Перейти к содержимому

Swinny Scott

Swinny Scott

Регистрация: 10.08.2004, 10:13
Offline Активность: 22.11.2004, 17:09
-----

Электронный учебник по Delphi

12.08.2004, 15:27:54

Подскажите, пожалуйста, хороший интернет-ресурс посвящённый изучению Дельфи. Можно не для совсем "зелёных", раньше немного программировал на этом языке, а потом забросил из-за сильной занятости на работе...
Всем заранее спасибо.
С ув., Свинни Скотт

О шедевре. Космические Рейнджеры

12.08.2004, 09:39:32

С первым творением elementalgames я познакомился в далёком 1998 году. В той первой игре (General) графика практически отсутствовала, зато "Генерал" обладал ПОТРЯСНЫМ, ГЛУБОЧАЙШИМ ИГРОПРОЦЕССОМ (Жива и обновляется до сих пор, качайте с сайта компании!). В общем, владивостокские разработчики оставили о себе хорошие впечатления.
Ну а потом спустя 4 с лишним года появилось их первая ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ игра: Космические Рейнджеры.
В 2003 году минимальные системные требования равные 166 пню с 32 метрами памяти и без обязательного 3D-ускорения (!!!) смогли бы насторожить любого салагу: "Енто шо за де**мо такое, что даже на 166-ом старичке пойдёт?" :-)
С одной стороны по мерком XXI века это действительно бало *****: ПЛОСКИЙ КОСМОС (Тьфу, тьфу, тьфу!), плоские корабли, плоские планеты и звёзды, каждай 2-я планета галактики заселена и внешний вид всех колоний одной расы обсалютно одинаковый (а на ВСЕХ наколонизированных планетах, суди по внешнему виду, есть вода или что-то на неё похожее).
С другой стороны владивостокские парни опять сработали по проверенному сценарию: "С виду Хавно - внутри зо-ло-тО..." :spy:
Выбор профессии и расы определяет весь послед. игропроцесс. Стань пиратом и Пеленги будут тебя на руках носить, а остальные расы гонять в шею и встречать (при попадании в их систему) дружным залпом орбитальной полиции, которая в перерывах между атаками будет настойчиво просить вас приземлиться...
Приземлились? Добро пожаловать в тюрьму и первый ТЕКСТОВОЙ КВЕСТ игры!
Да, да... Текстовые квесты не остались в прошлом тысячилетии. Около 20-ти представителей этого вымирающего вида обосновались в КР. Есть среди них и откровенные "промахи", а есть и очень прикольные находки, типа обыграйте, пожалуйста, за 14327 кредитов команду пеленгов в хэчбол (аналог футбола). Тяжело? Хех, а почему бы не договориться с тем подозрительным пеленгом, которому очень важен проигрыш собственной команды (он сделал ставку против своих). Этот малый может раздобыть эксклюзивную инфу о тактике противника в след. тайме. Только АККУРАТНО! Кругом журналюги, если просекут отсутствие Фэйр-плейя, разбазланят по всему стадиону о том, какой вы честный тренер. Не ждите после ентого хорошего отношения к команде со стороны судей и болельщиков... Квест поступления в галактический университет по достоинству оценят студенты Земные, а квест ловли умной рыбы - любители сложных головоломок :D Квест выживания в тюрьме ваще достоен вынесения в отдельную игру (типа: "Зона" будущего" ;) ). Я ни разу не становился стукачом, зато регулярно побеждал на боксёрских состязаниях и как по расписанию каждое воскресенье снимал бабки с опущенных...
Правда, игра порой превращалась в погоню за новым текстовым квестом. Всё из-за скучной "квестовой" космической жизни. В космосе я насчитал ровным счётом 3 случ. квеста. А все выдаваемые правительством планет задания сводились к отвези/защити/отомсти/замути (заварушку). Нападения клисан и организованное правительствами освобождения планет от клисан (главные злодеи) разбавляли "безвоздушный" игропроцесс. Но желание собрать и отвести в Центр Рейнджеров побольше протоплазмы (останки убитых клисан), а на полученные бабки поставить на борт движок помощнее, ещё один "ВИХРЬ" лёгкой модификации и более "глубокий" радар, чтобы потом в ОДИНОЧКУ освободить целую систему, пересилило все "не хочу" и "против". Управляемые ИИ наглые коллеги-рейнджеры (все поголовно трусы, постоянно ворующие "чужую" протоплазму "под шумок") только лишний раз подстёгивали к действию.

Эх... Рассказывать можно бесконечно долго, ЛУЧШЕ поиграть. Очень скоро появиться КР2. 3D будет, но только на планетах... Ну и хорошо... А то к плоскому космосу с плоскими чёрными дырами и плоскими "сгустками" гиперпространственной энергии я уже привык. :laugh:

http://www.elementalgames.com/rus/

Советские игры... ЭТО НЕ ШУТКА!

11.08.2004, 09:59:34

В 1991 году, аккурат перед развалом союза, у меня дома появилась прекрасная штука. Советская компьютерная приставка называется. Сам её так назвал ;) А всё от того, что поставлялась она без монитора, а манипулятор "Мышь" на совет. моделях ваще не существовал (наверно) :-)
В комплект входило только две "прибора" - клавиатора+системный блок и огромный блок питания (величиной с тостер, не меньше), а называлось всё это - "Криста".
Особенно мне понравилась К+СБ. Клава толще той, за которой вы сидите раза в 2. Расскладка как на современных клавах, "qwerty"-"йцукен"овская :laugh:
Для созерцания картинки нужен был телевизор, для закачки/выкачки софта - аудиомагнитофон.
Ещё поставлялся два "паекта". В первом был ТОЛСТЕННЫЙ "юзерс мануал" (все современные мануалы по подробности и разнообразности излагаемого материала просто, извините, сосут :D ), во втором - собственно СОФТ.
"Заводская" партия аудиокассет содержала в себе: Basic V1.0 (!!!), Assembler (версию не помню), примитивный клавиатурный граф. редактор и 3 игры.
Хоть убейте - не помню частоту местного проца =(, но зато игрушки запомнил хорошо
Игрушки:
Для загрузки игры с магнитной ленты требовалось много времени. Это вам не настоле exe-шник кликнуть...
Игрушки представляли из себя аркады самой разной масти: Обезьянка, бегающая от охотников и жрущая по ходу дела ананасы, ТЕТРИС, и одна basic-игра Охота на Лис (кстати, в "мануале" подробно излагалась инфа по этой игре, поработав немного с кодом игрушки можно было спокойно увеличить/уменьшить поле охоты и само кол-во Лис. Никаких читов - только созидание).
В течении 2-х лет мне ещё присылали (за деньги ессесно) новые кассеты с играми и прогами (коих становилось всё меньше и меньше). Игры как и прежде были сплошь и рядом аркадами. То человечком бегаешь, то на танчике бороздишь просторы неизвестной страны, то на космич. корабле освобождаешь планету потиц от злобных пиратов (аналог Space Impact).
Кстати, многие игры были созданы под другую советскую платформу - Вектор-06Ц. В одной из кассет была прога, посволяющая конвертить игры из "векторовского" формата в "кристовский"

Бейсиковские игры были по-интеллектуальнее:
1) Посадка на Луну. Графическо-текстовая игра, в которой надо обеспечить мягкую посадку косм. корабля на Луну. Управлять можно только двумя движками.
После первой же неудачной посадки, выяснилось, что программеры обладают хорошим чувством юмора:
"Скорость при прилунении - 3415 км/ч. Вы просто САМОУБИЙЦА. От вас не осталось ни кусочка, ни мокрого места. Ну ничего, первый блин всегда ком. Хотите попробовать ещё (Д/Н)". После след. попыток комп начинал искренне сожалеть мне. Мол, суицидная мания не изличима.

2) Морской бой. Ваще большой прикол :spy: .
При попадании в четырёх трубный корабь: "Трубой больше, трубой меньше - какая разница". Или вот: "Это что за консервная банка с дыркой?!!". А потом нарочно ошибается при моём очередном успехе: "БАЦ-БАЦ и мимо!!! Ха-ха-ха!.. ОЙ, ИЗВИНИТЕ! Увлеклась процессом...". А коогда удаётся потопить корабль: "Иду на дно не сдаюсь" или "Врагу не сдаётся наш смелый Варяг...". Вообщем приколов хватало на целую вечеринку.

Был ещё баговый "Удавчик" (Баги правили всей семьёй :) ), разнообразные тесты и плоская космическая стратегия (супер! Играл в неё вплоть до поломки компа в 1998).

ЭПИЛОГ. Связь с тех саппортом и заводом-изготовителем "кристы" пропала также неожиданно как и Советский союз двумя годами раньше... Комп работал на пять до 1998, а потом его настиг-таки КЕРДЫК. Чинить не стал - у меня был уже Пень 166 МэМэХа, но хорошие ощущения остались.

Эх, было в тех играх нечто доброе и объединяющее. Это вам не кровавый DOOM или MDK. Тогда чувствовалось ОТНОШЕНИЕ к юзерам. В те годы, советскими компами, пользовались только энтузиасты (а не тупые секретарши). Весь софт создовался для этих энтузиастов такими же энтузиастами. Почти для сабя любимого. Сейчас же нас используют как кошельки с деньгами и впаривают нам кастрированно-мутированные игры ( типа Hitman 3) и безыдейные клоны более успешных игр (будь проклят тот день, когда я купил Kreed).
Конечно, время отсеяло более слабую особь (советы вместе с их компами), но как говорили в КВЕ'е: "Она кричала, прыгала, смеялась, потом ушла... Но ощущения остались" ;)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.