Добрый день, "многоуважаемый" банк!
возникло несколько вопросов по поводу вашей работы относительно выдачи потребительских кредитов. мой брат взял кредит в вашем банке и кое как платил его, потом ему понадобился еще один кредит и вы ему его дали. вопрос в том для чего вы звоните мне и просите передать ему чтобы он оплатил кредиты? если вы изначально знали, что он не платежеспособен по второму кредиту, но вы ему его выдали. в чем смысл проблемного отдела, если он заранее знает о не состоятельности клиента и все равно одобряет кредиты. я считаю, что если вы не смотрите на кредитную историю клиента и выдаете ему кредиты, то нет никакого смысла держать огромный штат сотрудников в проблемном отделе. у них бессмысленная работа. получают зарплату за то что приходят на работу и болтают по телефону.