Перейти к содержимому

smpa

smpa

Регистрация: 29.10.2008, 01:01
Offline Активность: 09.12.2018, 16:54
-----

#24015473 Метро Алматы [часть 2]

Опубликовал: smpa 15.01.2013, 11:48:19

C нового года стало реально беспокоить метро. До этого все было в порядке. Сейчас отчетливо слышен гул при прохождении поезда. Живу в районе Тулебаева -Курмангазы. Может кто знает чего у них там случилось?

В последние несколько месяцев при прохождении поездами кривых (особенно в районе ст.Абай) возникает достаточно сильная вибрация, сопровождаемая гулом (сравнимым с шумом в Московском метро, когда невозможно услышать собеседника). Так как в алматинском метро принята современная технология безбалластного пути, то гул от вибрации, не погашаясь, передаётся непосредственно конструкциям тоннелей, а от них - грунту и зданиям (в отличие от балластно-шпальной конструкции, при которой большую часть вибрации поглощает щебень и шпалы).
Причины возникновения вибрации пока не озвучены. Имеются только личные предположения.
У нового директора нужно полюбопытствовать. :D
  • 1


#24011386 Общественный транспорт в Алматы [часть 2]

Опубликовал: smpa 15.01.2013, 00:12:47

Практика порочная но правильная

Вы сами поняли, что сказали? Я - нет. :D
Порочная практика не может быть правильной по определению.



голый тариф водителю оплатят.

Т.е. водитель ездил-ездил, ездил-ездил. А ездил он, заметим, достаточно качественно, практически без нарушений и нареканий и даже (чудо) без простоев и поломок (про условия работы пока молчим). Но вот сволочи пассажиры не садились-не садились, а если садились, то все с проездными. И так каждый день весь месяц. Ни разу план не выполнялся!
И получилось за месяц у водителя зарплата
170 тг * 170 часов = 28900 тг; за вычетом налогов и отчислений = 25129 тенге.
Так?!



170тенге плюс различные доплаты по тарифам. Сверхурочные, ночные, за валидатор, за привоз денег, итд

А за закрывание-открывание дверей доплат не положено?
Интересно... Доплаты обычно устанавливают за профессиональное мастерство, за высокую квалификацию, за длительный стаж работы, за классность, за совмещение профессий, за руководство бригадой и т.п.
Доплата "за валидатор" это что - совмещение профессий или высокая квалификация? :D

Так как доплата не является основным тарифом, соответственно, этой доплаты могут лишить точно также, как и назначили. Или (гипотетический случай) работник сам отказывается от доплаты - имеет полное право. А раз доплата "за валидатор" - то и от валидатора. Следовательно, водитель может водить трамвай без валидатора. :D
Или всё-таки не может?
Если не может, значит все водители на маршруте НЕ могут НЕ выполнять обязанности надзирателя за валидаротом. Тогда это надзирание входит в их должностные обязанности. Но почему не оплачивается по основному тарифу?

Кстати. Сверхурочные и ночные - это ни разу не доплаты, а основная оплата труда в полуторном размере от тарифа.



Что вы говорите)))
а какое отношение я должен показывать?

Своё отношение, конечно.
Я просто не ожидал, что у Вас оно такое.
Вы ясно выразились, что считаете установление плана по привозу денег в валидаторе и применение санкций к водителям при невыполнении этого плана - это ПРАВИЛЬНО.



Так как вы, вероятно, единственный представитель Электротранса на этом форуме, то и наезды все на Вас. :)
А вообще, здесь большинство хотят хоть что-то улучшить. А для начала понять - ЧТО НЕ ТАК.
  • 4


#24004744 Общественный транспорт в Алматы [часть 2]

Опубликовал: smpa 14.01.2013, 16:41:22

<br />
Правильно а с чего платить если денег не привезет?... Здесь ему будет оплата но по минимальному тарифу по 120 тенге час

Нет план на воскресение 1200 тенге в час в будни 2200 в час это у троллейбуса ..что 20 человек не провезет с деньгами??????? Вы тут глупости не пишите..если работать то все выполняемо

Я худею, дорогая редакция!!!
Человек, тусующийся в общественном интернет-форуме, этими своими сообщениями показывает своё очень даже положительное отношение к порочной практике нормирования плана привоза выручки водителями.
  • 5


#23876890 Метро Алматы [часть 2]

Опубликовал: smpa 05.01.2013, 16:23:55

я так понял, "Строительство метро идет активными темпами" (с) потому, что щиты стоЯт полным ходом?

И-мен-но так!
Как только потеплеет, ну, после 8-го марта или после Наурыза, щиты оттают и двинутся, не успевшие за время простоя уволиться рабочие скучкуются снова на своих рабочих местах, так сразу и сходим экскурсионным пресс-туром на бурную стройку. :D
  • 1


#23789512 Метро Алматы [часть 2]

Опубликовал: smpa 27.12.2012, 14:44:05

Метро городу ненужно..

Торгашам-скотопасам не нужен город. Им нужны только кормушки
  • 6


#23656722 Метро Алматы [часть 2]

Опубликовал: smpa 19.12.2012, 10:19:17

по Гостам высокоскоростным считается тот транспорт у которого именно средняя транспортная скорость выше 24, у автобусов для сравнения она 10-12, машину на 800 метрах можно и до 180 разогнать и затормозить, состав метро пусть в 2 раза медленнее, вот Волгоградский трамвай действительно не относится к высокоскоростным

К городскому транспорту не применяют термин ВЫСОКОскоростной. Высокоскоростными железными дорогами (магистральными) считают те, на которых конструкция путей и подвижного состава допускает курсирование поездов с ХОДОВОЙ скоростью (это не скорость сообщения) больше 250 км/час. Для городского транспорта применяется только термин "скоростной", т.е. тот, скорость СООБЩЕНИЯ у которого больше 25 км/час (в некоторых классификациях - больше 20 км/час).
  • 2


#23613552 Метро Алматы [часть 2]

Опубликовал: smpa 15.12.2012, 15:56:43


@,
Именно я спрошу вы знали, я к этому жестоко отношусь, хочу чтоб все было правильно, два выхода значит два, а не так считать каждый выход из перехода


Там про 4 выхода НА ПОВЕРХНОСТЬ писалось.

Мы же (да и подавляющее большенство форумян) во-первых пассажиры. А уже потом какие-нибудь метроспециалисты. Для пассажиров важнее именно точки входа в помещения, которые приведут в конечном счёте к метропоезду. Поэтому, говоря "выход из метро, вход в метро", думаю, следует иметь в виду именно эти точки: двери в наземные павильоны, двери в здания со встроенными входами в кассовые залы, спуски в подземные павильоны, спуски в подземные переходы, ведущие в кассовые залы и т.п. :)
"Выходы с метростанции", имея в виду обязательные конструктивные элементы типа наклонных ходов и проч., наверное, нужно оговаривать особо. :)
А если так, то выходов из метро на станции Абая-Жарокова - шесть :D
Изображение
  • 1


#23608089 Общественный транспорт в Алматы [часть 2]

Опубликовал: smpa 15.12.2012, 00:09:25

В Алматы будут созданы транспортные коридоры




В рамках программы «Развитие автомобильных перевозок пассажиров и багажа на 2012-2016 годы» в Алматы планируется создать транспортные коридоры для общественного транспорта. Об этом на пресс-конференции сообщил начальник Управления пассажирского транспорта Талгат Абдрахманов

Что там Абдрахманов подразумевает под понятием "создание транспортных коридоров" - непонятно.
Транспортные коридоры в Алматы уже довольно чётко сформированы и без вмешательства нынешнего начальника Транспортного цеха.

Боюсь, что грядёт очередной долгосрочный распил. И лишь выделенными для общественного транспорта полосами он не обойдётся.

Судя по упомянутым Стамбулу и Гуанчжоу, начинается пропихивание идеи строительства обособленных автобусных линий. Но странно, что не была произнесена модная (наряду с LRT) аббревиатура BRT. Это то же самое, что LRT, только не с трамваем, а с автобусом.
Стоимость, конечно, поменьше, чем модернизировать трамвайную линию. Но на порядки больше, чем достаточно тривиальными организационными средствами и частичной реконструкцией уличных дорог улучшить ситуацию.

PS. Ну и, само-собой, автопопулистское заявление "и довольно успешно можно разрешить проблему «пробок»" - совершенно необоснованно.
  • -1


#23589340 Общественный транспорт в Алматы [часть 2]

Опубликовал: smpa 13.12.2012, 23:11:10

Зацените приобретение ТОО М-Плюс. Ожидать на 128-м маршруте
Изображение


Всё-таки мне вот такие больше импонируют :)

Изображение


Изображение
  • 1


#23495003 Общественный транспорт в Алматы [часть 2]

Опубликовал: smpa 07.12.2012, 22:42:56


у метро есть своя тема

Давайте уже определимся - считаем мы метро в нашем городе одним из видов общественного транспорта или нет !!!!
Если считаем - то тогда на этой ветке будем обсуждать все виды ОТ в том числе и метро !
А если не считаем - тогда все вопросы и ответы по метрополитену - на "свою" ветку !!!!!

То, что метрополитен - общественный транспорт, ни у кого, надеюсь, бредового сомнения не вызывает.

Думаю, для ТОЙ темы про метро пусть остаются какие-то специфические вопросы типа "влияние предельных уклонов перекрёстных съездов на московско-алматинские названия станций при ходьбе по самым длинным эскалаторам лицом против движения".
А здесь обсуждать взаимодействие между собой ВСЕХ видов городского транспорта.

А то глупо было бы, к примеру, банить в этой ветке за совет "как проехать" только за то, что в нём упоминается пересадка с наземного транспорта на метро.
  • 2


#23494598 Как бороться с пробками?

Опубликовал: smpa 07.12.2012, 22:14:15

Забавно читать, как те, кто создаёт эти самые пробки, тужатся и пыжатся в спорах - как бы эти пробки победить. Причём, победить, не вытаскивая своих задниц из жестянок! :D :D
  • 6


#23266658 Метро Алматы [часть 2]

Опубликовал: smpa 22.11.2012, 21:38:09

Как то по Абая в районе пересечения с Б Аматинкой редко бываю, а вот когда иду пешком по Толе би то с Толе би вижу на обрывистом верхнем берегу Сайрана по которому идет пр. Абая некий портал напоминающий въезд в тоннель. Причем появился он весной-летом этого года. Интересно эта постройка (издали ее конечно не рассмотришь) имеет отношение к метро? Или это все же что то от будущего аквапарка (или что там собрались строить?) Ах да...океанариум.


Изображение

Изображение

Изображение
  • 3


#23249691 Метро Алматы [часть 2]

Опубликовал: smpa 21.11.2012, 22:02:04

Сайран что ли? ну а как по другому, а вообще я видел чертежи там за/под лестницами идущими от касс к первому перону будут лестницы ведущие ко второму перону, сам котлован будет по очертанию -1го этажа, часть -2го этажа которая не пересекается с -1 будет по принципу закрытого способа.

выкопают котлован 30 м шириной, 160-200 м длиной, 30 м глубиной, по контуру станции в поперечном разрезе выработают грунт, забетонируют свод, возведут перекрытие в области котлована, и далее возведут остальную часть станции, произведут засыпку грунтом и тд

Просто откудо у вас информация, что одна станция прям под другй будет?

я чертеж видел

Исходя из информации предыдущего оратора интересно было бы представить трассировку второй линии. Так, чисто поржать ознакомиться.
  • -1


#23240711 Общественный транспорт в Алматы [часть 2]

Опубликовал: smpa 21.11.2012, 13:48:39

пока с метро не закончат


Зто значит "закончить с метро"???
Пока город развивается и растёт, ни с метро, ни с трамваем, ни с троллейбусами, ни с развитием иной инфраструктуры никаких заканчиваний быть не может.
  • 3


#22975261 Метро Алматы [часть 2]

Опубликовал: smpa 02.11.2012, 15:45:14

Получена информация от соседа:

" Последний случай выхода состава из строя-вещь прогнозируемая. Новый директор Метрополитена(не строящегося) полностью меняет старый, обученый и грамотный персонал на "своих людей". Уже уволено порядка 70 человек старого, опытного состава. На их места приходят абсолютно неквалифицированные люди из круга знакомств и по-связям. Так же прекращено финансирование строящихся линий метро, из-за чего с сегоднящнего дня весь ИТР состав строящегося метрополитена под руководством Укшебаева, отправлен в отпуск без содержания. А проходческие щиты остановлены из-за отстутствия расходных материалов. Происходит планомерное выдавливание специалистов и создание экономической блокады финансирования с целью устранения Единственного Опытного метростроителя."

Мопед не мой... :smoke:


Ссылку дайте на первоисточник, что за привычка выдерать цитаты из статьи?


Подобной удручающей информацией не только соседи Maxim Vinа делятся. Но ссылку не дам.
  • 1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.