Перейти к содержимому

Mers166

Mers166

Регистрация: 16.07.2008, 23:05
Offline Активность: 18.05.2021, 19:40
***--

В теме: ЛРТ в Алматы

13.05.2021, 21:03:01

Просто у нас заморочили голову обывателю термином ЛРТ, обозвав таковым современный низкопольный многосочлененный трамвайный вагон-червяк. А  термин ЛРТ относится прежде всего к виду применяемых рельсов. Любые трамвайные рельсы являются легкими, в отличие от тяжелых железнодорожных рассчитанных на пропуск составов массой в несколько тысяч тонн. Хотя эксплуатация любых трамваев на рельсах железнодорожного типа допускается, разве что сами такие рельсы дороже, но за неимением вполне можно и их применять

не бывает лёгких рельсов, не бывает тяжёлых рельсов. на ж/д применяются рельсы без жёлоба, вес практически одинаковый, что у Т62, что у Р65,

сталь одинаковая, а вот термообработка разная. Рельс, обработанный по жд нормам, невозможно плавно согнуть с радиусом порядка десятков метров, что у трамвая встречается постоянно.


В теме: ЛРТ в Алматы

01.11.2019, 16:59:18

 

не хватает расследования по делу LRT у нас. будет?

 

Для начала пусть проведут расследование относительно закрытия устным распоряжением трамвая. 

 

нут да, такого постановления на бумаге нет.


В теме: Общественный транспорт в Алматы [часть 13]

01.11.2019, 16:56:24

 

Вроде как еще хвастались что вырвали эту партию из украинских клещней.

 

Ну только в этом году спустя 6 лет оставшиеся 6 вагонов модели DTm попали в Запорожье. Все 6 лет стояли в Берлине. Два вагона Берлин оставил себе как музейные.  

 

Их сняли с линии, они не стояли , в 2018 году, эти вагоны купила Украина. 

осталось 2 вагона такой модификации, трамвай-кафе они продают, а второй вагон служебный.


В теме: Общественный транспорт в Алматы [часть 13]

01.11.2019, 16:40:17

 

Никакой агонии в принципе не было

 

А был прогресс и процветание. И тут на самом взлете, на "пике" взяли и закрыли. 

Никто и не говорит о прогрессе и процветании, его не было нигде. Говорится о поддержании состояния и выпуска вагонов.


В теме: Общественный транспорт в Алматы [часть 13]

01.11.2019, 15:41:16

Ну на момент закрытия трамвая ходовых вагонов оставалось 12 штук. Вообще  непонятной и нелогичной была закупка количества 17 вагонов в 2013-м. Для чего? Нужд двух маршрутов они не покрывали, интервалы не уменьшились. Продлили с непонятной целью агонию еще на 2 года, а потом постановочно закрыли.

 

Обновили парк, те вагоны списали. Никакой агонии в принципе не было


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.