Перейти к содержимому

smpa

smpa

Регистрация: 29.10.2008, 01:01
Offline Активность: 09.12.2018, 16:54
-----

В теме: Метро Алматы [часть 2]

15.01.2013, 11:48:19

C нового года стало реально беспокоить метро. До этого все было в порядке. Сейчас отчетливо слышен гул при прохождении поезда. Живу в районе Тулебаева -Курмангазы. Может кто знает чего у них там случилось?

В последние несколько месяцев при прохождении поездами кривых (особенно в районе ст.Абай) возникает достаточно сильная вибрация, сопровождаемая гулом (сравнимым с шумом в Московском метро, когда невозможно услышать собеседника). Так как в алматинском метро принята современная технология безбалластного пути, то гул от вибрации, не погашаясь, передаётся непосредственно конструкциям тоннелей, а от них - грунту и зданиям (в отличие от балластно-шпальной конструкции, при которой большую часть вибрации поглощает щебень и шпалы).
Причины возникновения вибрации пока не озвучены. Имеются только личные предположения.
У нового директора нужно полюбопытствовать. :D

В теме: Общественный транспорт в Алматы [часть 2]

15.01.2013, 00:12:47

Практика порочная но правильная

Вы сами поняли, что сказали? Я - нет. :D
Порочная практика не может быть правильной по определению.



голый тариф водителю оплатят.

Т.е. водитель ездил-ездил, ездил-ездил. А ездил он, заметим, достаточно качественно, практически без нарушений и нареканий и даже (чудо) без простоев и поломок (про условия работы пока молчим). Но вот сволочи пассажиры не садились-не садились, а если садились, то все с проездными. И так каждый день весь месяц. Ни разу план не выполнялся!
И получилось за месяц у водителя зарплата
170 тг * 170 часов = 28900 тг; за вычетом налогов и отчислений = 25129 тенге.
Так?!



170тенге плюс различные доплаты по тарифам. Сверхурочные, ночные, за валидатор, за привоз денег, итд

А за закрывание-открывание дверей доплат не положено?
Интересно... Доплаты обычно устанавливают за профессиональное мастерство, за высокую квалификацию, за длительный стаж работы, за классность, за совмещение профессий, за руководство бригадой и т.п.
Доплата "за валидатор" это что - совмещение профессий или высокая квалификация? :D

Так как доплата не является основным тарифом, соответственно, этой доплаты могут лишить точно также, как и назначили. Или (гипотетический случай) работник сам отказывается от доплаты - имеет полное право. А раз доплата "за валидатор" - то и от валидатора. Следовательно, водитель может водить трамвай без валидатора. :D
Или всё-таки не может?
Если не может, значит все водители на маршруте НЕ могут НЕ выполнять обязанности надзирателя за валидаротом. Тогда это надзирание входит в их должностные обязанности. Но почему не оплачивается по основному тарифу?

Кстати. Сверхурочные и ночные - это ни разу не доплаты, а основная оплата труда в полуторном размере от тарифа.



Что вы говорите)))
а какое отношение я должен показывать?

Своё отношение, конечно.
Я просто не ожидал, что у Вас оно такое.
Вы ясно выразились, что считаете установление плана по привозу денег в валидаторе и применение санкций к водителям при невыполнении этого плана - это ПРАВИЛЬНО.



Так как вы, вероятно, единственный представитель Электротранса на этом форуме, то и наезды все на Вас. :)
А вообще, здесь большинство хотят хоть что-то улучшить. А для начала понять - ЧТО НЕ ТАК.

В теме: Общественный транспорт в Алматы [часть 2]

14.01.2013, 16:41:22

<br />
Правильно а с чего платить если денег не привезет?... Здесь ему будет оплата но по минимальному тарифу по 120 тенге час

Нет план на воскресение 1200 тенге в час в будни 2200 в час это у троллейбуса ..что 20 человек не провезет с деньгами??????? Вы тут глупости не пишите..если работать то все выполняемо

Я худею, дорогая редакция!!!
Человек, тусующийся в общественном интернет-форуме, этими своими сообщениями показывает своё очень даже положительное отношение к порочной практике нормирования плана привоза выручки водителями.

В теме: Общественный транспорт в Алматы [часть 2]

14.01.2013, 12:04:52


А "китайцы" настолько плохи? или Возможно и хотят, но НЕ при таких крамольных УСЛОВИЯХ.

Не совсем из-за машин. Китайцы влияют, но в малой степени, дело в зарплате, которая зависит от привезенных денег. А как ты на 11 маршруте много денег привезешь, а тем более при 5 машинах на маршруте.

Правила начисления зарплаты - не является частью условий работы?
Пикировка какая-та странная. Вроде, оба об одном и том же говорят...

В теме: Борьба с Педофилией!

13.01.2013, 14:35:40

Я попросил вас о фактах! у вас есть факты..?

Кончить захотелось? :D

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.