Была бы возможность досрочно закрыть вообще бы не связывалась с ними . И это не проблемщики так разговаривают а все сотрудники.
Опубликовал: *ЛЮ* 31.07.2015, 10:22:56
Была бы возможность досрочно закрыть вообще бы не связывалась с ними . И это не проблемщики так разговаривают а все сотрудники.
Опубликовал: *ЛЮ* 30.07.2015, 14:55:47
Только что при попытке зарегистрироваться на официальном сайте Каспий банка по номеру договора система выдала, что договор не найден, хотя оплачиваю всегда по номеру договора. Позвонила в центр информационной поддержки клиентов там мне ответили, что пока я не оплачу кредит, меня не соединят с специалистом и не скажут в чем причина, того что я не могу зарегистрироваться на сайте. У меня просрочка три дня, сегодня оплатим. Но бывает ли такое в других банках или других компаниях?! Клиенту нельзя зарегистрироваться.
Опубликовал: *ЛЮ* 30.07.2015, 14:49:04
*ЛЮ*, как я Вас понимаю!
В банках и других сферах деятельности есть такое, что клиент прав.Только не здесь!
А в случае просрочки даже на несколько дней агрессивные звонки с угрозами.Мало того, они начинают звонить родным! У меня из-за просрочки в один-два дня умудрились позвонить маме (67 лет) и довести ее до госпитализации!
Этот случай я НИКОГДА не прощу! В той ситуации я добилась извинений! Но это был единственный случай!
Практически все остальные жалобы так ничем и не закончились! Ни ответа, ни привета!
Это не первая моя жалоба в Каспий, так что не жду улучшении в сфере обслуживания.
То есть, буду говорить ТОЛЬКО НЕ КАСПИЙ!Солидарна полностью!
Не переживайте! Все равно у Вас все будет Хорошо!
Берегите малыша!
Спасибо! Ничего хорошего ни от клиентов ни от сотрудников банка не слышала о Банке. Знакомый работал там, так их заставляли с утра до ночи работать за мизер. Проводились всякие тренинги КАК надо разговаривать с клиентом , который между прочим приносит им доход.
Опубликовал: *ЛЮ* 30.07.2015, 14:21:02
Я являюсь карточным клиентом Каспий банка. В банках и других сферах деятельности есть такое, что клиент прав. В Каспий банке это действует только до получения кредита, а после начинаются смс и звонки с 8 утра до 10 вечера, за несколько дней до даты оплаты. А в случае просрочки даже на несколько дней агрессивные звонки с угрозами. С таким не встречалась в других банках. Да, согласна, я подписала договор, обязуясь оплачивать в установленный день, НО просрочка на несколько дней не дает право разговаривать в таком тоне с клиентами. Сегодня был неприятный разговор с сотрудником банка, представилась Айгуль Мухитовной, которая грозилась проблемами на работе. Хотя, я уже больше года нахожусь в декретном отпуске, об этом я сообщала неоднократно при каждом разговоре сотрудникам Каспий банка, чтобы они были в курсе и сделали где-нибудь себе отметку и больше не спрашивали про работу.( Предлагала создать базу, где сотрудники могут оставлять комментарии, чтобы перед следующим звонком другие могли ознакомиться с историей клиента). Сегодня, Айгуль Мухитовна, задавала агрессивно вопросы, при ответе перебивала, не давала возможность ответить, тем самым вызывая конфликтную ситуацию (прослушайте разговор). И это дело не только в ней, все сотрудники разговаривают так. Я не говорила, что отказываюсь оплачивать, а она сказала, что поставит отказ от оплаты. Я никуда не убегаю, я буду оплачивать, пусть с несколькими днями задержками, пусть с пеней, пусть попаду черный список банков, это уже мои проблемы, и самое главное я не отказываюсь и я оплачиваю, а со мной разговаривают крайне агрессивно. Кроме того Каспий банк должен ценить каждого клиента, тем более карточного, так как по карточному кредиту проценты велики, и я уже давно покрыла ту сумму, которую брала. И снова подмечу, что дальше платить не отказываюсь! так как я знаю, что я подписала договор, где все указано. Так же, сотрудники Каспий банка, указывают клиенту занять деньги или где то взять, на это тоже у них нет права! Я понимаю, что вина не в сотрудниках, а в системе банка, получается их обучают так разговаривать с клиентом: перед кредитом клиент прав и надо быть с ним милым , а потом он никто, а сотрудник Бог! Я желаю по возможности быстрее расплатиться с Каспий банком , больше не связываться и никому не посоветую. То есть, буду говорить ТОЛЬКО НЕ КАСПИЙ! В других банках такого не встречала. Брала кредит при острой необходимости. Это не первая моя жалоба в Каспий, так что не жду улучшении в сфере обслуживания.
Опубликовал: *ЛЮ* 29.08.2013, 12:14:13
Ботагоз, добрый день!
Вчера я писала о звонке с Вашего банка. Вчера мной была озвучена дата оплаты. Сегодня с номера 87122994466 в 08:20 опять был звонок с вопросами почему нет оплаты, когда будет оплата, во сколько будет оплата, в каком филиале будет оплата. Так же сегодня в 10:56 был еще 1 звонок с теми же вопросами. Разве не достаточно того, что я вчера озвучила дату оплаты? Сегодня до конца дня сколько раз еще будут звонить? Скольким менеджерам я должна все пересказать?
Добрый день,
вы знаете отношения с клиентами и парнерами строятся не таким образом, а на основании взаимного уважения и исполнения взятых на себя обязательств. Вы представляете себе ситуацию, когда вкладчик хочет снять свои деньги, а в банке ему говорят: "слушайте, приходите через неделю и не звоните нам сюда больше"? Я себе этого не представляю. Вы как клиент взяли на себя обязательства и не оплачиваете вовремя. Вам просто следует вносить свои платежи вовремя.
Что касается вашего сообщения, то оно было направлено в службу по работе с клиентами.
Ботагаз, получается если я не плачу день в день, не отказываюсь платить, а задерживаю на 2 дня и оплачиваю вместе с пеней, говорю предпологаемую дату оплаты, то звонки будут по 2-3 раза в день пока не оплачу? Тогда зачем от меня информация о предполагаемой дате оплаты, если не ждут оплату в названный мной срок ?
Опубликовал: *ЛЮ* 29.08.2013, 11:06:08
Ботагоз, добрый день!
Вчера я писала о звонке с Вашего банка. Вчера мной была озвучена дата оплаты. Сегодня с номера 87122994466 в 08:20 опять был звонок с вопросами почему нет оплаты, когда будет оплата, во сколько будет оплата, в каком филиале будет оплата. Так же сегодня в 10:56 был еще 1 звонок с теми же вопросами. Разве не достаточно того, что я вчера озвучила дату оплаты? Сегодня до конца дня сколько раз еще будут звонить? Скольким менеджерам я должна все пересказать?
Опубликовал: *ЛЮ* 28.08.2013, 12:08:28
Сегодня пришлось отправить письмо в каспий банк:
"Здравствуйте,
Я клиент Вашего банка. Карточный кредит. Сегодня, 28.08.2013 ко мне поступил звонок от Вашего сотрудника с номера 8 710 294 30 75 в 8: 16 утра. Звонил по причине того, что у меня просрочка оплаты на 1 день, плановая оплата 27.08.2013. Я сказала, что оплата будет завтра. На что он начал грубо спрашивать почему не сегодня и угрожать мне расправами от банка. Во-первых, он не правильно назвал мое ФИО и не извинился, во-вторых, недопустимо грубо разговаривал, в-третьих, я попросила назвать его ФИО, должность и ведется ли запись разговора - он ответил не четко и бросил трубку не закончив диалог.
Я наслышана, что многие клиенты Kaspi банка подают на рефинансирование в другие банки не только из-за того, что к карточному кредиту начиляются N-ные необоснованные проценты, но и из-за ненадлжащего обращения сотрудников с клиентами. Таким образом, Kaspi банк теряет большинство клиентов.
Прошу разобраться в данном случае и принять соответсвующие меры. Обучите своих сотрудников деликатнее обращаться с клиентами.
С уважением , "
Посмотрим на их действия или бездействие...
Добрый день,
спасибо за сообщение.
1) Не допускайте просрочек по своим платежам. Это обязательство, которое вы взяли на себя, соответственно, нужно ответственно к ним подходить.
2) Вышлите мне на рабочую почту Botagoz.zhumanova@kaspibank.kz ваши данные ФИО, номер ИИН и контакты. Это нужно для того, чтобы мои коллеги из службы по работе с клиентами смогли разобраться кто к вам звонил.
Хорошего дня
Ботагоз, добрый день!
я уже отправила жалобу, где указаны все эти данные.
Моя цель не разобраться и наказать именно этого оператора. Дело в том, что такое обращение с клиентами не впервые и не только со мной. Нужно Ваш весь обслуживающий персонал обучить деликатному и корректному общению.
По поводу просрочки - я же не отказываюсь платить, к тому же набежит пеня за 2 дня просрочки, я готова оплатить с пеней. А такое обращение как будто я годами не плачу и совершаю преступление!
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.