному кредиту проценты велики, и я уже давно покрыла ту сумму, которую брала. И снова подмечу, что дальше платить не отказываюсь! так как я знаю, что я подписала договор, где все указано. Так же, сотрудники Каспий банка, указывают клиенту занять деньги или где то взять, на это тоже у них нет права! Я понимаю, что вина не в сотрудниках, а в системе банка, получается их обучают так разговаривать с клиентом: перед кредитом клиент прав и надо быть с ним милым , а потом он никто, а сотрудник Бог! Я желаю по возможности быстрее расплатиться с Каспий банком , больше не связываться и никому не посоветую. То есть, буду говорить ТОЛЬКО НЕ КАСПИЙ! В других банках такого не встречала. Брала кредит при острой необходимости. Это не первая моя жалоба в Каспий, так что не жду улучшении в сфере обслуживания.


  • 1


#26822628 Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]

Опубликовал: *ЛЮ* 29.08.2013, 12:14:13

 

Ботагоз, добрый день!

 

Вчера я писала о звонке с Вашего банка. Вчера мной была озвучена дата оплаты. Сегодня с номера 87122994466 в 08:20 опять был звонок с вопросами почему нет оплаты, когда будет оплата, во сколько будет оплата, в каком филиале будет оплата. Так же сегодня в 10:56 был еще 1 звонок с теми же вопросами.  Разве не достаточно того, что я вчера озвучила дату оплаты? Сегодня до конца дня сколько раз еще будут звонить? Скольким менеджерам я должна все пересказать?

 

Добрый день,

вы знаете отношения с клиентами и парнерами строятся не таким образом, а на основании взаимного уважения и исполнения взятых на себя обязательств. Вы представляете себе ситуацию, когда вкладчик хочет снять свои деньги, а в банке ему говорят: "слушайте, приходите через неделю и не звоните нам сюда больше"? Я себе этого не представляю. Вы как клиент взяли на себя обязательства и не оплачиваете вовремя. Вам просто следует вносить свои платежи вовремя. 

Что касается вашего сообщения, то оно было направлено в службу по работе с клиентами.

 

Ботагаз, получается если я не плачу день в  день, не отказываюсь платить, а  задерживаю на 2 дня и оплачиваю вместе с пеней, говорю предпологаемую дату оплаты, то звонки будут по 2-3 раза в день пока не оплачу? Тогда зачем от меня информация о предполагаемой дате оплаты, если не ждут оплату в  названный мной срок ?


  • 0


#26821391 Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]

Опубликовал: *ЛЮ* 29.08.2013, 11:06:08

Ботагоз, добрый день!

 

Вчера я писала о звонке с Вашего банка. Вчера мной была озвучена дата оплаты. Сегодня с номера 87122994466 в 08:20 опять был звонок с вопросами почему нет оплаты, когда будет оплата, во сколько будет оплата, в каком филиале будет оплата. Так же сегодня в 10:56 был еще 1 звонок с теми же вопросами.  Разве не достаточно того, что я вчера озвучила дату оплаты? Сегодня до конца дня сколько раз еще будут звонить? Скольким менеджерам я должна все пересказать?


  • 1


#26808737 Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]

Опубликовал: *ЛЮ* 28.08.2013, 12:08:28

 

Сегодня пришлось отправить письмо в каспий банк:

 

"Здравствуйте,
Я клиент Вашего банка. Карточный кредит. Сегодня, 28.08.2013 ко мне поступил звонок от Вашего сотрудника с номера 8 710 294 30 75 в 8: 16 утра. Звонил по причине того, что у меня просрочка оплаты на 1 день, плановая оплата 27.08.2013. Я сказала, что оплата будет завтра. На что он начал грубо спрашивать почему не сегодня и угрожать мне расправами от банка. Во-первых, он не правильно назвал мое ФИО и не извинился, во-вторых, недопустимо грубо разговаривал, в-третьих, я попросила назвать его ФИО, должность и ведется ли запись разговора - он ответил не четко и бросил трубку не закончив диалог.
Я наслышана, что многие клиенты Kaspi банка подают на рефинансирование в другие банки не только из-за того, что к карточному кредиту начиляются N-ные необоснованные проценты, но и из-за ненадлжащего обращения сотрудников с клиентами. Таким образом, Kaspi банк теряет большинство клиентов.
Прошу разобраться в данном случае и принять соответсвующие меры. Обучите своих сотрудников деликатнее обращаться с клиентами.
С уважением , "

 

Посмотрим на их действия или бездействие...
 

Добрый день,

спасибо за сообщение.

1) Не допускайте просрочек по своим платежам. Это обязательство, которое вы взяли на себя, соответственно, нужно ответственно к ним подходить.

2) Вышлите мне на рабочую почту Botagoz.zhumanova@kaspibank.kz ваши данные ФИО, номер ИИН и контакты. Это нужно для того, чтобы мои коллеги из службы по работе с клиентами смогли разобраться кто к вам звонил.

 

Хорошего дня

 

Ботагоз, добрый день!

я уже отправила жалобу, где указаны все эти данные.

Моя цель не разобраться и наказать именно этого оператора. Дело в том, что такое обращение с клиентами не впервые и не только со мной. Нужно Ваш весь обслуживающий персонал обучить деликатному и корректному общению.

По поводу просрочки - я же не отказываюсь платить, к тому же набежит пеня за 2 дня просрочки, я готова оплатить с пеней. А такое обращение как будто я годами не плачу и совершаю преступление!


  • 1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.