Перейти к содержимому

Sam Black

Sam Black

Регистрация: 30.09.2004, 20:42
Offline Активность: Скрыто
-----

#22879557 Интернет от BeeLine. [часть 2]

Опубликовал: Sam Black 26.10.2012, 15:06:11

Сижу тут более месяца, читаю, отписываю. Вывод сделан давно. все как в известной поговорке - жадность фраера сгубила.

Что имеем?

Первое. Нанятых субчиков, не пойми с каким образованием, которые тащат кабель как попало, ломают собственные короба, так как нет ключей и т.д.Результат - некачественная прокладка кабеля до конечного потребителя, и как следствие проверки линии и т.д. Процент обращений клиентов по причине некачественной прокладки кабеля думаю знают в ТП самого оператора.

Второе - в связи с недобросовестной рекламой своих тарифных планов, резкий прирост клиентов, как следствие оверселлинг (продажа ресурсов больше, чем есть на самом деле) и отсюда уже - шейпинг на клиентах по вечерам.

Третье - техподдержка из девочек с заученными фразами ( вспоминается IT Crowd - а вы пробовали выключить и снова включить компьютер? кто смотрел сериал, тот меня поймет)

Итог (мораль сей басни) - Компания - бардак, отношение к клиентам - бардак, техперсонал - бардак, сверхзадача - вынуть у потребителя бабки - не предоставив взамен качественную услугу. Колхоз во времена всеобщей коллективизации.

Из всего вышесказанного - Билайн (Интернет дома) = колхоз.
  • 2


#22784636 Интернет от BeeLine. [часть 2]

Опубликовал: Sam Black 19.10.2012, 18:45:58

Оформил заявку на IDNet в связи с перебоями в октябре на Билайн - ответили на мыло через 7 минут, только начал читать перезвонили на телефон. С сожалением сообщили что в моем доме пока нет оптики. Но ожидается. Жду с нетерпением когда дом подключат. В базе заявку оставили. Так что - как только, так сразу. Помашу Билайну рукой.
  • -2


#22747669 Интернет от BeeLine. [часть 2]

Опубликовал: Sam Black 17.10.2012, 16:34:43

Самое странное во этой ветке что официальный представитель компании ведет себя адекватно ситуации. Просит отписать в личку логин, говорит что проблемы решаются. А некоторые индивиды пишут позитивные посты, что у них все хорошо и замечательно. Таких единицы, в отличие большинства форумчан, имеющих постоянные проблемы с данным оператором. Напрашивается вывод - кто эти индивиды?


Нас мало и имя нам Малый Легион. Работаем за компьютерами в шапочках из фольги, читаем договора и выключаем компьютер во время грозы :lol:


Не примите за оскорбление, но есть такое понятие как "проплаченный тролль". Тут наблюдается обратная картина - "проплаченный антитролль". Т.е. у вас все замечательно и все хорошо, прям как Хабар посмотрел. А про шапочку из фольги не я автор. Авторство не мое. ))) Мопед не мой, я только разместил объяву. Вам порекомендовали шапочку, а я предложил ее не снимать. )))
  • 0


#22675468 Интернет от BeeLine. [часть 2]

Опубликовал: Sam Black 12.10.2012, 08:25:57

Так мнение о вашей компании складывается из моего описания и Вашего ответа в личку. Я же не на ровном месте данное мнение сформировал. В вашей компании правая рука не ведает что делает левая. Нет никакой координации с ответами саппорта и Вашими ответами здесь. Мне думалось что в такой компании саппорт будет на уровне. А оказалось что наша ментальность, глубоко засевшая в генах, поборола все и вся. Как было обслуживание на "колхозном уровне" так оно и осталось. Претензий лично к Вам нет. Есть претензии к системе в целом. А вы занимаетесь неблагодарным делом, отвечая тут на вопросы клиентов.

Вы уже здесь две страницы исписали,ну не нравится что-то переходите к другому провайдеру,в чем проблема!!!


Доктор, не лечите. ))) Для того и форум, чтобы высказывать свое мнение.
  • 1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.