Просто у нас заморочили голову обывателю термином ЛРТ, обозвав таковым современный низкопольный многосочлененный трамвайный вагон-червяк. А термин ЛРТ относится прежде всего к виду применяемых рельсов. Любые трамвайные рельсы являются легкими, в отличие от тяжелых железнодорожных рассчитанных на пропуск составов массой в несколько тысяч тонн. Хотя эксплуатация любых трамваев на рельсах железнодорожного типа допускается, разве что сами такие рельсы дороже, но за неимением вполне можно и их применять
не бывает лёгких рельсов, не бывает тяжёлых рельсов. на ж/д применяются рельсы без жёлоба, вес практически одинаковый, что у Т62, что у Р65,
сталь одинаковая, а вот термообработка разная. Рельс, обработанный по жд нормам, невозможно плавно согнуть с радиусом порядка десятков метров, что у трамвая встречается постоянно.