Ugo Chaves
Статистика
- Группа: Завсегдатай
- Сообщений: 114
- Просмотров: 1 581
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
Друзья
Ugo Chaves еще не добавил друзей
Последние посетители
#23406055 Халатность городских служб по уборке дорог
Опубликовал: Ugo Chaves 01.12.2012, 21:36:05
ЗЫ.: просто сегодня ездил по городу, смотрел и думал - вечно у нас на бумаге и в рапортах, все сладко-гладко, а в реальности...! Мол закупили в этом году много снегоуборочной техники, а где она спрашивается??? Видел лишь 3 снегоочистителя на аль-фараби и все!!! Живу на довольно не маленькой улице, смотрю сейчас в окно, а как была она не чищена совсем, так и осталась!
#23042124 Выбор Экономичного и Надежного автомобиля
Опубликовал: Ugo Chaves 07.11.2012, 17:48:43
Щас придет Уникум и скажет вам что нужно брать новое авто с салона(Хюндай Акцент, Киа Рио и тд), и тут я должен с ним согласится. Найти прадик или сюрф в нормальном состоянии за ваши деньги почти не реально. А вот встать в салон на очередь вполне! И у вас будет абсолютно новая машина, а не та с которой уже выжали все соки, и возраст которой близится к 20! годам. Такая машина по любому будет вытаскивать деньги ваши, тк износ и выработка я думаю близка к 80-90%... В любом случаи ищите авто как можно моложе...
На счет новой машины согласен, т.к. прадики и сюрфы - сплошь и рядом шрот уезженый, а за те что в более-ли менее ухоженном состоянии - 20 и больше просят (ИМХО не стоят эти криворукие(когда то хорошие и свежие) машины второй половины 90-х годов таких денег.
Но правда и за 15 из нового ничего особо хорошего не взять - сплошь и рядом УГ. Даже хундай/кия в более ли менее хорошей комплектации и на автомате, что при наших пробках думаю обязательно, тоже уже почти 20 стоят!
- 1
#22995590 Авто из Европы и США. Часть 2
Опубликовал: Ugo Chaves 04.11.2012, 17:55:20
факты есть? а то похоже на "слышал звон, но не знаю где он"..
Современные дизеля с электронным впрыском (Common Rail) не очень то нашу "колхозную" соляру жалуют - в начале кайф от приобретения, а затем довольно быстро проблемы с топливной аппаратурой как правило начинаются, один гемор в общем. Возможно от части поможет установка фильтра SEPAR-2000, но и то без гарантии, что спасет. Из исключений - легендарный 1KZ-TE, но у него впрыск механический, да один фиг на современных машинах и нет уже таких.
и факты желательно без "мне друг подруги сестры бывшего соседа по комнате рассказывал!" а что либо подкреплённое..)) я сам то дизель не очень так понимаю, но выбор вполне оправдан, экономичное авто с хорошими ТТХ ДВС.
а вот что такого "легендарново" в "один кэзэ"?
зы. офтоп мы порицаем и в случае рецидива будем наказывать по 2.2.7 Правил.
Да нет, мои выводы основаны на личном опыте от эксплуатации систем типа Common Rail на нашей славной солярке. Свои мнение никому не навязываю - просто делюсь им - глядишь кому-то он в его жизни пригодится!
На у на счет 1KZ - просто довольно долго в свое время эксплуатировал машины с данным двиглом - зарекомендовал себя как крайне надежный и неприхотливый агрегат (если бы еще чугунная башка у него была - вообще бы цены ему не было).
- 2
#22993668 Авто из Европы и США. Часть 2
Опубликовал: Ugo Chaves 04.11.2012, 14:25:58
- 0
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Репутация: Ugo Chaves