Перейти к содержимому

Swinny Scott

Swinny Scott

Регистрация: 10.08.2004, 10:13
Offline Активность: 22.11.2004, 17:09
-----

В теме: Counter-Strike 1.6

25.08.2004, 12:56:40

2Батхед

И всё-таки жаль, что нет Мухи и огнемёта (да, да... понимаю, что заложникам енто может не понравиться, особенно если каждый второй террор возьмёт такой комплект=))

В CZ раньше не играл по простой причине - коварным образом спи***ная с рабочей сетки разработчиков игра просто НЕ МОГЛА РАБОТАТЬ КОРРЕКТНО (хотя украли H-L2, мне отчего-то казалось, что и контру прихватили или это правда?).

Про слонобой не знал... Т.к. столь низко стрелять не пробовал...

"при попадании в палец тебе ногу оторвёт..." Ну как после такого Муху не ввести, а? :-/

"А ты, как я понял в КС и не играл почти. " Если точно, то около 2-х лет с 99-ого по 2000 и с перерывами в 2001-м. УСТАРЕЛ, как видишь...

Ладно перехожу в режим чтения, так нам обоим и всем остальным спокойнее и полезенее для нервов будет =)
Лысый голодному не товарищ.

З.Ы.: ПРО АМЕРИКАНЦЕВ.
Я их тоже не долюбливаю, но "наша" Армия на такую "игровую" вылазку US'ов пока ничем не ответила. А жаль... :rolleyes:

В теме: Counter-Strike 1.6

18.08.2004, 09:48:27

Хех... Вчера ночью удалось на работе поиграть в "семёру".
Мдаа... Феничек и зачатков на реализм стало больше, но графика образца 98 года - это всё-таки ужасно. Хочется убрать с экрана кваратные руки, держащие такой же "угловатый" автомат, а потом вымать уже свои руки хозяйственным мылом. Пора установить 256-цветный Starcraft...

----------------------
Даешь круглые коллоны на каждом уровне и огнемёт!!! :dandy:

В теме: Counter-Strike 1.6

18.08.2004, 09:36:03

2Батхед
Нонсенс - это когда снайперка в руках не трясётся. (А мнимая тряска при ходьбе - это такая же "поблажка" как исчезновение ствола при беге в America's Army. В РЕАЛЕ стрелять с бедра на бегу в цель, находящююся на средней или дальней дистанции - это всё равно, что стрелять в небо, поверьте)

Если и дальше говорить на тему реализма, то "Контр Удар" провалиться просто с грохотом. Например, что енто за винтовка такая (ответ 4-6), которая ВСЕГДА убивает с одного выстрела даже при попадании в ногу.

А помоему, популярность КУ объясняется ужасной консервативностью компьютерных клубов и игроков, которым кроме любимой КаэС бофе ничего не надо, т.к. ничего лучше не существует.
Это как противостояние платного GIF с бесплатным PNG. Второй почти по всем параметрам (кроме "толщины" граф. файлов со "смайлами") оперижает устаревший GIF.

ЭПИЛОГ
Хотя единственной альтернативой CS я вижу тока CS: Condition Zero. Пока не играл, но, думаю, получиться неплохая вещь... Традиции и опыт - всё-таки сделают своё дело :dandy:

В теме: Counter-Strike 1.6

16.08.2004, 15:19:24

к ELVA:

Жестокое поучение. В контре мы самом худшем случае после смерти можем летать аки невидимые камеры за спинами своих товарищей, а тут вид глас не проподает и после смерти. Хорошо, если хотя бы кусочек неба будет виден, если нет, то до конца уровня будете думать о том, как было глупо с вашей стороны ослушаться коммандера и попереть "на пролом".
Кстати, там нельзя стрелять на бегу (ствол на бегу проподает). А за убийство своего, будете след. раунд сидететь в настоящей тюрьме (из развлечений только унитаз и нары :) )
А сделала игрушку АРМИЯ СОЕДИНЁННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ. Дистрибутив ещё полгода назад можно было бесплатно скачать, но сегодня увидел его в магазине. За 600 тг.
Продавец ясно дело в енто не играл...

В теме: О шедевре. Космические Рейнджеры

16.08.2004, 15:10:06

http://www.elementalgames.com/rus/

там кликните на ссылку "Старый Генерал".

Про тюрьму:
Мдаа... Редчайший случай. В абсолютном большинстве игр игроки пытаются этой самой тюрьмы избежать (или из неё сбежать, например, игра "Побег") и тока здеся мы стремимся "сесть"... Кто бы мог подумать , что в игре под названием "Космические Рейнджеры" сидеть в тюрьме интереснее, чем летать и воевать :)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.