Sam Black
Статистика
- Группа: Частый гость
- Сообщений: 63
- Просмотров: 1 140
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
1
Друзья
Sam Black еще не добавил друзей
Последние посетители
В теме: Квадрокоптер Parrot AR.Drone 2.0 + Пульт дистанционного управления FS-CT6B
18.06.2013, 13:59:29
Роликов в сети навалом, где GoPro крепят на него и снимают.
В теме: Квадрокоптер Parrot AR.Drone 2.0 + Пульт дистанционного управления FS-CT6B
18.06.2013, 13:50:49
85 000 вместе с пультом. Насчет GoPro не в курсе. Какая версия камеры?
В теме: ECI B-FOCuS Ethernet-роутер (IDNet) от "Казахтелеком"
24.05.2013, 01:05:50
Спасибо, нашел на 20-й странице, если кому надо.В теме чуть раньше ссылка была.
Где взять? Постоянно отваливается вай-фай при перемещении ноутбука по квартире. У меня прошивка - R4.0.34.589Согласно статистике, предоставленной нам КзТ, прошивка 600В значительно улучшила ситуацию с вайфаем.
В теме: ECI B-FOCuS Ethernet-роутер (IDNet) от "Казахтелеком"
23.05.2013, 20:18:00
Где взять? Постоянно отваливается вай-фай при перемещении ноутбука по квартире. У меня прошивка - R4.0.34.589Согласно статистике, предоставленной нам КзТ, прошивка 600В значительно улучшила ситуацию с вайфаем.
В теме: Интернет от BeeLine. [часть 2]
26.10.2012, 15:06:11
Сижу тут более месяца, читаю, отписываю. Вывод сделан давно. все как в известной поговорке - жадность фраера сгубила.
Что имеем?
Первое. Нанятых субчиков, не пойми с каким образованием, которые тащат кабель как попало, ломают собственные короба, так как нет ключей и т.д.Результат - некачественная прокладка кабеля до конечного потребителя, и как следствие проверки линии и т.д. Процент обращений клиентов по причине некачественной прокладки кабеля думаю знают в ТП самого оператора.
Второе - в связи с недобросовестной рекламой своих тарифных планов, резкий прирост клиентов, как следствие оверселлинг (продажа ресурсов больше, чем есть на самом деле) и отсюда уже - шейпинг на клиентах по вечерам.
Третье - техподдержка из девочек с заученными фразами ( вспоминается IT Crowd - а вы пробовали выключить и снова включить компьютер? кто смотрел сериал, тот меня поймет)
Итог (мораль сей басни) - Компания - бардак, отношение к клиентам - бардак, техперсонал - бардак, сверхзадача - вынуть у потребителя бабки - не предоставив взамен качественную услугу. Колхоз во времена всеобщей коллективизации.
Из всего вышесказанного - Билайн (Интернет дома) = колхоз.
Что имеем?
Первое. Нанятых субчиков, не пойми с каким образованием, которые тащат кабель как попало, ломают собственные короба, так как нет ключей и т.д.Результат - некачественная прокладка кабеля до конечного потребителя, и как следствие проверки линии и т.д. Процент обращений клиентов по причине некачественной прокладки кабеля думаю знают в ТП самого оператора.
Второе - в связи с недобросовестной рекламой своих тарифных планов, резкий прирост клиентов, как следствие оверселлинг (продажа ресурсов больше, чем есть на самом деле) и отсюда уже - шейпинг на клиентах по вечерам.
Третье - техподдержка из девочек с заученными фразами ( вспоминается IT Crowd - а вы пробовали выключить и снова включить компьютер? кто смотрел сериал, тот меня поймет)
Итог (мораль сей басни) - Компания - бардак, отношение к клиентам - бардак, техперсонал - бардак, сверхзадача - вынуть у потребителя бабки - не предоставив взамен качественную услугу. Колхоз во времена всеобщей коллективизации.
Из всего вышесказанного - Билайн (Интернет дома) = колхоз.
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: Sam Black